-А если он меня не любит.
-Ты плюнь на это и все равно признайся ему.Во всяком случае будешь знать как он к тебе относиться.
-Ладно.А если Лил об этом узнает.
-А причем тут Лил?
-Он сказал,что любит меня.
-Таак...Ладно.Это усложняет ситуацию.Тогда иди сейчас к Джастину и расскажи ему обо всем.
-Ладно.Только Лил сейчас с Джастином.
-Хорошо,тогда сейчас иди к Джастину,а я позову Лила чтоб он помог мне с машиной.
POV Автор
Девушки пошли на верх.Алиса как и обещала позвала Лила,а Амелия осталась с Джастином наедине.
Джастин был зол на Лила,поэтому был рад,что сейчас он ушел.
-Привет.Ну как ты?
-Разве что-то не так?-Джастин был в своем репертуаре.
-Джастин,прости.Но я не хочу,чтобы мои друзья ссорились.
-А может Лил тебе больше,чем друг?
-Нет,Джастин.Я как раз хотела с тобой об этом поговорить.
-Ну говори.
-Джастин.....так вот.Прости,что сорвалась на тебя во дворе.Просто это не самый лучший момент,когда мы бы могли с тобой целоваться...
-Но...
-Не перебивай!Так вот:да.Ты прав на счет того что ты мне нравишься и если честно,то сейчас мне все равно на то,что я тебе не нравлюсь.Просто я не могу скрывать это от тебя.И...пожалуй,я пойду.
-Нет.Амелия,постой!-парень нежно ухватился за запястье девушки.-Ты тоже сильно мне нравишься.Я понял это сегодня утром.Или нет.Даже тогда,когда возле клуба на тебя напал пьяный парень.Когда я спас тебя я понял,что должен оберегать тебя.Потому что
сильно люблю.Я думал ты любишь Лила,поэтому нечего тебе не говорил.
-Постой...Ты сейчас говоришь правду или это глупая шутка?
-Нет.Подойди ко мне.-Амелия подошла к Джастину и он ее поцеловал.Девушка почувствовала как он сквозь поцелуй улыбнулся.
Их поцелуй был настолько насыщенным,словно в первый раз.Амелия хотела прервать его,но в тоже время продолжать.Она сама не знает почему.Наверно потому что любит его,потому что он любовь всей ее жизни или потому что она просто хочет провести с ним всю оставшуюся жизнь?На этот вопрос нет ответа.Но мы знаем одно:Они-здесь.Они-вместе.И это самое главное.
-Это правда.И я только что это доказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все зависит от тебя
FanficАмелия-обычная 16-ти летняя девушка,которая не предполагает,что ее жизнь очень сильно изменится из за переезда в другой город.Где она заведет новых друзей и встретит парня с очень сложным характером.А так же в ее жизни произойдет то,что уже ни как н...