Часть 31

532 16 2
                                    

Темно.Трудно дышать.Тихо.Очень тихо.Никто не слышит ее криков.Новый поток слез. Почему? Почему ее никто не слишит, почему никто не ищет ее? Что она вообще делает здесь?

От лица Амелии

Что за черт?Где я? Страшно. Очень страшно. Я поняла,что лежу на спине. В голову пришла одна мысль. О нет. Только не это! Пожалуйста! Так. Я что-то нащупала. Это телефон! Связи почти нет. Да где я черт побери?! Посветив фанариком,мои опасения подтвердились. Это гроб. Дыхание участилось. Я попыталась оттолкнуть крышку гроба от себя.Но не получилось,очень тяжело. Воздуха почти не соталось. В глазах темнеет.Все.

-Милая,проснись. Малыш. Амелия!

-А? Что? О боже,это сон.

-Я думал,ты задыхаешься.

-Я задыхалась.

-Что тебе снилось?

-Я..Я была в гробу.

-Что? В гробу?

-Да.

-Не волнуйся,это всего лишь сон. ВСе в порядке?

-Да,все хорошо.

Я придвинулась ближе к Джастину.

-Джастин?

-М?

-Что теперь будет?

-В смысле?

-Что мы будем делать? Я сбежала из дома. Они будут искать меня. Я боюсь.

-Не бойся. Все будет хорошо,ладно?

-Нет,мой отец будет в ярости,когда обнаружит,что меня нет.Он найдет нас.

-И что? Что будет,если он найдет нас?

-Отец убьет тебя.-из его уст вырвался легкий смешок.-Я серьезно.Ты не знаешь,на что он способен.

-Амелия,твой папа не сможет убить меня.

-Надеюсь.

-Спи малыш,завтра поговорим.

-Ладно. Я люблю тебя.

-Я тоже люблю тебя.

Утро выдалось не из лучших.Хотя я уже давно забыла,как оно,просыпаться в хорошем состоянии,когда у тебя нечего не болит,когда нет никаких проблем. На данный момент моейм проблемой были мои родители,которые уже наверняка обнаружили мою пропажу.Точнее мой уход. Да еще и голова ноет. В общем как всегда. Ну и конечно же Джастина рядом не оказалось. Время всего 2:41. Твою мать! Уже 2 часа дня. Я резко вскачила с кровати,сразу же осознав,что зря. Голова закружилась,в глазах потемнело. Через пару секунд все прошло. Спускаясь вниз, я почувствовала вкусный запах оладьев.

-Мм,божественный запах

-Надеюсь на вкус так же-я шутя ударила его в бок

-Давно проснулся?

-Да,а вот ты сегодня заспалась.

-Я устала.

-Я понимаю,милая.Садись кушать

-Спасибо.

-Да мне не сложно.

-Я не в этом смысле. Спасибо,за то,что помогаешь.Я очень это ценю.

***

АААА,ПРОСТИТЕ ЗА ЭТОТ БРЕД.ФАНТАЗИИ СОВСЕМ НЕТ.ГЛАВА ОЧЕНЬ СКУЧНАЯ.ПРОСТИТЕ!!!

Все зависит от тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя