Не называй меня так - Амелия не много встревожилась.
Хорошо, хорошо. Где Алиса?
Она пошла заказывать напитки. Ее уже долго нет.
А вот и она-Алиса подходила к столику с подносом на котором находилось 2 напитка.
Привет, простите что так долго. Бармен дурак какой-то. Флиртовал со мной, но у него не получилось-слегка улыбнулась Алиса
POV Амелия
Мы взяли наши напитки и вдруг я увидела сквозь дым знакомую фигуру -это был Джастин. Я сильно удивилась, как и остальные. Я встала и сказала ребятам, что поеду домой - якобы у меня болит голова. Алиса, попросила меня, чтобы я осталась. Лил взял меня за руку и потянул на себя - чтобы я села .
Джастин подошел уже слишком близко. Но я все же решила остаться. Не собираюсь я портить себе и друзьям вечер. Бибер сел рядом со мной.
Алиса потащила меня танцевать,я не стала сопротивляться,так как это было бесполезно.
Все взгляды были собраны только на нас.Через пару минут я решила отдохнуть и присела возле стойки с напитками.Ко мне подошел какой-то парень и начал приставать.Я пыталась отбиться,но он был сильнее.Я начала кричать,вот только всем здесь было все равно на мои крики.Вдруг он схватил меня за руку и потащил на улицу.Ребята меня не видели.На улице никого не было.Он прижал меня к стене и дышал прямо в губы.От этого парня несло алкоголем.Я начала плакать.Я пыталась кричать,но он закрыл мне рот рукой.Я укусила его,за это он ударил меня по лицу и я упала,закрыла лицо руками и начала плакать.
Вдруг я услышала голос Джастина.Он ударил того парня и он упал на землю.Потом быстро поднялся и убежал .
Джастин подошел ко мне,сел на корточки и спросил:
Все в порядке?
Я ничего не ответила,только плакала. Он снял с себя пиджак и накинул на меня. Помог встать и мы пошли обратно в клуб.
Джастин предложил ребятам поехать к нему.Посмотреть фильмы и тому подобное.
Все согласились,и посмотрели на меня.Джастин рассказал им,все что сейчас произошло.Алиса подскочила и пошла ко мне,обняла и спросила:Поеду ли я с ними или завести меня домой.Я решила поехать с ними.
Отлично-сказал Джастин-я повезу Амелию,а Лил везет Алису.Хорошо?-спросил Джастин у всех
Да-кивнула я и мы пошли к машинам.
Я села в машину Джастина,на заднее сиденье.
Джастин сказал Лилу,что они встретятся у него.
С тобой точно все впорядке?-Начал Джастин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все зависит от тебя
Hayran KurguАмелия-обычная 16-ти летняя девушка,которая не предполагает,что ее жизнь очень сильно изменится из за переезда в другой город.Где она заведет новых друзей и встретит парня с очень сложным характером.А так же в ее жизни произойдет то,что уже ни как н...