Спустя 3 дня.
Я проснулась от ярких лучей солнца, которые пробивались сквозь занавески. На часах 5:12. Сегодня в школу не нужно, так как сегодня суббота. А это значит, что спать можно сколько угодно. Когда я повернула голову в право, я увидела рядом спящего Джастина.
«Что? Что он тут делает?»-Эти вопросы не покидали меня. Он такой милый когда спит.
Я аккуратно встала и пошла в душ. Когда я приняла все водные процедуры, решила спуститься вниз, чего-нибудь поесть. Джастин все так же мило сопел в подушку. Я спустилась вниз и разогрела вчерашнюю лапшу. Я поела и пошла в гостиную смотреть телевизор. Нечего интересного там не было. Как вдруг мне закрыли глаза:
-Угадай кто.- сонно сказал Джастин.
-Джастин..- я сняла его руки с моих глаз и он приземлился рядом со мной на диване.
-Что смотришь?- он поцеловал меня в щечку и приобнял за плечи.
-Новости. Это весь выбор. Сейчас пол шестого утра. Нормального нечего не показывают.
-Ну нечего страшного, малыш. Твоя мама сильно волновалась когда говорила, что сегодня будут результаты анализов.
-Постой. Ты с ней разговаривал? И что ты делал в моей кровати?
-Я вчера поздно вечером приехал, думал ты не спишь. Я вошел в дом. Твоя мама все еще смотрела телевизор. Она разрешила побыть с тобой.
-Она вечно все преувеличивает. Как будто я раком больна. Ей богу.
-Малыш, не нужно так говорить.- Джастин прикоснулся губами к моему лбу.
-А где она сейчас? Спит?
-Да, она долго не спала. До поздна смотрела телевизор.
- Джастин..надеюсь, что со мной все хорошо.- я поджала губы и уткнулась Джастину в грудь.
Прошло несколько часов. Мама уже давно проснулась и даже успела прибраться в доме. Мы с Джастином были на заднем дворе. Мы лежали на траве и смотрели в чистое небо. Удивительно для осени. Тут меня позвала мама и сказала, что позвонили из больницы и просили приехать. Я встала и направилась в дом. Переоделась и пошла в машину.
Когда мы приехали, то сразу же пошли в нужный нам кабинет.
-Здравствуйте, Мисс Саллис.- боязливо поздоровалась мама.
-Здравствуйте, Мисс Питерсон, Амелия. Присаживайтесь.
Мы сели на стулья рядом со столом врача.
-Вообщем, результаты готовы. Мы думали, что это какая-то ошибка, но потом сделали повторный тест и ...
-Что и?
-Вы только не беспокойтесь.
Мама взяла листочек и с ужасом взглянула на него. Я выхватила его из ее рук.
-Нет...Это ведь не правда. Да?- Я улыбалась, сама того не понимая. Я надеялась, что это не правда.
-К сожелению, Амелия. У вас лейкемия. Нам очень жаль. Но это еще можно исправить. Лейкемия- это еще не самая страшная стадия рака. 70 % выздоравливают, 30% к сожелению не справляются и сдаются.
Я просто встала и вышла из кабинета еле сдерживая слезы. Мама что-то говорила, но потом видимо вошла в моё положение, ведь не каждый день узнаешь, что у тебя смертельная болезнь.
Я выбежала из больницы как меня поймал Джастин. Он начал расспрашивать у меня причины почему я плачу и почему выбежала из больницы:
-Джастин..-я уперлась лицом в его плече.
-Да,Амелия. Что случилось?
-Джастин. У меня лейкемия..-я уже не так сильно истерила.
-Малыш....- видимо он не знал, что сказать.- Мне очень жаль. Но я уверен, что ты поправишься. Все будет хорошо, верь мне!
-Отвези меня домой.
Джастин отвез меня домой. Я вообще была не в состоянии что-либо делать. Я надеялась, что все это страшный сон. Что вот вот я проснусь и буду здорова. Но нет, видимо я где-то сгрешила, что получила такое наказание.
Он уложил меня на кровать и прилег рядом уткнувшись носом в мои волосы. Я быстро уснула с надеждой, что больше не проснусь. Когда я проснулась, была уже глубокая ночь. Джастин все так же спал. Я встала и взглянула в зеркало: Опухшие красные глаза, синие мешки под ними. Я пошла в ванную и приняла ободряющий прохладный душ. На душе стало легче.
Я спустилась вниз. Жутко хотелось есть. Я подогрела, спагетти и уткнулась взглядом в одну точку. Даже не заметила, как на кухню пришла мама.
-Солнышко. Как ты?- она развеяла все мои мысли.
-Да, все просто отлично. Не считая того, что у меня рак.
Она лишь промолчала. Я понимала, что ей тяжело.
-Прости, мам. Я не хотела тебе нагрубить...мне сейчас очень плохо.
-Да,конечно. Я понимаю.
Я поела и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все зависит от тебя
FanfictionАмелия-обычная 16-ти летняя девушка,которая не предполагает,что ее жизнь очень сильно изменится из за переезда в другой город.Где она заведет новых друзей и встретит парня с очень сложным характером.А так же в ее жизни произойдет то,что уже ни как н...