-Амелия!-кричал отец-Да пойми же ты наконец!Ты ему не нужна!Он не подходит тебе!Вы не должны быть в месте.
-Но я люблю его!-по ее щекам уже текли слезы.
-Я сделаю все возможное,но ты не будешь с ним встечаться.
-Ты не сможешь мне запретить это делать!
-Я твой отец и ты должна меня слушать.Если я сказал,так и будет!Все ясно?
-Нет.
-Все!Мне это надоело!Тебе только 16 и пока что я решаю,что ты должна делать,а что нет.И раз я сказал,что ты больше не будешь с ним общаться,ты не будешь этого делать.
-Но..-девушка замолкла.Она знала,что продолжать спорить с отцом бесполезно.-Ладно.А теперь уходи.Я хочу побыть одна.-она повернулась в сторону своего шкафа.Слезы текли.Она была на грани.
-Спокойной ночи.-в ответ Амелия лишь промолчала.-Ладно.Пока.-отец вышел с комнаты.Девушка спустилась по стене и села на пол.ЕЙ было так плохо,что ей хотелось умереть.Вот так взять и умереть.Но она не может.Это ужасно-когда никто тебя не понимает.Когда ты сидишь и плачешь прикрывая рот рукой,чтобы никто не услышал.
Уже несколько дней она сидит дома.Раньше ее отец во всем ее поддерживал,а сейчас?Сейчас он стал другим.Многое запрещал ей делать.Только он мог решать,с кем ей общаться,что носить,что есть.Раньше она могла это терпеть,но не в этот раз.Она любит Джастина.Она через столькое прошла вместе с ним.Это ведь не справедливо.Амелия решила позвонить Джастину.Видимо в последний раз.
-Алло?-сонно пробубнил Бибер.
-Джастин.
-Малыш,что то случилось?
-Да.-она снова заплакала.
-Постой.Что?Он опять что то тебе сказал?
-Да.Мы с ним поссорились.Снова.И на этот раз я сдалась.Я больше так не могу.Понимаешь?Не могу жить в вечных ссорах.Он сказал,что сделает все возможное,чтобы наступил конец нашим отношениям.Но скоро он и сам придут.Скоро я умру.И все будет хорошо.Так ведь?
-Что ты несешь?Ты что,с ума сошла?Кому станет хорошо от твоей смерти?
-Думаю,что всем.
-Нет!Ты сильно ошибаешься.Ты нужна мне.Слышишь?Нужна.Солнышко,я люблю тебя.Если ты умрешь,то и я тоже.Я ведь не смогу полюбить так же,как люблю тебя.Ты это понимаешь?
-Я хочу уйти от сюда.
-В смысле?
-Я хочу уйти из этого дома.Не хочу здесь находится.
-Что я могу сделать?
-Ты можешь приехать?
-Сейчас?
-Да.Мне нужно собрать вещи.
-Хорошо.10 минут хватит?
-Да.Тогда..Подъедь на задний двор.Только тихо.Я вылезу через балкон.Ладно?
-Да.Жди меня,малыш.
-Спасибо тебе.
-Люблю тебя.-на этих словах девушка сбросила вызов и пошла собирать вещи.Делала она это крайне аккуратно.Разные мысли лезли ей в голову.Почему ее мать не может нечего сказать отцу?Она ведь считала его хорошим.Что случилось?
Ровно через 10 минут на телефон Амелии пришло сообщение от Джастина:"Я на месте."Она кивнула сама себе,подошла к балконным дверям,открыла их и вылезла за пирила.Она боялась.Боялась не упасть,а того,что ее отец спалит их.Он ведь убъет Джастина.Он может.Она спрыгнула.Встав на ноги,она отряхнула джинсы,взяла сумку с вещами и пошла к машине.Ноги,так же как и руки тряслись.И вот.Она видит его.На его лице грустная улыбка.От чего?Девушка подошла к парню и прижалсь к нему.Он сильно обнял ее.Слезы придательски хлынули из глаз.
-Не плачь.-она кивнув,вытерла мокрые дорожки на щеках и села в машину.
-Ко мне?
-Да.-шепотом произнесла Амелия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все зависит от тебя
FanfictionАмелия-обычная 16-ти летняя девушка,которая не предполагает,что ее жизнь очень сильно изменится из за переезда в другой город.Где она заведет новых друзей и встретит парня с очень сложным характером.А так же в ее жизни произойдет то,что уже ни как н...