Часть 29

457 16 0
                                    

Джастин долго не мог отойти от шока. По его лицу капали мужские слёзы. Он стоял на коленях перед врачом. И благодарил его.

-Я знал. Я знал, что она сможет. Знал, что она победит. - пронеслось в голове у парня. Он был счаслив. Его малышка жива. - Спасибо вам. Спасибо большое. Когда я смогу увидеть ее? - обратился он к доктору.

-Ну... Скорее всего через пару дней.-врач уже собирался уйти, как резко повернулся и сказал-Ты ведь знаешь, что эта операция не полностью спасла ее? Опухоль до сих пор находится в ее голове. Это очень сложная ситуация. Многие умирают во время операции. А твоя девушка сильная. Не волнуйся, с ней пока что все хорошо. - он ушел.

-Пока что? Что это значит? Ладно. Нужно сообщить эту новость ее родителям.

Джастин спустился на первый этаж. Миссис Питерсон уже спала, а отец сидел рядом и нерво постукивал пальцами.

-Операция закончилась. - тихо произнес парень.

-Она жива?! - выкрикнула мать

-Да. - с улыбкой произнес Джастин. - С ней все хорошо.

Родители вздохнули с облегчением.

-Милая, сходи к доктору. Узнай про Амелию. Хорошо?

-Ладно, дорогой. - она встала и ушла. Джастин остался наедине с Мистером Питерсоном. Обстановка была нагнетающей.

-Джастин, - начал отец-я хочу попросить тебя больше не общаться с Амелией.

-Но почему?

-Просто я не хочу, чтобы моя дочь общалась с таким как ты.

-Что со мной не так?

-Да все не так! Ты думаешь, я не знаю, какой ты? Я ведь понимаю, что ты воспульзуешься ею и бросишь. Ей и так плохо. Она не сможет перенести этого.

-Значит так, Джэк. Я люблю ее. И если бы я хотел ей воспользоваться, я бы давно это сделал. Но я не хочу. Я знаю, в какой она ситуации. И я не собираюсь бросать ее. Ты хоть вообще за нее переживаешь? Я Бога молил, чтобы она выжила. Чтобы с ней все было хорошо. А сейчас ты говоришь, чтобы я перестал с ней общаться. Ну уж нет. Не дождешься. - с этими словами Джастин вышел из больницы, сел в свою машину и поехал домой.

Прошло 3 дня. Каждый день он ездил к ней. Но она спала. Ему так не хватало ее улыбки. Ее взгляда. Он так хотел услышать ее голос. И вот он опять сидит в своей черной Audio и думает о ней.

Он заходит к ней в палату и видит ее. Она лежит и смотрит в окно.

-Привет. - тихо прошептал парень. Амелия повернула голову в его сторону и улыбнулась.

-Привет. Я ждала тебя.

-Я знаю малыш. - с этими словами он подошел к девушке и слегка поцеловал ее. -я скучал.

-Я тоже.

-Как ты?

-Вче хорошо вроде. Только голова болит, но Мистер Джонс сказал, что это нормально.

-Отец что нибудь тебе говорил?

-Н-нет. А что он должен был сказать?

-Я не могу сказать. Тебе нельзя нервничать.

-Скажи. - промолвила она.

-Вообщем, - Джастин тяжело вздохнул - твой отец против наших отношений. Он запретил мне общаться с тобой.

-Так всегда. Он всегда против того, чтобы я общалась с мальчиками.

-И что делать?

-Нечего. Мы будем продолжать встречаться. Так ведь?

-Да, конечно. - сказал парень и обнял ее.

***

Все зависит от тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя