1 глава

1K 44 2
                                    

Тишина и спокойствие Я уже скоро смогу выйти отсюда .

Что это за голос? Это не голос королевы... Я слшу его впервые ,

Он... Такой нежный... И успокаивающий...

И этот запах мяты после дождя...

Но после нескольких мгновений волшебный запах и голос исчезли...

***

– ваше высочество мы ваши  стражи я Пуф – опустившись на колено сказал блондин .

– мы подготовили вам еду чтобы вы могли подкрепиться – опускаясь на одно колено сказала Неферпиту ( тут я буду называть Питу в женском роде )

Когда стражи  подняли  глаза они заметили что их  Король что-то отчаянно ищет своим  холодным пронизывающим взглядом .

– ваше высочество позвольте спросить что-то случилось? – аккуратно спросила Питу .

–  когда я ище бил в коконе Я слышал красивый женский голос – холодно сказал он без единого  намека на эмоции . – я хочу знать кто это был!

– простите ваше высочество . А может быть вам ещё что-то запомнилось? –  аккуратно спросил Пуф боязнь за свою жизнь .

король задумчиво положил руку на подбородок  пытаясь вспомнить ещё какие-то детали  .

– ещё я чувствовал слабый запах мяты .

– мяты? Простите мой король но среди муравьёв нет такой девушки – сказала неферпиту .

– ясно – он не выражал никаких эмоций но в середине он огорчился и направился к телу своей  умирающей матери .

Ему было плевать на неё но он хотел услышать этот голос ище раз .

– отвечай кто это был! – в приказном тоне  сказал он .

Молчание королевы начало не на шутку злить зелёного муравья и он приставил острой конец его хвоста к её горлу .

Его аура заполнила пространство говоря о том что он хочет услышать ответ

– стойте прошу! я кажется знаю о ком вы! – закричал Кольт падая на колени .

– хм? Я не убю тебя только потому что ты владеешь информацией – сказал король убирая лезвие хвоста .

– да... Похоже вы имели в виду человеческую девушку которой удалось сбежать.. – приглушённо произнес первой слуга королевы .

Твой Голос Моё Исцеление Место, где живут истории. Откройте их для себя