– будешь учить меня человеческим чувствам – это были последние слова короля перед тем как он потащил молодую девушку в неизвестном для неё направлении .
– н-но зачем тебе это? – дрожащим голосом спросила она .
– не задавай лишних вопросов и занимайся своим делом если не хочешь лишиться жизни – строго сказал он .
Он открыл массивную дверь и вошёл внутрь .
Ты же последовала следом за ним .
войдя ты увидела множество книг , свитков и прочего . Несомненно это была одна из самых больших библиотек которую ты видела в своей жизни .
– Пито принесла всё это сюда именно отсюда она брала свои знания о вашем мире и в целом о вас людях . Но наверное такую вещь как "эмоции" и "чувства" книги не смогут передать . Прочитав пару я так и не понял что это такое . – сказал он садясь на пол . Он указал хвостом на место напротив него . – сядь – и снова этот приказной тон . Тебе это до жути выводило из себя . Но что ты могла сказать? ты была маленькая хрупкая девушка не в состоянии защититься за себя . Один взмах хвоста и ты покойник .
Ты покорно села смотря на короля .
– и так с чего бы вы хотели начать? – спросила ты .
– как насчёт любви? Твои друзья сказать что ты меня любишь – сказал он его тон был спокоен в отличии от тебя .
* Сука ребята что вы ему наплели?! ну только попадитесь мне я из вас фарш сделаю!!! * – думала ты .
– на самом деле Любовь это очень сложное чувство . Это скопление сразу нескольких эмоций . Любовь это когда один человек чувствует половое , физическое моральное влечение к другому человеку . Он хочет постоянно быть с ним рядом и держать его подле себя . Это скопление множества эмоций таких как радость , эйфория счастье , ревность , страх . Вся эта палитра образует собой любовь . также не стоит забывать тот факт что любовь - это невероятно опасное оружие . Она уничтожает столько же сколько и сотворяет . когда человек влюблен он становится очень уязвимым , рядом с этим человеком он становится рассеянным и не может привести свои чувства в порядок . Так же он чувствует себя очень уязвимым . Но я сомневаюсь что вы с этим столкнетесь . – сказала девушка .
– Тогда зачем люди любят , если они становятся невероятно уязвимыми? люди и без того слабые – раздумывал он .
– на самом деле существо будь то человек или ещё какое не может сопротивляться своим чувствам . Голос разума уходит на второй план . Когда человек влюблён ему хочется быть рядом с тем кого он любит , целовать его , обнимать , иметь с ним близость . И неважно какая она физическая или же моральная . – сказала она .
внезапно Король бросил свой взгляд на девушку и приблизился к ней своим лицом . Она уже было хотела отодвинуться как почувствовала что её талию обвивает хвост монарха который придвигал её ближе к нему .
В одно мгновение его губы накрыли губы Тори . но почему-то она не захотела сопротивляться . Она не понимала саму себя . С одной стороны она питала к нему невероятную ненависть которая со временем всё же утихла . А с другой же стороны она чувствовала какие-то неописуемое чувство . Может быть они именно те о которых она говорила только что? В мгновение этого долгого поцелуя она наконец осознала что похоже она влюбилась .
– скажи что же я чувствую Тори...
Мгновение сердце девушки ёкнуло . Это был первый раз когда он называл её по имени . В его голосе не было ни презрения ни высокомерия с которыми он обычно общался с ней . Это было искреннее любопытство и какая-то непонятная ей до этой поры ласка .
Без сомнения Это был первый случай когда в голосе и взгляде его фиолетовых глаз она не увидела высокомерие по отношению к себе
– не будет ли с моей стороны высокомерно сказать что я чувствую к вам тоже самое?...
Внезапно дверь в библиотеку открылась и девушка отпрянула от короля .
Как оказалось это был Пуф на его глазах читался неимоверный шок от увиденного . Его король обнимал девушку за талию находясь к её лицу предельно близко .
( Автор – ооо бабочка не завидую Я тебе пойдёшь в коллекцию скелетов в шкафу )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Голос Моё Исцеление
Fanfiction- ты была рождена чтобы стать моей королевой... - таковы были мысли короля муравьев-химер Ещё будучи в утробе матери он слышал её голос нежный и мелодичный это длилось всего пару мгновений . Сладкий как мёд голос успокаивающий душу . еле слышный за...