9 глава

795 38 10
                                    

– любовь что это? – спросил король .

– слушай тебя уже ждёт Комуги я не смогу тебе сразу так объяснить . Это слишком сложно , тем более мне нужно переодеться , поэтому отпусти меня . Если захочешь я объясню тебе позже . всему своё время – сказала девушка отталкивая  его от себя и что есть мочи помчалась в свою комнату .

Хлопок

И девушка уже в комнате

* чёрт возьми что с моим сердцем?! почему я чувствую что оно вырывается из груди когда он рядом со мной!  неужели я и правда влюбилась?! нет не может быть невозможно! Так... Нужно переодеться и бежать к Питу. *

ты решила переодеться во  что-то более практичное  чем платье , поскольку варенья зелья заставляло  тебя одевать что-то более практичное чтобы ненароком не зацепить горячий котёл или ещё что-то.  А платье для этого точно не подходило

и вот порывшись хорошенько в шкафу ты  нашла то что идеально тебе подходило .

– идеально – посмотрья в зеркало сказала ты проверяя свой внешний вид

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– идеально – посмотрья в зеркало сказала ты проверяя свой внешний вид .

Когда ты вышла ты увидела на коридоре кошку которая уже ждала тебя

– о ты уже? пойдём тебя король зовет Он играет в гун ги и хочет чтобы ты посмотрела он явно был не в духе Поэтому лучше не испытывай ю его терпение – сказала та беря тебя за руку .

Она явно была взволнована и ты понимала что если Питу  говорит что король был не в духе это обозначало что он был в ярости . Но вот вопрос из-за чего? неужто его разозлило то что что ты сбежала и ничего ему не сказала?

Рой себе могилу дорогая похоже это твой последний день...

Когда ты вошла в помещение ты сразу же наткнулась на недоброжелательный взгляд Пуфа . Который так и норовил тебя убить .

Твой Голос Моё Исцеление Место, где живут истории. Откройте их для себя