- давай заключим сделку?! - спросила Тори сидя на коленях перед королем .
- сделку? И что мне может предложить такой никчемный и слабый человек вроде тебя?
- давай сыграем в игру? Если выиграю я то ты отпустишь администратора а если проиграю то делай что хочешь... - короля заинтересовала такая интересная сделка .
- ну что же хорошо... В какую игру мы будим играть? - с интересом розмахивая хвостом спросил он .
- но мой король! - хотел возразить стоявший рядом Пуф как тут же верховной правитель химер сильно ударил его хвостом .
- мы будим играть в шахмати... - тихо почти неслышно сказала девушка .
Все это время она сидела с опущенной головой , боясь даже взглянуть на неизвестного . ( Напоминаю что Тори в повязке )
- Пуф правила - кратко и ясно указал король .
Тут же в руках бабочки оказалась книга с правилами игры под названием шахматы .
Спустя несколько минут
- как ты будешь играть ты же слепа? - спросил муравей отрывая взгляд от книги .
- а? Ааа я не слепая я могу видеть - неловко почесав затылок сказала Тори .
- тогда почему ты носишь эту повязку? - удивлялся король , совершенно не понимая логики .
В ответ на его вопрос последовало лишь молчание что начало его очень бесить .
- сними повязку это приказ .
- нет
- сними Пока сам не снял! - его голос был невероятно холодный и угрожающий настолько что у Тори закипела кровь в жилах от страха .
- ну... Ладно.. - дрожащим голосом сказала девушка начиная снимать повязку на своих глазах.
король не понимал причины по которой она могла бы скрывать свои глаза . Он с интересом смотрел за процессом снятия чёрной повязки желая увидеть что под ней скрывается .
Когда же девушка окончательно сняла повязку , ёё глаза были опущены вниз .
Она пыталась сделать так чтобы никто не увидел её глаз .
- доволен?! - спросила девушка которая явно не хотела показывать свой секрет химере .
- подними взгляд немедленно это был приказ .
Не уверено Тори подняла свой взгляд .
Взгляд короля пересекая с взглядом разноцветных глаз .
один из них был голубой а другой красный . Король невероятно удивился такому повороту событий .
кожа на ее лице была белая словно фарфор , и только сейчас смотря в её глаза он заметил что она похожа на хрустальную куклу.
такая же бледная кожа , такие же глаза.
они были настолько прекрасны что он отказывался верить в то что они настоящие .
Впервые за свою недолгую но всё же жизнь он не испытывал такого отвращения к человеку .
К другим людям он испытал жуткое отвращение и жажду крови , но здесь всё было совершенно не так . Он почему-то не испытывал таких чувств к этой девушке .
* Почему я не могу её убить?! Я просто хочу развлечься! Да точно ничего иного и не может быть а когда надоест то убью! *
– что ж тогда начнём игру! – по словам короля Пуф принес шахматы .
– д-да! – сказала белокурая девушка готовясь к партии .
Вдруг в тело девушки ударила невероятная слабость , голова начала крутиться А в глазах всё начало мутнеть . Она согнулась пополам держась за голову . В одно мгновение в её сознании и в глазах всё почернело . Не успела она и заметить как вокруг все застрелил тленный мрак .
– что?! Зови Неферпиту живо! – крикнул король немного привстав со своего места .
За щитание мгновения в тронный зал ворвалась химера с кошачьими ушами и сразу начала осматривать девушку , которая сейчас находилась в бессознательном состоянии .
– Не беспокойтесь ваше высочество она просто перенервничала , поэтому её организм не справился с таким количеством адреналина она очнетьсья примерно через несколько часов – убеждала Питу становясь на колено перед своим правителем .
– тогда отнесите её в комнату Питу отвечаешь за неё головой – хладно и как уже было привычно безэмоционально сказал он .
– да мой король – сказала Питу беря Тори на руки и унося в направлении комнат .
Простите что голова Сегодня получилась такая маленькая ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Голос Моё Исцеление
Fanfiction- ты была рождена чтобы стать моей королевой... - таковы были мысли короля муравьев-химер Ещё будучи в утробе матери он слышал её голос нежный и мелодичный это длилось всего пару мгновений . Сладкий как мёд голос успокаивающий душу . еле слышный за...