– братик ты защищаешь систренку Тори? – спросила малышка сидя с королём на поляне .
– она моя женщина конечно я буду защищать её – сказал меруем .
Как бы это странно не звучало но он очень хорошо ладил с детьми Они с Эмилией очень сильно сдружились . Эми была восторге от короля . В то время как король пытался познать людей .
Питу заранее объяснила что с детьми нужно общаться особенно нежно и ласково .
А вот Питу хорошенько общалась с Максом ты чувствовала своей пятой точкой что соединение этих двоих хорошо не закончится . Пускай Питу от рождения кошка но у этого ублюдка кошачья душа и ты чувствовала что это очень плохо закончится .
– ребята У меня есть прекрасная идея – сказала Ая . На момент общения на поляне были только Ая Макс и Лука по скольку ты готовилась к празднику .
– Ты же думаешь о том о чём и я правда? – спроси Макс натянув улыбку чеширского кота .
– сведем их!!! – вскрикнула троица. Как за их спинами появилась Питу .
– я с вами – сказала та радостно улыбаясь .
– Ну ты даёшь напугала нас. что ж тогда начнём операцию " путь к воссоединению парочки "! – сказала Ая . ( Ларисачки Гузеевы блять недоделанные!!!! )
На протяжении всего дня вы разговаривали о разных вещах занимались разными делами правда проскакивали случаи разных инцидентов с поведением короля и Питу но они не обращали на это внимание .
– скажи Питу ты ненавидишь меня? ты хочешь меня убить? – спросила Тори сидя на берегу? Кошка на мгновение задумалась .
– хмм Пока что нет возможно пуф хочет но я нет . Он считает что после твоего появления поведение короля очень сильно изменилась , и ты мешаешь ему . В моём приоритете стоит мне захватить мир вместе с королем а сделать так чтобы он чувствовал себя комфортно чтобы с ним было всё хорошо . В общем в моём приоритете стоит его жизнь . Мне кажется пуф немножко не понимает свою задачу но я не имею права его винить. – сказала она смотря на озеро
– Питу прошу запомни если выбор будет стоять между мной и королём... убей меня... не жалей меня я уже давно поняла какой судьбы желаю... если мне придется умереть за него такова моя судьба но я хочу изменить Всё... даже если ты захочешь убить меня...
– знаешь до определённого момента Я тоже считала что люди ужасные существа что они куда хуже нас . Что они жестокие беспощадные звери которых нужно истребить... знаешь сейчас немного моё мнение вас изменилось – сказала Питу улыбаясь .
– вот попробуй пойми что у тебя в голове . так можно считать что мы друзья ? – спросила девушка .
– друзья? Я не знаю что это такое? – её лицо было явно в недоумении ведь она не понимала о чём ты говоришь .
– можно назвать это доверительными отношениями между людьми мы всецело доверяем друг другу пытаемся помочь если что-то не так делимся всеми своими секретами и доверяем .
–Мне нравится хорошо тогда мы с тобой теперь друзья – сказала кошка
питу всегда относилась ко всем ситуациям слишком легкомысленно . На самом деле когда ты только появилась она очень переживала за своего короля , ведь его поведение действительно изменилось . Она считала что ты являешься угрозой для него поэтому она разрабатывала план Как лучше всего убить тебя .
Но когда поняла что ты не несёшь никакой угрозы , что ты слабый человек . И когда она увидела как тебе относится король , какая чистая у тебя душа она задумалась над тем насколько были ложные её сомнения . В отличие от Пуфа который до сих пор думают над тем как правильно убить её .
Возможно Питт увидела в тебе возможность спасения ведь всё о чём они думали Как только появились на свет . Ненависть к людям и как правильно уничтожить их ? Оказалось что в этой беспощадной кошке было очень много человечности . Которая так и рвалась наружу
Поначалу ей это действительно не нравилось , но потом она приняла свою вторую сторону . И она до сих пор пытается принять Её до конца думая о том насколько ложными были их мысли . Ну Даже несмотря на это она всё равно оставалось беспощадной и приказы короля были для неё превыше всего .Я очень надеюсь что вам нравится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Голос Моё Исцеление
Fanfic- ты была рождена чтобы стать моей королевой... - таковы были мысли короля муравьев-химер Ещё будучи в утробе матери он слышал её голос нежный и мелодичный это длилось всего пару мгновений . Сладкий как мёд голос успокаивающий душу . еле слышный за...