1

5K 145 13
                                    

Тишина классной комнаты успокаивает расшалившиеся нервы. Толпа маленьких узурпаторов давно разбрелась по домам, и звонкие голоса затихли в теплых постелях. Обожаю свой класс: небольшое помещение, одинокое фортепиано, парты расположены по уровням, огромные окна выходят на оживленный проспект, окрашенный сотнями огней.

Так просто сидеть на подоконнике в темной комнате, подтянув колени к груди, и плакать. Пять лет жизни коту под хвост. Пять лет я отдала этому придурку! Вместо такой привычной тоски в груди всколыхнулась злость при воспоминании.

Апрельские каникулы, три дня до свадьбы. Мое чудо звонит и упрашивает приехать, дескать, при всей этой кутерьме редко видимся, он скучает... Я сначала отказываюсь, но потом решаю сделать сюрприз и приехать. Не зря я не люблю сюрпризы. А он любил.        И его сюрприз определенно превзошел мой. Открыв дверь в номер, который мой любимый снял только для нас, я, практически нос к носу, сталкиваюсь с абсолютно голой девушкой. Вторая, в точно таком же костюме 'Евы', сидит за столом, манерно прикуривая сигарету. Абсолютно голый жених удивленно смотрит на меня. Немая сцена была прервана одной из девочек, которой взбрело в голову поинтересоваться, кто я.

Длительный процесс выяснения личностей, заявление моего, уже бывшего, жениха, что он не спал с этими проститутками, а вызвал их просто от скуки... Девочки быстро сообразили, что лучше не лезть и живенько смотались, прихватив свои тряпочки. Я ушла после того, как мой милый скакал на одной ноге, продевая вторую в штанину брюк, и одновременно пытался подпихнуть использованные презервативы под кровать.

Сегодня день несостоявшейся свадьбы. Каникулы, школа закрыта, но охранник - добродушный старичок - впустил меня без вопросов, достаточно было сказать, что мне нужно просмотреть экзаменационные билеты.

Тихий шорох и топот за дверью заставили меня нервно дернуться - они ни капли не походили на шаркающие шаги старика-охранника. Прикуренная сигарета выкинута в форточку, бокал вина отставлен в сторону, а я тихонько подкрадываюсь к двери.

- Тише ты! Запалишь всех нас!

Кучка подростков толкалась у входа в спортзал. Думала, только в манге дети прибегают в школу, чтобы бултыхаться в бассейне. Оказывается, наши массовики-затейники ничем им не уступают. Одиннадцатый класс, иначе я бы их знала. Три года преподаю в этой школе и нынешние 9 и 10 классы учились у меня. Как раз успею допить вино, а потом посмотреть, как школьники в одних трусах улепетывают от 'злой' учительницы. Я предвкушающе ухмыльнулась и вернулась в кабинет. Стоило наполнить  бокал, чтобы потом, вернувшись, можно было сразу залезть на подоконник.

Не до учительница - пере ученица. Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя