Дом поражал габаритами, отделка декоративным кирпичом, устремленные вверх шпили красной черепицы - архитектор явно увлекался сказочными замками, - эти летящие арки не имели ничего общего с мрачным средневековьем.
- Нравится?
- Угу, - я завороженно уставилась на такое огромное, но казавшееся невесомым строение.
- Мама проектировала, - с гордостью ответила она на так и не озвученный вопрос. - Это ты еще библиотеку не видела, где окна выходят в сад. Пошли.
Я молча следовала за ним, стараясь успеть увидеть как можно больше и при этом не свернуть шею. Девушка что-то говорила, объясняла расположение комнат, рассказывала о вещах... Я её мало слушала, скорее воспринимая как фоновый шум, тихий и монотонный, а потому не раздражающий.
- Ты любишь книги? - простой вопрос вывел меня из созерцания, и я вовремя успела тормознуть, чтобы не врезаться в остановившуюся впереди девушку.
- Обожаю, - честно.
- Тогда ты влюбишься в эту комнату... - она не требовала ответа, а просто открыла небольшие двойные двери.
Я зажмурилась от матово-белого света и, неуверенно шагнув вперед, замерла, в восхищении забыв сделать вздох.
- Дыши, - насмешливо пробурчала Лиза и хлопнула по спине. - Нам налево, мои инструменты там.
- В библиотеке? - удивилась я, идя следом и успевая глазеть по сторонам, такое количество книг я видела только в Публичной библиотеке. - А ты не мешаешь?
- Не-а, родители, в основном, в разъездах...
Мой радостный взвизг прервал объяснения, когда я узрела огромный шкаф, заставленный моими любимыми книгами - фэнтези современных авторов. Я словно увидела свою мечту вживую, и только теперь поняла, что обязательно добьюсь ее воплощения в жизнь...
- Кажется, ты репетитор музыки, а не литературы, - недовольно убавила мои восторги Лиза. - Может, мы все-таки пойдем?
Я вздохнула, через силу заставила себя отойти от шкафчика, последовав за девушкой, свернувшим за угол, и, буквально, остолбенела: огромные шкафы все это время загораживали от меня стеклянную стену-окно, за которым переливался всеми оттенками красного закат, играя контрастом с яркой зеленью небольших декоративных деревьев.
- Здесь я и занимаюсь музыкой, - тихо, почти шепотом обозначила и указала на белое пианино и чехол, в котором, судя по форме, находилась её гитара.
- Можно? - я подошла к фортепиано и неуверенно посмотрела на ученицу.
Она взмахнула рукой, дескать 'вперед' и принялась освобождать гитару. Видно было, что за инструментом ухаживают: крышка отполирована до блеска, петли даже не скрипнули, когда я открыла ее. Молочно-белые клавиши резко контрастировали с черными, складываясь в такой привычный узор, что я не выдержала и села играть свой любимый 'Canon'. В любом случае мне нужно проверить, правильно ли настроен инструмент.
Чистейший звук наполнил помещение отражаясь от высоких потолков и создавая эффект оркестровой ямы. Для игры не приходилось прикладывать силы, было ощущение, что стоит мне только положить палец на клавишу, как та уже звучит. Я так увлеклась, что легкое прикосновение к плечу не на шутку испугало меня, заставив подскочить от неожиданности. Избежала падения только благодаря хорошей реакции девушки.
- Лиза, ну нельзя же так! - возмутилась я, поджилки до сих пор тряслись, а в животе образовалась сосущая пустота. Бешеный ритм сердца наводил на мысли об инфаркте.
- Прости, - она мило улыбнулась. - Просто ты была так счастлива, играя, что мне захотелось кусочек улыбки для себя.
Только теперь я сообразила, что спокойно стою, прижавшись вплотную к Лизе, котороя столько времени легонько поддерживает меня за талию. Резко высвободиться - значит дать ей повод думать, что я взволнована близостью, но и оставаться в таком положении не очень разумно.
- Тебе удобно? - в мои мысли ворвался вкрадчивый голос.
- Угу, - ответила я на автомате, лишь бы не мешала, и тут же заметив, что девушку бьет нервная дрожь, удивленно подняла голову.
Нет, вы посмотрите - она ржет! Еле сдерживаясь, запрокинув голову, чтобы не расплакаться от смеха, она из последних сил душила в себе так не вовремя случившееся веселье.
- И что тебя так рассмешило? - поинтересовалась я.
- Ты, задумавшись, когда-нибудь не заметишь, как признаешься в любви, - уже успокоившись, но, все еще широко улыбаясь, заявила Лиза и чмокнула меня в нос.
Мгновенная реакция - замерла статуей... Да, я была лучшего мнения о своих защитных рефлексах... Окаменеть, как какая-то восьмиклассница после первого поцелуя... Ужас. Щеки жарко вспыхнули, еще больнее ударяя по самооценке. Это уже класс шестой...
- О чем опять задумалась? - вернула себе внимание девушка.
- О взрослении, - туманно ответила я и поспешила выбраться из удобных объятий.
- Держи, - девушка нагнулась к журнальному столику, чтобы, обернувшись, отдать мне ноты. - Ты учи это, как что-нибудь выйдет, попробуем вместе.
Я кивнула и удобнее устроилась за фортепиано.
———
Порог 25 🌟
697
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не до учительница - пере ученица. Лиза Ира
RomanceПеределанный. Оригинал: https://ficbook.net/readfic/2139891