- Да, скромностью мы не страдаем, - в пустоту произнесла я, наблюдая спящую мечту любой школьницы или любого школьника - нагого молодую девушку, раскинувшуюся на развороченной постели.
Ну, раз так нескромно предлагают, рассмотрю: хорошо сложена, широкие плечи, классические узкие бедра, стройная, но не худая, видно, что уделяет спорту достаточно времени. То ли от моего пристального взгляда, то ли просто пришло время, но моя гостья, немного побурчав, приоткрыла сонные глазки и непонимающе уставилась на меня.
- Да, зря я вчера беспокоилась о твоей скромности, - мой взгляд выразительно скользнул по обнаженному телу девушки. - Ты такой бесполезной 'болезнью' не страдаешь.
Ей хватило доли секунды, чтобы понять, о чем я говорю и быстро завернуться в одеяло, вспыхнув словно спичка - мгновенно и ярко-красно. Видимо, не привыкла она к такому отношению.
Я хмыкнула и пошла в ванну - умываться. Когда вышла, вовсю работал телевизор, а гостья, уже свободнее, то есть не по самую макушку, а только по пояс, завернутая в одеяло, щёлкала каналы, пытаясь найти передачу на свой вкус.
- Иди, умывайся, сейчас приготовлю завтрак.
Девушка кивнула, не отрывая взгляда от телевизора, а я пошла печь блинчики - давно и не мной замечено, что лучше них завтрака нет.
Лиза подошла как раз тогда, когда последний блинчик был снят со сковородки и щедро приправлен маслицем. На столе уже стояли пиалы с клубничным вареньем, медом и сгущенкой. Я повернулась поставить блюдо на стол, и заметила, что девушка особо не утруждала себя одеждой: на ней были только темно-коричневые хлопчатые брюки и спортивный топик. Неужели, футболка еще не досохла? Или только я заморочилась и оделась в бриджи и кофту... Может, у неё дома принято завтракать в халатах-пижамах? И чего это я...
Чай как раз готов, кружки перекочевали на стол, пора завтракать. Трапеза прошла не в тишине, как вчера.
- Ирина, а ваш молодой человек не будет против, что я здесь ночевала?
Я чуть не засмеялась:
- Тебе не кажется, что об этом стоило подумать вчера? - я отпила чай, и, вдоволь полюбовавшись на задумчивую моську, продолжила, - Нет, не будет.
- "В основном, потому что его нет", - добавила уже про себя. - Говоришь, твои родители в поездке, и чем же ты занимаешься, пока их нет?
Лиза долго молчала, я успела допить чай, но все же ответила:
- Пишу.
И все. Тишина, какая-то неправильная заполнила кухню. Да, видимо, она только вчера готова была разговаривать на эту тему. Ну и ладно.
- Публикуешь где-то стихи, песни? - я начала припоминать знакомые сайты.
- Нет, - лаконичный ответ.
- Есть причина? - поинтересовалась я.
- Незачем. Да и под одну гитару не очень получается, надо, чтобы кто-то аккомпанировал. И не знаю, где...
- На самиздате не пробовала? - я вспомнила пару групп, которые нашла только благодаря этому сайту. - Твои песни будут слушать...
- Не знаю, я подумаю, - она отодвинула тарелку и встала. - Спасибо, мне пора.
Она развернулась и пошла в ванну, одеваться. Я пожала плечами, видимо, она еще не готова, чтобы её услышали. В любом случае, это её дело.
Тихий звон посуды не мешал думать. Хотя, думать-то собственно было и не о чем. Апатия заняла главное место, и отбила всякую охоту даже двигаться. Лениво домыв посуду и поспешно проводив гостью, я убрала постель с дивана, запихнула ее в стирку и улеглась смотреть телик.
Вереницу щелканья каналов прервал звонок в дверь. Я поморщилась, вставать не хотелось от слова вообще. Раздражающий звук повторился, и пришлось-таки подняться. В дверном глазке нервно маячила моя мама, наверняка обеспокоенная отключенным телефоном. Хорошо, хоть, она не заявилась на 20 минут раньше.
День прошел под лозунгами: 'шоппинг - лучшее лекарство' и 'заведи себе молоденького'. И если к первому я не имела претензий, то абсурдность второго доводила меня до нервного тика. Я не любительница замен из серии 'клин - клином', однако мою маму не переспорит даже профессор по ораторскому искусству. Так что пришлось соглашаться и молча кивать.
Спустя три часа пыток у меня был новый гардероб; куча советов для жизни; ЦУ (они же ценные указания), как найти себе парня; полный желудок, после посиделок в кафе; и моя мама, довольная результатом, а потому мирно отпустившая мою умотанную тушку домой.Последние дни каникул прошли в искренних и не очень соболезнованиях по поводу сорвавшейся свадьбы, напоминаниях о моем возрасте ("Девочка моя, тебе уже 24!"), будто я перестарок какой-то, поздравлений со свободой от близких подруг, и шутливым флиртом от хороших друзей. В общем, все было как обычно, существенных изменений не произошло.
———
Порог 25 🌟
698
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не до учительница - пере ученица. Лиза Ира
RomanceПеределанный. Оригинал: https://ficbook.net/readfic/2139891