Репетиторство затянулось: очнулись только, когда экономка поинтересовалась, собираемся мы ужинать или все же полуночничать. За окном был поздний вечер, закат давно прогорел, а яркая зелень превратилась в сгустки тьмы. Отказавшись от щедрого предложения женщины, отужинать с ними, я неторопливо поехала домой.
Не считая вполне невинного поцелуя в нос, ничего экстраординарного не произошло. А, значит, первое занятие вполне можно считать успешным. Не так все и страшно, как я напридумывала. Тихое радио пропищало 22.00, удивив до глубины души, - по моим внутренним часам, натикало не меньше двенадцати, так я устала. Дотащившись до квартиры, все, что я смогла, это искупаться и залезть под одеяло. Весна - весной, а ночью все еще было достаточно прохладно.
***
Дни и недели летели со скоростью света, я не заметила, когда весна успела смениться первым, несмелым месяцем лета. Школьные занятия смешивались с репетиторством, что неплохо дополняло мой кошелек. С Лизой у нас установились дружеские отношения, я даже не заметила, когда она перестала мне 'выкать', теперь я стала просто 'Ирой'. Она же, узнав, что в школе я увлекалась мангой, еще иногда, в шутку, звала меня 'сенсей'.
Часто вечерами мы спорили до хрипоты, обсуждая куски музыки и текста. Взаимными усилиями откопали во мне талант к стихосложению, что добавило часов нашим препирательствам.
С родителями своей подопечной я так и не виделась ни разу, ходили слухи, что они приедут на днях - к выпускному дочери. Сегодня последнее занятие, далее ей будет не до музыки - экзамены не дадут расслабиться. Я уже привычным маршрутом въехала на аллею, ведущую к дому Лизы.
Незнакомая машина слегка покачнула мое привычное состояние меланхолии, и входила в дом я, уже объятая любопытством.
Мне навстречу вышла красивая молодая женщина: невысокая, хрупкая, словно куколка с длинными черными волосами, в простых домашних брюках и футболке. Увидев меня, она сразу же направилась ко мне, я же, наоборот, на каких-то инстинктах, сначала стала, а потом и вовсе попятилась назад. Эта женщина меня определенно пугала. Нет, ничего особо ужасного или, по крайней мере, явно ужасного, в ней не было, однако уже в первые секунды наблюдения, малейшие жесты выдали в ней утрированную версию моей мамы, а это значит: гиперактивность, гиперзаботливость, в общем, все то, что испытывают счастливые мамы, только с приставкой '- гипер'...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не до учительница - пере ученица. Лиза Ира
RomanceПеределанный. Оригинал: https://ficbook.net/readfic/2139891