Утро началось диким похмельем и вызовом к директору. С чего я удостоилась такой чести, приходилось лишь гадать. Зайдя в кабинет, я тут же плюхнулась на кожаный диван, стоявший сразу справа от двери. Надежда Васильевна скептически оглядела меня ног до головы:
- Да, мадам, со времен обучения ты так и не изменилась...
Я поморщилась, слова директора не грешили против истины. И кому как не ей было знать об этом, если она заведовала этой школой, еще с тех пор, когда я пришла стеснительной первоклашкой.
- Просто скажите, чем я провинилась. А то вызовы в ваш кабинет после старших классов стали для меня привычными.
- Тебя просят репетиром.
- Ооо, - эта фраза перевернула мое состояние с апатично-больного на абсолютно агрессивное. - Нет-нет, и еще раз нет.
- Сказала лягушка и оставила парня без причиндалов, - окончила мои слова директор самым популярным анекдотом времен моей учебы.
Я не могла не засмеяться.
-Однако этого просит спонсор школы. А лично тебе перепадут инструменты для обучения твоих 'котят'.
- Ладно, - спонсор школы - это уже серьезно. - Но инструменты мне ни к чему, я обучалась только пианино. У ребенка имеются хоть зачаточные позывы к музыке?
- Имеются, и очень неплохие, - директор усмехнулась. - Однако ты уже согласилась. Твоя ученица Елизавета Андрияненко.
Эм, Лиза - Лиза... Больно распространенным становится это имя...
- Да, моя милая. Это именно та ученица, что вечно ставит свое пребывание в школе под вопрос, - увидев полное отсутствие понимания в моих глазах, она добавила, - Высокая, ходит в черном, и ей абсолютно плевать на школу и ее правила...
Не, эта Лиза никак не подходит к моей знакомой. Та, в принципе, интеллигентная девочка, хоть и слегка самовлюбленная. С чего я сделала этот вывод, я и сама не поняла, однако 'моя' старшеклассница вызывала у меня именно эти ассоциации.
- Значит, ты согласна, - утвердила директор и поспешно выпроводила меня. - Первое занятие сегодня в 17.00, не забудь.
Даже смерть не позволит мне забыть о задании нашего директора. А потому, спустя еще полчаса после означенных пяти вечера, я сижу на попе смирно у фортепиано. Но даже моему ангельскому терпению приходит конец, а значит 'папенька' получит по первое число, и не важно, что он гребаный спонсор школы!!!
Злобно хватаю сумку и направляюсь к выходу, чтобы открыть дверь и ткнуться носом в темно-серую футболку.
- Ты опаздываешь, - довольная ухмылка освещает лицо хорошо знакомой Лизы. - Разве директор не уведомила тебя, что занятия будут проходить в моем доме?
Я застыла каменным изваянием, явно не понимая 'прикола'.
- Пошли, - девушка, не дав мне сказать и слова, потащила к выходу, по дороге объясняя, - я решила, будешь аккомпанировать. Так что, самое удобное, заниматься у меня. - Она не прерывалась ни на секунду, продолжая идти. - С отцом я уже договорилась, какие инструменты нужны?
- Стоп-стоп-стоп, - я остановилась и высвободила руку из его мертвой хватки. - Во-первых, я могу идти сама. Во-вторых, прекрати тараторить, у меня уши в трубочку свернутся. А в третьих, заниматься музыкой я предпочитаю в своем кабинете, думаю, для тебя не будет проблемой принести гитару.
Лиза недовольно хмыкнула:
- Высказалась?
Я неуверенно кивнула.
- А теперь пошли, - она повернулась и направилась к выходу, уверенная, что я последую за ней. - Ты - мой репетитор, и будешь давать уроки там, где мне удобно.
Моему возмущению не было предела.
- Вынуждена отказаться от репетиторства, - я не видела причин, почему должна слушать избалованную девчонку.
- И школа потеряет спонсора... - угрожающе протянула старшеклассница. - Надолго ли ты останешься здесь работать после этого?
Мое воображение живо подсунуло картину 'удушение нерадивой учительницы доведенной директрисой'. Табун мурашек промаршировал вниз по позвоночнику, и уже спустя минут пять, я, сидя в машине, выясняла маршрут до дома нового подопечного.
———
Ох йой
Порог 25 🌟
572
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не до учительница - пере ученица. Лиза Ира
RomanceПеределанный. Оригинал: https://ficbook.net/readfic/2139891