Согревшуюся девушку, завёрнутую в белый гостевой халат, уже ждала кружка горячего чая с лимоном.
- Спасибо, - она присела за стол.
- Там печенье, бери, - я даже не обернулась, занятая войной с курицей, шкворчавшей маслом на сковороде. - Скоро будет готов ужин.
- Угу, - невнятно поблагодарила меня поздняя гостья, захрустев печеньем.
Я накрыла сковороду крышкой и пошла в ванну, простирнуть и развесить одежду девушки:
- Ты из карманов все вытащила?
- Да, все в куртке, это единственная вещь, оставшаяся сухой.
Теперь понятно, что за бесформенный сверток был у неё в руках, нежно оберегаемый от соприкосновений с мокрой насквозь футболкой. Завтра еще машину в химчистку везти... Я вспомнила о наших тушках, беззастенчиво вымочивших мягкие сиденья, и закинула вещи в машинку, поставив на полчаса.
Вернувшись в кухню, убрала сковороду с курицей на выключенную конфорку. Поставила греться макароны с грибным соусом, запоздало поинтересовавшись:
- Ты же ешь грибы?
Девушка, залезшая с ногами на табурет и нахохлившаяся как птенец, недовольно ответила:
- Спросила-таки.
- А что не так? - нахмурилась я.
- Бросила одну, занимаешься своими делами, не обращаешь внимания... такое чувство, что я - пустое место. - Обиделась она.
- Такое чувство, что ты просто ребенок, - заметила я. - Когда чем-то занят, не стоит отвлекаться, а поболтать мы сможем и позже. Родители будут волноваться, если ты не придешь ночевать?
- Не будут, - нахмурилась Лиза. - Их нет дома, они 'сплавляются по Амазонке'... - поучительным голосом явно процитировала кого-то она.
Я хмыкнула: одинокий подросток из обеспеченной семьи, обделенный вниманием.
- Тогда спишь в гостиной,- уведомила я, намеренно не заостряя внимания на её семье. - Пароль к вай-фаю найдешь на адаптере, он около телевизора. Пульт там же, можешь пойти, посмотреть что-нибудь, я позову, когда будет готово.
Подросток скрылся в комнате, но телевизор так и не включила, вместо этого квартиру наполнили неуверенные, срывающиеся звуки старого фортепиано. Мелодия чудесно переливалась, но было заметно, что пианисту не хватает опыта в обращении с инструментом. Я убавила газ до минимума и прошла в гостиную.
- Чудесная мелодия, - заявила я с порога, отвлекая музыканта. - Только незнакомая.
- Я сам пишу музыку и стихи, это одна из моих песен, - гордо ответила девушка, и уже менее уверенно продолжила. - Только мой инструмент - гитара, на пианино не очень-то ладно получается.
- Немного практики не помешает, - деликатно заметив, присела на диван. - Кажется, я не расслышала слов.
- Я не пела.
- О, - я не собиралась лезть в душу, поэтому просто поднялась и вернулась в кухню, по дороге позвав,- Пошли, поздний ужин готов.
За столом было тихо, но уютно. Проголодавшаяся школьница быстро смела первую порцию и попросила добавки. Я уже и забыла, как это приятно - готовить для кого-то. Как ни странно, за все пять лет отношений с бывшим, мы так и не съехались. Видимо, ему было удобнее, иметь возможность свалить на ночь в отель.
Я не спеша допивала чай, наблюдая с какой скоростью исчезает еда с тарелки гостьи. Никогда не думала, что мои кулинарные выверты могут понравиться кому-то еще. Убрав свою посуду в раковину, я пошла стелить постель в гостиной. Почти закончив, услышала плеск воды и звяканье столовых приборов, - девушка решила мне помочь с мытьем посуды. Ну, пусть развлекается.
- Нижнее белье уже должно было высохнуть, можешь спать в нем. Если стесняешься, дам футболку, отвоеванную у моего папы, - Лиза слушала меня, стоя в проходе. - Спокойной ночи.
Я пошла в комнату, разбирать постель, а когда вышла, прихватив халат, девушка старательно сопела, притворяясь спящей. Я хмыкнула и зашла в ванну.
Вдоволь поплескавшись и вымыв, наконец, с волос хлорку из бассейна, я прошлепала в комнату, и уже здесь переоделась в пижаму. Не могу спать, как привыкла, если кто-то еще находится в моей квартире. Улегшись, я замоталась в одеяло как в кокон и вскоре задремала, утомленная самым паршивым днем в своей жизни.В полоске неплотно задернутых штор, был виден занимающийся рассвет.
————
Порог 25 🌟
602
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не до учительница - пере ученица. Лиза Ира
RomanceПеределанный. Оригинал: https://ficbook.net/readfic/2139891