- сегодня такой чудесный день, дженни! мы должны куда-нибудь сходить! - восхищалась наен, подруга дженни.
- например? можем просто посидеть дома и посмотреть фильм. как насчёт войны невест? там про двух подруг, думаю нам подойдёт.
- война невест? ты смеёшься? ску-у-учно. я хочу приключений, понимаешь? уже середина лета, а мы с тобой не открывались по полной! а это, между прочим - последнее лето, когда мы школьницы. может сходим в парк аттракционов? или нет! пойдём в бар, напьёмся вдребезги!
- наен, ты смешна. это последнее лето, когда мы школьницы - верно, но! это не последнее лето, когда мы с тобой подруги. у нас ещё вся жизнь впереди. я не хочу напиваться.
- ты должна понимать, джен, что в университете нам будет не до выпивки, и вообще мы не знаем что случится завтра. ну давай же, ради меня. - девушка села на колени перед подругой, выжидая окончательного вердикта.
- нет.
- нет?! но дженни, пожа-а-алуйста, давай сходим!!
- нет значит нет, наен. я собираюсь устроить сегодня киномарафон, если не хочешь - как хочешь.
- ладно.. но если передумаешь - будь готова в 8. чёрное мини подойдёт.
- нет, наен.
- окей-окей, мисс скукота, чем тогда займёмся?
- я скачиваю фильм, а ты делаешь попкорн, этот вечер обещает быть идеальным! - сказала Ким и эта фраза была последней, что она помнила.дженни проснулась от того, что в глаза слепило солнце. девушка прищурилась, прикрывая рукой свет. пару секунд смотрела на руку, а потом встала с кровати, подтягиваясь. оглядев комнату, она заметила, что вещи разбросаны по всему номеру, а под одеялом определённо кто-то лежал.
" о, черт! " - подумала она, прежде чем начала собирать вещи, - "неужели я переспала с каким-то парнем? сколько я выпила? что вчера произошло? нет-нет-нет..."
- уже уходишь, ким? но вчера ты сказала, что тебе некуда уходить. - произнёс парень, уже глядя на девушку. - точно помню, как ты говорила, что не оставишь меня одного, это расстраивает.
- я... ээ.. вспомнила, мне нужно найти подругу, это срочно, понимаешь?
- не поверю, что что-то может быть важнее вчерашнего. - юнги вставал с постели. одеяло медленно сползала, открывая вид торса.
- вчерашнего?! ты.. ты не мог бы..
- не мог бы что?
- прикрыться... - она отвернулась. - я сейчас же уйду.
- ты такая красивая. - мин подошёл к девушке, помогая застегнуть лифчик. - мы же ещё встретимся?
- н-не.. не знаю, нет, наверное. - накинув платье, девушка выбежала из номера. - боже-боже-боже, куда ты меня втянула, наен! - ким бежала по отелю, ища лифт. - где чёртов лифт? лестница? где люди?
- ты прошла мимо, невнимательная. он там.
- спасибо, и пока.
- стой... джен,
- нет. нет-нет-нет, мне нужно бежать, до встречи. нет, пока. - произнесла она и забежал в лифт. ким приснилась к стене и выдохнула. - почему я ничего не помню? неужели я с ним действительно переспала. черт... - двери открылись, брюнетка вышла из отели, вдохнув приятный аромат пекаони. погода была чудесная. девушка набрала номер наен, пошли гутки. спустя минуту, автоответчик сказал, что номер не доступен. ким зашла в кофейню, заказав карамельный латте. ей хотелось вспомнить все, что произошло вчера, либо же, наоборот, забыть неприятный момент, и не вспоминать никогда.она присела на скамейку, массируя виски. воспоминания никак не приходили. прошёл полчаса, час - тщетно. девушка уже собиралась уходить, как обратила внимание на туфли. слишком длинные каблуки, боль в ногах ким заметила только сейчас. она сняла обувь, как перед всплыло воспоминание:
- хочу танцевать! у-у-у! боже, ноги болят. - девушка сняла туфли, кинув их в дальний угол. - идём танце-е-евать!
- хей, полегче, ты пьяна. завтра будешь жалеть об этом, пойдём я отведу тебя в номер.
- не хочу спать, хо-о-очу веселиться! где наен? нае-е-ен!
- твоя подруга ушла, забыла?
-пФ, не проблема, её вернуть, верни её мне, немедленно.
- ты её выгнала, думаю она не вернётся, дженни. тебе нужно отоспаться, пойдём.воспоминание закончилось, теперь дженни была уверена, что переспала с тем парнем, дженни была пьяна, наен все же вытащила её в клуб.
брюнетка фыркнула и пошла домой. голова раскалывалась, а наен по-прежнему не отвечала на звонки подруги.
день заканчивался, она зашла в квартиру, где её встретили родители.
- дженни, ты рано, как ночёвка с подругой? я думала, что ты завтра придёшь.
- мы с ней поссорились, я решила вернуться домой. извини, мам, я очень устала, пойду спать, ладно?
- ты не будешь есть?
- нет. - дверь в комнату закрылась, девушка легла на кровать и заснула.