прошло несколько дней. наступили долгожданные выходные. ким собирала рюкзак, чтобы отправиться на ночёвку к подруге. в последнее время они отдалились, учёба шла полным ходом и девушкам было не до общения. юнги будто не обращал внимания на ким, на уроках спрашивал кого угодно, только не брюнетку, а когда та подходила к нему, говорил что занят. дженни не нравилось, что тот игнорировал её. джен нужно было всего лишь узнать: было между ними что-то или нет.
в тот же день, девушка записалась с хенджином на парный конкурс, почти все свободное время она проводила в зале, потому, наверное, и отдалилась от подруги.
собрав вещи, брюнетка направилась к автобусной остановке, чтобы встретится с наен.- мороженое с шоколадом взяла, да-да, я уже еду. солёный попкорн в рукзаке, верно. наен, я скоро приеду, хватит меня допрашивать. - ким улыбнулась и убрала телефон в карман. она смотрела в окно, задумавшись о том, что хочет уехать из Кореи. навсегда. джен было все равно куда: в Италию, Америку или Норвегию. ей хотелось увидеть миру, узнать о каждой достопримечательности, и искупаться в океане.
она задумалась о том, что не хочет поступать в университет в Корее, она хотела бы учиться за границей.тем временем автобус подъехал к нужной остановке и кареглазая вышла. дойдя до дома подруги, та постучала.
- ты как раз вовремя, заходи. - сказала им, открывая дверь.
- мне хотелось бы открыть мороженое. ты не против? какой фильм смотреть будем?
- как насчёт всем парням, которых я любила раньше?
- опять мелодрама? мы-ы-ыло.
- нет, там нет "мы-ы-ыла". ну а что тогда?
- ничего, включай фильм, я не против посмотреть его.
- отлично!девушки включили фильм и начали переживать жизнь Лары Джинн и Питера Кавински, подруги улетели в выдуманный мир кино.
- хочу парня. хочу, чтобы кто-то был рядом.
- а как же я, джен? я всегда рядом.
- это не то. мы же подруги, а я хочу любви.
- любви она хочет, пФ. подруги - это тоже любовь, ты не знала? нет, не знала. я люблю тебя, дженни, как подругу, естественно.
- да-да, я тоже люблю тебя, наен. - она улыбнулась. - просто хочется и все. когда смотрю такие фильмы, то мне хочется с кем-то гулять, не считая тебя, конечно же.
- хенджин. он с тобой хоть на край света. как тебе такая кандидатура?
- хенджин... - она задумалась. начала представлять, как гуляет с ним по вечером, как Хён кормит её с ложечки и как целует. - бр, нет. хенджин друг, партнёр. мы танцуем с ним, это не то.
- хорошо. тогда... твой одноклассник.. как там его... хосок, вроде бы, он тебе даже в любви признавался. правда в 5 классе.
- нк смеши. хосок сумасшедший.
- ой, все, дорогуша... я сдаюсь. - она замолчала, смотря куда-то вдаль. - а как же тот парень в баре? помнишь? не помню как он выглядел, но тебе он, вроде, понравился?
- какой такой парень в баре? наен?! - ким вскочила с дивана, выпучив глаза. - ты! о ком ты? нет-нет-нет. все, забудь. не хочу ничего.
- все в порядке, дженни? ну тот что купил нам коктейли, и отправил нас домой. или нет... я не помню. ты его помнишь! я вижу по твоим глазам, ты его знаешь?! вы общаетесь? да ладно! рассказывай все, немедленно!
- нет... наен...
- садись и рассказывай. ты мне не доверяешь?
- наен, я не могу это рассказать, я не помню и не понимаю о чем ты. - телефон девушки начал вибрировать. - извини. - она взяла смартфон и ответила на звонок. номер был неизвестен, в трубке молчали. - привет... мы знакомы? - в ответ молчание. брюнетка сбросила и посмотрела на подругу. - обещай, что если узнаешь, то не отвернется от меня...
- эм... обещаю..
-уверена? ведь тем парнем был учитель мин.