после уроков, девушка сидела в кабинете учителя мина. он сел рядом с ней, положив перед ними учебник.
-на самом деле, это лёгкая тема. теория Дарвина. в центре теории находится взаимодействие свойств наследственности и переменчивости. Они выражены в способности дублировать подобные материнским типы обмена веществ и развития в целом, совместно влияют на многообразие форм жизни.- он был сконцентрирован на биологии, а девушка рассматривала его профиль, а еще вдыхала его парфюм. это был такой приятный запах мужского одеколона, она могла бы нюхать его вечно.
- так, в процессе исследований ученый выдвигает гипотезу о непосредственной связи человека разумного с обезьяной и заключает ее в книгу "Происхождение человека и половой отбор", которая вышла в 1871 году. дженни, ты меня слушаешь?казалось, что он застал её за чем-то непристойным и ей стало так стыдно от самой себя, что девушка невольно уткнулась в учебник.
- а... да, люди произошли от обезьян, это просто. а ещё он заключил эту теорию в какую-то книгу, ага. - она закивала.
- ты меня не слушала. не в “какую-то книгу” а в "Происхождение человека и половой отбор",
- хорошо, я запомнила. учитель мин, расскажите подробнее о половом отборе, интересно.
- хорошо. в общем, особи одного пола, чаще женского, выбирают себе в половые партнеры особей другого пола, чаще мужского.. по определенным критериям... - юнги посмотрел на девушку, которая, подпирая щеку рукой, слушала парня. он улыбнулся. - хватит меня рассматривать.
- я не рассматриваю! - вскрикнула девушка, засмущавшись.
- конечно, не рассматриваешь, я вижу, ка ты смотрела на мои скулы. шикарные скулы, хочу заметить.
-да... - она помолчала. - скулы красивые... шикарные. - их взгляды встретились, юнги приблизился, чтобы поцеловать дженни, так ей показалось, потому девушка прикрыла глаза, замерев в ожидании, но тут почувствовала, что тот лишь заправляет ее прядь за ухо. - кхм, - брюнетка неловко кашлянула. - жарковато тут. я, пожалуй, открою окно. - кареглазая уже встала, чтобы проветрить помещение, но тут открылась дверь. в класс зашла айрин.- юнги, я ... ой, дженни, снова ты. здравствуй. - ким кивнула, склонив голову на бок. -юнги,ты долго еще? я закончила.
- да, я уже отпускаю дженни. она плохо написала самостоятельную. единственная. поэтому я решил с ней позаниматься. скоро приду. - бэ чмокнула того в лоб и вышла.
- вы.. вы что... встречаетесь?
- это не твое дело, красивая. можешь идти.
- если не мое дело, то,прошу, не говорите, что я красивая.
- хорошо, дженни ким.