11 глава. «Эмоции».

15 3 0
                                    

«Общительность людей основана не на любви к обществу, а на страхе перед одиночеством.»
                             Артур Шопенгауэр 

      – Повествование начинается от лица дженни.

х

кажется, прошла вечность, но прошла лишь неделя. за эту, чертовски жестокую, неделю я превратилась в настоящего изгоя, неспособным оценить происходящую ситуацию здраво. я никому не нужна. никто и бровью не повёл, когда три дня я провела в своей комнате, не появляясь в школе. ни наен, которая, казалось бы, никогда меня не бросит, ни хенджин, который честно признался, что я нравлюсь ему, ни юнги, который сказал, что мои чувства - лишь эмоция.
окей, может быть, так и было, но я.... это больно. очень больно.

я не ходила в школу, мама сказала, что мне нужен отдых, потому жизнь была чуточку лучше. сейчас я шла на приём к психологу, она разрешила мне приходить к ней каждую среду. похода ухудшилась значительно. без пальто выйти на улицу было нереально. посмотрев на время, я поняла, что пришла довольно рано. купила любимый кофе, карамельный латте, и прошлась по парку. листья опали, осень заканчивается. ноябрь - один из самых грустных месяцев в году, а декабрь, наоборот, очень уютный и светлый месяц, ведь скоро Рождество.

я зашла в здание, где работал психолог. ахнула. не ожидала, что там будет так ярко и красиво. нежно-голубые стены, разрисованные горамы и сакурой.
если честно, я представляла серое помещение, где ходит куча хмурых людей. как же я ошибалась! сев на скамейку, я невольно улыбнулась. рядом со мной сел парень, улыбнувшись в ответ. мне показалось, или тот подмигнул мне? ох, кажется, он подумал, что я улыбнулась ему. как неловко.

отодвинулась, достала телефон, притворяясь, что что-то в нем делаю, но на самом деле просто водила пальцем по экрану туда-сюда.

- устрашающе, правда? впервые тут? почему пришла? - кажется, парень обращался ко мне.
- ах, да, впервые, но нет. тут вовсе не страшно, а, наоборот, очень даже красиво. пришли к миссис пак.
- я тоже хожу к миссис пак. она милая. - я не ответила. не хотелось общаться с незнакомцем. прозвенел будильник, а это значило одно: пора идти.
постучавшись, я зашла в кабинет.
- здравствуйте, миссис пак. я очень рада встретиться с вами снова. кажется, мне стало легче.
- тебе лишь так кажется. расскажи что ты чувствуешь, когда думаешь о учителей, друзьях?
- ну... - я замолчала, обдумывая слова миссис пак. а я ведь действительно не знала, что чувствовала. обиду? - нет. точно нет. злость? нет. тоску? да, я скучаю по ним. - наверное.. грусть.. хочется с ними встретиться и обсудить все. да. определённо... хочу обнять учителя мина. хочу уехать отсюда, мечтаю, чтобы следующий семестр поскорее закончился, хоть он даже не начался. вот что я чувствую.
- замечательно. но что ты можешь сказать о себе? что ты чувствуешь к себе?
- ненависть. это не изменилось. не могу даже в зеркало посмотреть на себя, как вспомню тот взгляд. монстра. во мне как будто живёт другая я. ужасная. злая. не я это.
- и эта "другая ты"? что она делает? управляет тобой? может быть, ты не чувствуешь себя?
- она ничего не делает. я увидела её лишь однажды. в своём отражении. вот и все.
- ладно, дженни. хочешь ли ты ещё что-нибудь рассказать мне?
- нет, я пришла сюда потому что подумала, что мне это нужно, но... я думаю, что могу вернуться к учёбе. я отдохнула. нужно готовиться к экзаменам.

прошло ещё некоторое время. мы обсудили мои проблемы, она предложила найти новое хобби. бросить танцы и начать заниматься чем-то новым... 
мисс пак постоянно что-то записывала на бумажке, видимо, записывала насколько я сумасшедшая. попрощалась с психологом, поспешив домой. случайно, потеряв контроль, я в кого-то врезалась.
- прошу прощения! - рассмотрев его лицо поближе, я вспомнила его. - точно, мы сидели рядом час назад?
- 45 минут назад, если быть точнее.
- верно. - продолжая лежать на нем, я спросила: - а ты к миссис пак идёшь? она закончила только что.
- знаю. да вот только встать не могу.
- ах да! - как неловко! я быстро встала с незнакомца отряхнулась. - забылась... кстати, меня зовут дженни.
- тэхен. приятно познакомиться.
- взаимно!

мы обменялись улыбками и парень последовал на приём к психологу. как же было интересно узнать причину его похода к ней. но нет. подслушивать нехорошо. ты же помнишь что произошло в пошлый раз? чем сейчас занят юнги? в школе? учит детей... или общается с бэ айрин. брр
ноги сами донесли меня до отеля, в котором я проснулась больше 3х месяцев назад. а, может и меньше. я потеряла счёт времени. кажется, я никак не решалась тут появляться. сначала боялась, потом вовсе забыла.

парк полностью изменился. чуть дальше я увидела место, где мы считали звезды. а там я купила очень вкусный кофе. стоит ли мне зайти в отель?
я зашла. нет, ничего не изменилось. только люди появились. доехала до 3 этажа. нашла 312 номер. просто не спрашивайте почему я запомнила.


«- ты такая красивая. - мин подошёл ко мне,  - мы же ещё встретимся?
-

н-не.. не знаю, нет, наверное. - накинув платье, я, как дура, выбежала из номера. - боже-боже-боже, куда ты меня втянула, наен! - я бежала по отелю, ища лифт, интересно, я правда настолько невнимательна? глупышка.. - где чёртов лифт? лестница? где люди?
- ты прошла мимо, невнимательная. он там.
- спасибо, и пока.
- стой... джен, - что он хотел сказать мне тогда? что?...
- нет. нет-нет-нет, мне нужно бежать, до встречи. нет, пока. - произнесла я и забежала в лифт.»

вспоминая мурашками пробежались по коже. вот это да, я до сих пор помню тот день.
наверное, мне стоит вернуться к учёбе. я набрала маму.
- мам, привет. я закончила. могу ли завтра пойти в школу? я устала сидеть дома. это сводит меня с ума...
- а что скажет миссис пак? “ты не готова, дженни”, уверена.
- она разрешит, главное, чтобы ты согласилась. ничего не случится. - мама по-прежнему не знала почему я сорвалась. она думает, что в школе меня обижают, но это было далеко от правды. я не могла сказать ей правду. не могла.
- ладно. иди домой. там обсудим подробнее. - в голову будто кто-то ударил, на секунду мне показалось, что с мамой общаюсь не я, а эта "другая я".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спасательная шлюпкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя