3 глава. «Жизнь прекрасна».

15 3 0
                                    

учебный год начинался прекрасно.
никаких проблем, никаких забот, ничего, что могло бы помешать счастью дженни ким. когда учитель мин сказал ей, что у них ничего не было, то девушке стало легче. наверное, поэтому воспоминания и не возвращались - нечему возвращаться.
- мне, пожалуйста, 1 карамельный латте и круассан с шоколадом. хочу позавтракать сегодня, как француженка! спасибо. - она улыбнулась и откусил кусочек теста - оно таило в рту, словно облако, а начинка придавала ему изюминку.
"ты такая красивая... красивая... красивая... мы же встретимся сегодня? красивая...."
- нет-нет-нет, отстань. сегодняшний день ты не испортишь, биологии нет!
- биологии нет, но я тоже люблю тут завтракать, мисс Ким. круассан с шоколадом? ммм, выбор настоящей гурманки.
- о, учитель мин, доброе утро! такая погода хорошая. - но он её не слышал, его вообще тут не было. - галлюцинации? стоп, что? - ей показался учитель, будто настоящий. джен встояхнула головой, пытаясь выбросить грязные мысли о парне, и отвернулась к окну. брюнетка достала наушники и включила музыку.

«интересно, что он хотел мне сказать тогда? я его не выслушала.. почему я так поступила? это так странно...» - девушка погрузилась в свои мысли.

когда кофе было допито, а круассан съеден, девушка пошла в школу. у неё был урок с мисс бэ, она была такой доброй и милой, что пропускать её урок даже в голову не приходил.
проходя мимо кабинета юнги, девушка остановилась на секунду.

«он уже пришёл? реально ли дружить с учителем, который видел тебя обнажённой? стоп.. а почему я была голой? глупости какие. ким дженни, немедленно одумайся! - думала она. - нет, действительно, почему я была раздета?»

-дженни, все хорошо? - к ней подошла учительница корейского. - выглядишь неважно.
- я просто встала рано, извините, если вела вас в заблуждение...

прошёл 1 урок, 2, 4..день подходил к концу. девушка не встречалась с подругой, и не с кем особо не общалась, мысли были только о юнги, о его словах. она сомневалась, что тот сказал ей правду. а может он сказал ей то, что она сама хотела услышать? не заметив, девушка дошла до кабинета учителя. было слышно, что в кабинете никого не было, хотя...
- хорошо ли подслушивать? никого рядом нет? - она обернулась. - славно. - девушка прислонилась к стене и попыталась прислушаться:
«- ... когда ученица спит с учителем! это ужасно, учитель мин. - девушка напряглась.
- понимаю... получается ваш бывший изменил вам со своей ученицей? так он тоже был учителем?
- ага, я разочарованная, после этого вообще не доверяю парням.
-... и ни с кем не встречались за это время? глупо из-за одного парня всем подряд не доверять.»

кто-то подошёл сзади.
- что слушаешь? я тоже хочу.
- а, это ты, хенджин, тшшш. - она приложила палец к его губам.

«-... ну да, айрин, это все, конечно, очень странно.»

неожиданно, палец дженни прикусил хван.
- ауч! ты издеваешься?
- а подслушивать нехорошо, ким дженни!
- от кого я слышу? что такое хорошо, что такое плохо, да?
- какая же ты громкая!
- а ты противный! отстань.
- не отстану, нет. - дверь кабинета открылась из него вышли учителя.
- что тут происходит? дженни? - юнги озадаченно посмотрел на девушку, перевёл взгляд на хенджина. - а вы? хенджин, верно? вам что-то нужно?
- да! мне нужно с вами обсудить вчерашнюю тему. учитель бэ, здравствуйте, могу ли я?
- да, конечно. юнги, я в 18.00 закончу.
- до встречи. дженни, заходи. хенджин, вы тоже хотите что-то обсудить?
- я хочу дождаться дженни, это насчёт конкурса.
- это не может подождать, Хён? давай завтра, пожалуйста.
- только бы не затянулось это. пока. - хван обнял девушку и ушёл.

учитель взглянул на дженни, она на него. минуту они молча глядели друг на друга.
мин решил нарушить тишину.
- так... что ты хочешь обсудить?
- зайдём? - девушка прикрыла дверь.
- у нас что-то было верно? почему я была голой?
-говори тише. нам могут услышать.
- тише? да кому нужно подслушивать чужие разговоры?
- ну ты же зачем-то подслушивала. - я? я не подслушивала... ааа, у меня появилась идея, как все вспомнить! учитель мин, поцелуйте меня! - брюнетка посмотрела ему глаза. - целуйте также, как в тот день.
- что? ты ничего не путаешь? может, мы и не целовались, непонятная..
- сложно что ли? всего лишь поцелуй, корот... - мысль о том, что юнги может поцеловать её показалась очень привлекательной, но тот сделал шаг назад.
- нет. либо спрашивай по теме БИОЛОГИИ, либо уходи. - он сделал акцент на слове "биология".
- учитель мин, просто ответьте!
- вот именно! учитель мин! - он открыл дверь. - до свидания, джен. - девушка вышла, парень выдохнул. он хотел её поцеловать. притянуть к себе и почувствовать вкус её губ, которые уже целовал когда-то, но роман с ученицей - это даже звучит бредово.
парень присел на стул и посмотрел в окно. дженни, накинув пальто, бежала за хенджином.
- что же между вами, ким?

Спасательная шлюпкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя