наконец, наступил день конкурса. девушка нервно бегала по дому. в правой руке была вешалка с платьем, а в левой руке помады, с которыми девушка все никак не могла определиться.
- рубиново-красная помада или бордовая?
- бордовая, дженни. спокойнее. паника хуже поражения. - ответила мама, которая готовила завтрак. запах шоколадных панкейков стоял по всей квартире.
-но, мам, я опаздываю!
- у тебя как минимум есть час, джен. ты успеваешь. - девушка фыркнула и подошла к зеркалу. она расчесала волосы, заплетая высоких туго затянутых пучок. зайдя в комнату, брюнетка надела чёрное платье с красной бахромой. достала туфли на каблуке и последовала к выходу.
- мам, завтракать не буду, я побежала!
- дженни, ты успеешь позавтракать.
- нет, не успею. мы с хенджином должны ещё отрепетировать танец. - и с этими словами, девушка выбежала из дома. на удивление, ким дошла до школы за 6 минут, когда обычно путь до школы составляет 10-15 минут.
они встретились в тренировачном зале, парень обиженно глядел на брюнетку,но та решила не спрашивать что случилось, подумав, что времени совсем нет.девушка включила музыку. заиграла энергичная мелодия, идеально подходящая к танго. дженни встала в начальную позу, отстукивая ритм песни ногой. парень хищно обошёл девушку со всех сторон, будто рассматривая добычу. они хотели добиться в танце страстной пары, у которой есть как и взлёты, так и падения. ким начала делать плавные движения в сторону парня, но тот отошёл, девушка побежала к нему и провела рукой по щеке хена. но он схватил руку девушку, отбросив её, отвернулся. джен медленно проводила рукой по спине парня. ей будто надоело, та отбежала подальше о. него и начала танцевать одна. парень подошёл к ней из-за спины, схватив за подбородок повернул к себе и они закружилась в танце, девушка отдавала всю себя, не прекращая смотреть парню в глаза. и вот, когда танец подходил к концу девушка встала в конечную позу, и парень крикнул:
- сойдёт, мне нужна вода.
- хенджин, завершающее движение - самое важное, подумай!
- нет, хватит. собирайся, идём на жеребьёвку. - и пара отправилась в концертный зал. по пути туда, навстречу девушке подошёл учитель мин.
- удачи. я болею за вас.
- спасибо, учитель мин, мы обязательно выиграем. - она улыбнулась и пошла дальше. - Хён, ну что?
- выступаем четвёртые. готовься.
- Хён, все в порядке? что случилось?
-ничего. не волнуйся, ты же привыкла быть такой.
- чего? хенджин, ты нормальный? какой ТАКОЙ?
- злой эгоисткой. ясно?!
- нет, не ясно. объяснись. немедленно.
- ну вот, сейчас ты ведёшь себя как злая эгоистка, потому просто отстань от меня. - он хмыкнул. - ты мне нравишься, и ты это знаешь, но продолжаешь весть себя как последняя дура. не пойми неправильно, но ты в последнее время очень сильно изменилась. будто передо мной стоит совершенно другой человек.
- хенджин, но это не так, честно! это все та же я, - она взяла его за руку и сжала её сильно-сильно. - чувствуешь меня? это все та же я!
- мне нужно время. мы выступим сегодня, может быть, даже выиграем, но после.. мне нужно время.прозвучала вступительная музыка. на сцену вышла первая пара. хенджин сжал губы и пошёл к автомату с едой, он купил шоколадный батончик и стал смотреть выступление. дженни все время смотрела на него, совсем не понимая, что на хена нашло. неожиданно, кто-то положил руку на её плечо. она обернулась.
- я все слышал. сочувствую. он так не считает. - это был учитель мин. он подбадривающе улыбнулся, - эмоции - сильная штука. не бери слова близко к сердцу.
- я просто не понимаю... почему он так ведёт себя? наен перестала со мной общаться, не объясняя ни-че-го, а теперь он... что со мной не так?
- с тобой все так, красивая, просто они встали не с той ноги. забей.
- легко сказать...
- ещё проще сделать. - девушка кивнула и подошла к другу. они стали ждать своей очереди, брюнетка нервно перебирала платье, а парень кусал губу. 3 первых соперников были сильными, потому ребятам нужно было постараться. и вот настал тот момент, когда ведущий назвал их имена. настал их черёд.
заиграла музыка, ребята последовали на сцену, они начали танцевать, но что-то постоянно шло не так. то парень подставил не ту руку, то девушка уходила в свой мир, полностью забывая движения. в какой-то момент, примерно на середине песни, все пропало и девушка осталась одна, в зале никого не было, а хенджин куда-то испарился. Из-за кулис вышел юнги. мин подал ей руку и закрутил в своих объятиях, они танцевали по-настоящему, ей не хотелось думать о чем-то другом, кроме как о учителе. она улыбнулась, песня подходила к концу, парень нежно взял её за голову, левая нога дженни медленно поднималась к торсу парня, юнги ненамного опустил девушку, наклонившись к ней, тот притянул кареглазую к губам.
мгновение, и девушка уже
целовалась хенджином.«нет-нет-нет, что я наделала!» - подумала она.
парень улыбался во все зубы, они поклонились и вышли. брюнетка неловко взглянула на хена, но из-за толпы она увидела юнги, который недоуменно смотрел на них. девушка виновато прикусила нижнюю губу, но не решилась заговорить с хенджином. парень прервал молчание сам.
- это... было неожиданно! - он обнял ким за талию. - я... давно хотел сказать тебе это, но ты оказалась... хитрее..
- нет... - она медленно отпустила его руки с себя. - я поцеловала тебя, чтобы добавить танцу пикантности, понимаешь? он выходил из под контроля, потому я так поступила, танец нужно было спасать! извини... - дженни отошла от друга, ища глазами учителя, но не увидела. похоже, тот уже ушёл.
- да где же он.. черт. - не обращая внимания на парня, дженни последовала в толпу, искать юнги.