Глава 1

3K 107 49
                                    

В начале сороковых годах все мы знаем что Германские фашисты были практически в каждом уголке мира. Когда люди погибали ужасной смертью, кто то от голода, кого то убивали запросто, поэтому людям запрещалось выходить гулять по ночному сломленному городку Франции.
Но были семьи которые приглашали и предлогами кров немцам, они дружили и немцы даже помогали как то сопровождать их семьи в другие страны.
Семья Мелани Бридж именно этим и занялась, отец совсем недавно оповестил дочь и мать о том что в скором времени к ним в гости заедет на несколько дней один немецкий генерал.
Их семья была богата, Мелани никогда не нуждалась в еде, в красивых платьях, у неё даже была личная горничная с малых лет. В данный момент ей совсем недавно исполнилось девятнадцать. Когда мать Мелани узнала что к ним прибудет гость то ее мать ни чуточку не расстроилась, а вот дочь застенчиво опустила взгляд понимая что теперь не сможет какое то время спокойно ходить по дому и будет закрываться в своей комнате.
-Мелани, ты и крошки не взяла в рот..-женщина глянула на дочь которая сидела с опущенным взглядом на тарелку-Ты не приболела случайно?
-Нет мам, все хорошо-спокойно проговорила Мелани беря в руки вилку.
-Да ладно тебе хмуриться, я ведь сказал что он не надолго-отец кинул в рот мясо глянув на дочь.
-Отец-девушка подняла на него взгляд-Почему в нашем доме должен жить фашист, из за них ведь так много людей погибают.
Седовласый мужчина стал бегать глазами по лицу жены а потом глянул на дочь.
-Тот кто будет проживать в нашем доме какое то время, вовсе не плохой человек, он сын моего друга с которым учились вместе.
Мелани проглотила слюну и опустила взгляд выдыхая, в большой гостиной повисла тишина из за чего был слышан за окном дождь который лил как из ведра.
Поужинав Мелани поблагодарила родителей и встала со стола поправляя красивое платье ниже колен цвета фисташка. Поднимаясь по лестнице в свою комнату она прошла к столику заглядывая в настольное зеркало. Выдохнув девушка медленно стала вытаскивать с собранных волос шпильки из за чего ее длинные светло каштановые волосы упали волнами на спину. Мелани с детства была спокойным и тихим ребёнком, всегда и всех стеснялась поэтому не любила новых знакомств. А внешность ее была как у расцветающего рассвета, такая нежная, милая, взгляд от которого так и хотелось смотреть ей в глаза. Она была неотразима в свои девятнадцать, многие парни и мужчины сословных семей приходили брать ее руки и сердца, но Мелани не хотела. Она вовсе и не думала о замужестве да и родители не спешили отдавать ее в зрослую жизнь так как знали какая сейчас жизнь на дворе.
Снимая с себя платье Мелани отложила его на стул и стала натягивать на себя ночную сорочку обшитую красивыми узорами. Время шло, а она не могла уснуть в ее комнате горел ночник на который она пялилась все это время лёжа в постели. Выдохнув она прикрыла глаза, а когда услышала мотор машины то приоткрыла глаза привставая на локте. Глянув на окно она быстро спрыгнула с потели и аккуратно стала наблюдать в него.
Дождь не переставал идти, чёрная машина подъехала к воротам ее дома. Бегая глазами Мелани как ребёнок стала наблюдать за картиной. С машины вышел высокий мужчина хлопая громко дверцей поправляя свою зелёную форму и фуражку, она не видела его лица а только то как он быстро прошёл прямо а за ним и другой держа два небольших чёрных чемодана. Вставая на носочках девушка попыталась от любопытства продолжить следить но не смогла так как они исчезли под крышей веранды.
Обернувшись на дверь она медленно подошла к ней и прислонилась ухом к прохладному дереву. Было плохо слышно так как судя по всему мама и отец старались не разбудить дочурку.
Приоткрыв дверь Мелани тихо и медленно спустилась по лестнице но не до конца так как если бы она это сделала ее бы заметили. Заглянув за угол одним глазом Мелани заметила родителей стоящих спиной к ней и того высокого мужчину. Его фуражка была спущена так что его глаз толком и видно не было, единственное что она увидела это его улыбку, белые идеальные зубы, пухлые губы, и выраженные скулы. Она не вдавалась в их разговор, но было видно что тот мужчина и его родные знакомы с ним. В момент когда он приподнял голову осматривая дом резко остановился смотря на лестницу. Мелани встретилась с его мимолетным взглядом после чего быстро спряталась за стенкой а когда услышала шаги к лестнице то и вовсе стала подниматься босыми ногами как ошпаренная. Забегая в свою комнату она медленно прикрыла дверь чтоб не было слышно и прислонилась спиной к дереву слыша шаги. Быстро подходя к ночнику она выключила его залезая в кровать и укутываясь в тёплое одеяло.
Мелани и сама не поняла зачем все это сделала, ей просто стало интересно и все, она с детства была любопытной. Когда Мелани было четыре года ее мама всегда ловила в кустах, оказывалось что малышка следила за жучками которые прятались в них или же кошечки из за чего ее красивые детские платья всегда были грязными после прогулки.
Девушка смотрела в мокрое окно а когда нашла удобную позу то и вовсе закрыла глаза уходя медленно в сон.

-Мисс Бридж, просыпайтесь.
Женщина не высокого роста стояла возле ее кровати а в руках была вешалка с платьем.
Девушка тихо промычала и провернулась на другой бок, медленно открыв глаза она нахмурилась смотря в светлое окно.
-Почему так рано?-садясь на кровати она опустила голову вниз тяжело выдыхая.
Да Мелани любила поспать, дайте ей волю она будет спать весь день.
-Ночью в дом прибыл гость, и отец хотел бы чтоб за завтраком была вся семья.-женщина отложила платье на стул и принялась за кровать.
Мелани подняла голову смотря прямо и вспомнила о том что вчера к ним приехал гость, вставая с кровати она направилась в ванную.
Увидав себя в зеркале она слегка испугалась а потом мягко улыбнулась своему виду, на голове был хаос, но стоило ей только их расчесать как они сразу же становились гладкими и блестящими.
Закончив она вышла с ванны проходя в комнату, а когда увидела платье на застеленной постеле то выдохнула поправляя свои волосы за ушко. Подходя к зеркалу Мелани сняла с себя ночную сорочку и быстро надела на себя платье ниже колен. Ей очень шли такие платья, она выглядела в них так невинно. Сделав себе мальвинку, она ещё раз глянула на себя в зеркало и вышла за дверь стуча каблучками.
Она слышала голоса в гостиной, красивый смех и тембр голоса. Остановившись за стенкой Мелани еще несколько секунд стояла на месте не решаясь пройти к ним. Кажется она стала чувствовать как ее щеки стали слегка гореть, а руки сами по себе стали играть с платьем.
Видя как в гостиную проходит женщина с подносом в руках она прошла за ней прячась за ее спиной. А когда ее и вовсе все заметили Мелани застыла неловко смотря то на маму, то на папу.
-Ооо...доченька я думал ты уже не спустишься-отец тихо посмеялся смотря на Мелани-Присаживайся и познакомься, это Финн Вулфард. Гость о котором я говорил.
Мелани неуверенно глянула на мужчину и подошла к столу, Финн улыбался держа в руках хлеб.
-Очень приятно-тихо проговорила она садясь за стол поправляя своё платье-Мелани Бридж.
-Взаимно Мелани.
Больше они не говорили за столом, только отец с Финном и болтали обо всем и громко смеялись вспоминая о прошлом. Девушка иногда кидала на него взгляд, Финн был одет в белую рубашку на которой были чёрные подтяжки, она только сейчас заметила на его голове легкие кудряшки которые слегка прикрывали его лоб и уши. Как она уже поняла он был взрослым мужчиной, по его виду было видно, тон голоса, выражение лица, легкая щетина. Странно, но она думала что приедет молодой парнишка, хотя кто возьмёт молодого в генералы.
Слегка усмехнувшись своим мыслям девушка сделала глоток сладкого чая и быстро кинула взгляд на него из под бровей. Ей больше всего было интересно, заметил ли он ее вчера ночью.

Плохой разведчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя