Глава 8

1.4K 83 20
                                    

Финн уже находился на вокзале, поезд ещё не прибыл а он просто сидел на лавочке смотря по сторонам и куря сигарету. Конечно сейчас он думал о Мелани, нормально ли все будет оставить ее там одну, но ему надо было возвращаться. Он больше не мог оставаться тут, работа тут окончена. На самом деле Финн прибыл сюда только потому что ему нужно было убить его «друга» а потом сразу же вернуться, но он не захотел решаясь остаться ещё на несколько дней в гостях. То что родные Мелани подорвались в машине была чистой случайностью. В прочем семья этой девушки была давно под крылом генерала Финна Вулфарда, но он сам не смог уберечь их.
Откидывая окурок в сторону мужчина выдохнул дым и заметил как его поезд прибывает на железные пути. Схватив свои чемоданы он медленно встал и спокойно стал направляться к нему. Залезая на лестницу поезда он ещё раз глянул по сторонам и только хотел сделать шаг внутрь как услышал знакомый голос.
-Мистер Финн!
Быстро обернувшись он стал искать глазами ее, а когда увидел как Мелани бежит глотая воздух то застыл.
-Мистер Финн! Подождите!
Она была одета как обычно, но на голове не было платка, когда она подбежала ближе то он заметил на ее лице незаметные капельки крови.
-Заберите, заберите меня с собой-с глаз скатывались слёзы по красным щекам.
Поезд двинулся на что девушка шокирующе посмотрела ему в глаза.
-Не оставляйте меня тут одну!-прокричала она истерически-Прошу вас!
Мужчина проглотил слюну а потом быстро протянул руку на что Мелани стала бежать к нему потянувшись ручками которые были в чёрных перчатках.
-Давай же-прорычал Финн нагибаясь ещё сильней.
Мелани набрала скорость и крепко схватилась за его кисть, мужчина резко потянул ее на себя отчего она громко ахнула хватаясь за его шею.
Тяжело дыша ему в шею Мелани почувствовала ногами пол но отпускать его не хотела продолжая обнимать.
-Что произошло? Почему твоё лицо в каплях крови?-Финн отстранился от неё и стал бегать глазами по ее лицу.
Мелани не могла и слова вымолвить смотря вниз и громко дыша, мужчина это заметил и схватившись за ее руку потащил за собой в вагон.
Закрывая дверцу своего купе он быстро посадил ее и сел на против.
-Что произошло Мелани?-протирая ее щеки от каплей крови он стал осматривать свои пальцы.
-Я..я убила его..-тихо проговорила она смотря вниз.-Убила человека.
Финн нахмурил брови хватаясь за ее щеки.
-После того как вы уехали, он поднялся ко мне в комнату...-Мелани проглотила слюну-Кажется я...просто задремала, в руках я держала ваш пистолет который вы оставили мне. Я просто защищалась..-хныкнув она стала плакать на что Финн вытащил платок и стал быстро вытирать ее лицо от крови. Благо ее не заметили.
-Тише, ты все правильно сделала, ты защищалась.-протирая щеки он заглянул ей в глаза-Слышишь? Ты все правильно сделала, не бери в голову.
Он понял ее, поэтому не стал просить продолжения.
Быстро снимая с себя пальто он отложил его как и фуражку, а когда он снял с неё перчатки то и вовсе застыл. Ее руки все были в его крови, пальцы дрожали, посмотрев на ее испуганное лицо мужчина быстро встал и вышел с кабинки в скором времени он вернулся с мокрым платком.
Мелани шмыгала носом следя за тем как Финн протирает ее руки.
-Где пистолет?-посмотрел он на неё.
Девушка забегала глазами по его лицу а когда вспомнила то проглотила слюну выдыхая.
-У меня в кармане- тихо проговорила она.
Мужчина покачал головой проскальзывая рукой в ее карман и вытаскивая его стал вытирать, просунув его в свой чехол он снова стал вытирать ее руки. Поправив ее волосы за ушко Финн выдохнул понимая какая она потерянная сейчас.
-Ложись отдыхать, нам ехать всю ночь.-слегка толкнув ее за плечи она легла на спину смотря ему в глаза.
-Вы ведь не бросите меня тут?-хватаясь за его руку Мелани попыталась встать но Финн снова уложил ее.
-Нет, просто отдохни, я рядом.-спокойно ответил он садясь на ее койку возле ног.-просто поспи и все будет хорошо.-поглаживая ее руки он просто следил за ней как она прикрыла глаза.
Мужчина просидел так до самого вечера пока в вагонах не стал мигать свет, услышав как она стала мычать Финн повернул голову так как он облокотился об стенку назад головой и глянул на неё видя как девушка мотает головой во сне. Спокойно протягивая руку к ее, он стал просто массировать пальчики давая знать что все хорошо, что не одна. Мелани успокаивалась от этого но ее испарины на лбу не давали покоя ему, кажется у неё снова поднималась температура. Финн будто с ребёнком возился, он будто взял под опеку ее после смерти родителей. Выдохнув он прикрыл глаза а потом снова открыл их смотря на ее лицо, встретившись с ее карими глазками Финн слегка выпрямился.
-Мне жарко-тихо проговорила она, слегка оттягивая его пальто вниз.
Мужчина полностью убрал его понимая что переборщил с заботой.
-Я хочу пить...-привстав на локтях с опущенной головой она облокотилась спиной назад.
Финн выдохнул и потянулся рукой к столику за стаканом в котором уже была вода, Мелани вязала в руки стакан и стала пить так будто у неё в горле была пустыня сафари. Громко глотая воду она оторвалась от стакана выдыхая и облизывая губы.
-Спасибо-спокойно проговорила она ставя стакан на столик.-Сколько время?-Мелани посмотрела на Финна который сидел облокотившись локтями об свои колена.
-Поздно уже-мужчина смотрел вниз на свои пальцы.
-Во сколько мы прибудем?
-Завтра в такое же время-Финн глянул на девушку которая играла пальцами с воротником пальто.
-Тогда вам лучше будет лечь спать-подняла она взгляд на него.
Мужчина выдохнул и стал качать головой.
-Думаю это не плохая идея, ты тоже ложись.-вставая с ее места он сел на свою койку и поправив подушку лёг прикрывая глаза.-Свет выключат скоро так что ложись.
Мелани послушалась его и повернулась на бок лицом к нему, она видела его длинные ресницы, идеальные черты лица под мигающим тухлым жёлтым светом.
-Мистер Финн, сколько вам лет?-тихо спросила она.
-Тридцать три.-Финн не открыл глаза продолжая пытаться уснуть.
Девушка промолчала продолжая смотреть на его лицо.
-То письмо...-неуверенно проговорила она-оно от вашей жены?
Мужчина промолчал и нахмурил брови, а Мелани просто следила за ним, ей не хотелось спать да и Финну сон не шёл.
-Ее убили солдаты-спокойно проговорил Финн.
Девушка опустила взгляд на его руку которая лежала на его груди.
-В тот день она забыла взять свой паспорт, к ней подошли солдаты с проверкой но так как доказательств на то что она была немкой не было, они убили ее.-Финн открыл глаза смотря на мигающую лампу.
-Когда это произошло?
-Пол года назад.
-Мне очень жаль-Мелани так же повернулась на спину смотря вверх.
В их маленькой комнатке повисла тишина, но когда со стороны Финна послышался шорох она повернула голову на него и встретилась с его глазами. Вдруг свет резко погас после чего они оба перестали видеть друг друга.
-Спокойной ночи-мужчина закрыл глаза, в ответ Мелани пожелала ему того же.
Но из них двоих не один не закрыл глаза продолжая смотреть друг на друга хоть и было темно.
Утром Мелани проснулась от того, что, что-то громко звенело, будто ложка в стакане, так громко отдавалось в мозг. Нахмурив бровки она привстала на локтях и открыла глаза.
Финн сидел возле окна смотря в него попивая чай, заметив как она встала он глянул на неё ставя стакан на столик.
-Доброе утро-спокойно проговорил он.
Мелани облизнула губы отводя взгляд прямо на дверь а потом снова на него.
-И вам.
-Будешь чая?-поинтересовался Финн бегая глазами по ее сонному лицу.
Мелани помотала головой и медленно спустила ножки вниз.
-Я бы хотела умыться.-посмотрела она ему в глаза.
Финн выдохнул и медленно встал смотря на неё сверху.
-Пошли-открывая дверцу он вышел а за ним и она.-Я подожду тебя тут, туалет в том конце.
Мелани качнула головой и направилась прямо, Финн только провёл ее взглядом а потом отвернулся к окну и стал следить за заснеженной природой. Он просто понял что с этого дня в его руках ее жизнь, единственное что осталось от семьи Бридж.
Через несколько минут Финн увидел как Мелани медленно выходит с туалета и направляется к нему, открыв дверцу кабинки он стал ждать пока она пройдёт внутрь.
-Проходи-смотря ей в глаза мужчина проскользнул рукой в карман.
Мелани остановилась и не стала спешить входить, она просто смотрела ему в глаза. Финн видел боль в ее глазах, опустошенность, она будто молила о поддержки. Сделав маленький шаг внутрь он прошёл за ней но остановился так как она стаяла к нему спиной.
-Что если меня убьют так же?-тихо проговорила она.
-Пока ты со мной, тебе не грозит опасность.-смотря ей в спину Финн сделал к ней шаг.
Мелани промолчала поднимая голову и смотря в окно. Медленно повернувшись к нему она потянулась руками к его талии и прижалась к нему всем телом утыкаясь щекой к груди. Финн застыл смотря прямо в окно, а когда она ещё прижалась ещё сильнее он выдохнул опуская взгляд на ее макушку и аккурат прикоснулся к ее пояснице своей рукой.
-Спасибо-прошептала Мелани смотря куда то в пустоту.

Плохой разведчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя