Когда Финн заметил как реснички Мелани задвигались он убрал руку наблюдая за ней. Она стала пыхтеть, пыталась выпрямить ноги но плохо получалось, медленно убирая руку открывая лицо Финну она повернулась на спину продолжая спать. Мужчина только усмехнулся опуская голову вниз а потом снова посмотрел на неё, ее рука висела а пальчики иногда дергались.
-Плохой с тебя разведчик-тихо проговорил он улыбаясь.
Аккуратно хватаясь за ее предплечье он потянул медленно к себе, он даже удивился тому как она спит. Как хорёк, ее походу даже бомба не разбудит. Проскальзывая ладонью по ее животу к талии он притянул к себе и аккуратно взял ее на руки, она была такой маленькой, и легкая как пушинка. Наверное если снять с неё платье она будет ещё легче. Выпрямляясь с ней он подошёл к двери, Финн еле открыл дверь так чтоб не разбудить ее из за чего сам же над собой еле сдержал смех.
-Черт-прошептал он пытаясь уже открыть ее дверь.
Мелани вдруг стала мычать отчего он остановился по середине ее комнаты смотря на ее спящее лицо. Когда она стала щекой прижиматься к его груди он поднял взгляд прямо в окно а потом снова медленно опустил глаза на неё. Она спала и даже не пыталась проснуться. Подходя к ее кровати Финн аккуратно уложил ее тело в постель, а когда он хотел выпрямится ее рука которая была на его шее плавно соскользнула по коже от чего по телу побежали мурашки. Упираясь ладонью об кровать возле ее головы он стал бегать глазами по ее лицу. Спускаясь глазами к ее губам он тяжело выдохну и поднял голову смотря прямо в окно, он не мог, она слишком молода, ему даже и думать об этом не стоило. Сняв с неё туфли и положив их рядом с кроватью он вышел с ее комнаты тихо закрывая дверь.
Утром Мелани проснулась от того что она резко дернула головой, а когда она осознала что лежит на своей кровати то и вовсе подорвалась на ней. Она помнит что уснула, и помнит как просыпалась лежа ещё в шкафу. Видя рядом с кроватью туфли которые аккуратно сложены она выдохнула протирая лицо руками.
-Он узнал-прошептала она в руки.
И как теперь ей, ему в глаза смотреть, может сделать вид что ничего не было. Мелани была уверенна что это он принёс ее спящую сюда, а как тогда это можно было объяснить. Вставая с постели она умылась, переоделась в новое чёрное платье которое было длиной чуть выше щиколоток, воротник был белого цвета обшитым узором, на длинных рукавах были рюшечки из сеточки. Надев туфли, она неуверенно поправила свои волосы которые как обычно были собраны в мальвинку и вышла за дверь, Мелани слышала внизу голоса. Проглотив слюну она спустилась медленно вниз и опустив голову прошла в гостиную.
-Доброе утро доченька, странно обычно ты не встаёшь на завтрак-усмехнулась мама замечая Мелани.
-Доброе-тихо проговорила девушка садясь за стол.
-Ты приболела? Что то ты бледная..-отец стал осматривать дочь глазами на что Мелани помотала головой продолжая смотреть вниз.
Она чувствовала как Финн напротив иногда смотрел на неё, поэтому ей было неловко.
-Все хорошо-спокойно проговорила она ожидая свою тарелку завтрака.
Через минуту Мелани принялась к завтраку иногда кидая взгляд на Финна который спокойно пил чай не вымолвив не слова.
-Мистер Финн-неожиданно Мелани подняла голову смотря ему в глаза-Вы не могли бы сегодня тоже подучить меня стрелять?
Мужчина неотрывно смотрел ей в глаза, а потом поставив стакан с чаем на стол прочистил горло смотря на ее отца который был немного в шоке.
-Ты учил ее стрелять?
-Да, надеюсь вы не будете против. Думаю ей пригодится это на всякий случай.-Финн снова посмотрел ей в глаза.
Отец опустил взгляд обдумывая а мама только смотрела на девушку которая ждала ответа.
-Я не против-ответил мужчина-Только будьте осторожны, Финн я полагаюсь на тебя.
Финн покачал головой беря в руки стакан и делая с него глоток горячего чая смотря вниз.
-Завтракай, а потом поедем на поле.-проговорил Финн.
-Какое поле?-быстро проговорил отец кидая на Финна взволнованный взгляд.
-Кажется людям не нравится то как мы стреляем. Вы не доверяете мне?-дернул Финн бровью смотря в глаза седовласого мужчины.
-Доверяю но, просто поле, там может быть опасно.
-Она со мной, вы забыли кто я?-гордо ответил Финн.
Мужчина посмотрел на дочь которая молча сидела с выпрямленной спиной поедая свой завтрак.
-Она под твою ответственность.
-Не волнуйтесь, все будет хорошо.
Финн встал со стола поднимаясь наверх, а Мелани только опустила вилку ставя ее на стол.
-Мелани, я прошу будь осторожна, и делай все то что он говорит-заволновалась женщина.
-Я поняла. Пап подашь хлеб-попросила девушка.
Отец выполнил ее просьбу следя за ней, ему казалось она странной, такая спокойная хотя по выражению и состоянию было видно что она нервничает.
Собравшись после завтрака они оба сели в чёрную машину отдаляясь все дальше от дома.
Финн сидел рядом смотря в окно а Мелани вниз на свои руки которые были в перчатках, и зачем она только это все делает. Глянув на его профиль она проглотила слюну, Финн упёрся кулаком об висок а потом поправил чёрную фуражку чуть вниз. Его руки тоже были в чёрных кожаных перчатках, отводя взгляд в окно Мелани тихо прочистила горло.
За окном была пасмурная погода, было холодно, везде была грязь. Закрыв глаза она поправила свой тёплый платок на голове, и шмыгнула носом. Они оба знали что вчера произошло, но каждый молчал, наверное каждый не хотел поднимать этот разговор и разбираться в этом.
Подъезжая к жёлтому полю Финн быстро вышел с машины хлопая дверью а за ним и Мелани. Держа в руках три железные банки и коробку с патронами мужчина остановился осматривая все поле.
-Иди по моим следам-строго проговорил он.
Мелани стала делать как он сказал, она шла за его спиной по его шагам, не пропуская ни одного, шла за ним. Остановившись, Финн поставил банку на большой пенёк и сделал два шага к ней.
-Ты помнишь как его заряжать?-Финн протянул оружие ей в руки на что Мелани посмотрела на его лицо.
-Я плохо помню-тихо проговорила она.
Мужчина выдохнул смотря по сторонам и стал его быстро заряжать.
-По медленнее-девушка неуверенно протянула руку смотря на то как он это делает.
Финн стал медленнее заряжать, на что Мелани сосредоточенно следила за его руками.
-Запомнила?-посмотрел он на ее лицо которое было опущено вниз.
-Да-покачала она головой.
-Тогда в следующий раз заряжаешь сама.-протягивая ей пистолет в руки он отошёл на маленький шаг назад.-Целься.
Мелани выпрямилась, сосредоточилась и медленно нажала на курок отчего раздался выстрел, по всему полю разлетелись вороны каркая сверху.
-Мимо-тихо проговорила она снова целясь, снова мимо.
Посмотрев на него девушка опустила взгляд понимая что нужно извиниться перед ним.
-Простите меня-тихо проговорила она смотря на пистолет вниз.
Мужчина просунул в карманы пальто руки и посмотрел вдаль.
-Объясни мне одно, почему ты следишь за мной и шаришься в моих вещах?-он не смотрел на неё, только вдаль на поле.
-Просто, я...-девушка облизнула нервно губы выдыхая пар-не знаю, может я просто боялась.
-Чего?-Финн глянул на неё нахмурив брови.
-Боялась что вы обманули насчёт своего друга, что его убили... и я...
-И ты подумала что это я его убил?-продолжил он ее фразу отчего Мелани быстро глянула ему в глаза.
-Простите-тихо проговорила она.-такого больше не повторится. Обещаю.
-Что если это я? Это я убил его.
Девушка застыла слыша его слова.
-Вы..вы врете, вы ведь не убьете своего друга.
Она растерялась делая шаги назад на что Финн нахмурил брови.
-Я обманул, всего то убил человека который шёл против, и убежал, прятался как крыса от своих боясь войны.-мужчина сделал шаг к ней отчего Мелани хмыкнув закрыла глаза только бы не видеть его взгляда который был как у сумасшедшего.
-Ты должна знать, и я тебе напоминаю. Я в такой дыре что должен убивать даже невинных.-тихо проговорил мужчина бегая глазами по ее лицу.
Девушка стала хныкать, она стала бояться его из за чего стала делать меленькие шаги назад отворачивая лицо.
-Стой на месте-резко схватив ее за предплечье Финн остановил ее из за чего Мелани пискнула чувствуя его дыхание на своём лице.
-Я хочу домой-тихо проговорила она вырываясь с его хватки.
Быстро отходя от него она стала идти вперёд на что Финн расширил глаза понимая что это может быть очень опасно.
-Мелани, сейчас же остановись!-выкрикнул он хмуря бровями.
Девушка не слушалась его а когда сделала два шага вперёд то резко остановилась услышав хруст под ногой. Финн это заметил и стал быстро аккуратно подходить к ней, встав перед ней лицом к лицу он увидел как с глаз скатились слёзы. Посмотрев вниз на ее ноги он понял, что она наступила на мину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой разведчик
Fanfiction-Ты должна знать, и я тебе напоминаю. Я в такой дыре, что должен убивать даже невинных.-тихо проговорил мужчина бегая глазами по ее лицу.