Я извиняюсь, но я как всегда путаюсь с главами.
По сюжету прошлая 9 глава была не той какой я хотела ее видеть, но сохранила в чёрн. поэтому сейчас выкладываю ту главу которая по сюжету мне нравится 😎-Проходи.
Финн пошёл в квартиру ставя чемоданы на пол а Мелани прошла вперёд осматриваясь по сторонам. Проходя в гостиную она заметила на тумбочках фотографии, на них были запечатлены Финн и его жена. Отводя взгляд в сторону, девушка посмотрела на мужчину который снимал с себя пальто.
-Спать ты будешь в этой комнате-отложив пальто Финн подошёл к спальне в которой он спал, открывая дверь он прошёл внутрь.
-Я могу спать на диване-спокойно ответила она не проходя за ним, конечно она осознавала что это его личное пространство да и ещё он спал на ней со своей бывшей мертвой женой.
-Я не сплю в этой комнате, плохо спится тут.
Выходя с комнаты Финн поправил свои кудри смотря вниз, а Мелани опустила взгляд медленно снимая с себя пальто.
-Ложись спать, мне нужно сходить на точку проверить обстановку.-Финн снова надел на себя пальто не смотря на Мелани а она только облизнула губы и проглотила слюну стоя на месте.
Девушка осталась одна в квартире, в какой-то момент ей стало на столько одиноко что стала плакать закрывая ладошками лицо. Она осознавала что никого больше нет, ни мамы, ни папы, больше нет поддержки рядом. Остался только Финн, человек который вроде проявляет к ней что то но будто боится сделать к ней шаг. Мелани и сама не могла понять себя и свои чувства к нему, видя его сердце бьется так быстро, особенно когда он бывает так близко, чувствовать его дыхание, прикосновения. Может она и правда, влюбилась? А он?
Вытирая слёзы Мелани медленно повернулась на бок лёжа в кровати и прикрыла глаза, а когда услышала как в квартиру вошли то быстро открыла их. Она стала прислушиваться, шаги за дверью стали приближаться, будто все ближе и ближе к ее двери, а когда последний шаг был сделан то Мелани затаила дыхание. Все притихло, в ушах стало звенеть, она знала что это Финн, но ей стало интересно что же будет дальше.
Дверца медленно приоткрылась создавая неприятный скрип на что Мелани прикрыла быстро глаза.
В комнате было темно, ее освещал только желтый фонарь через окно. Мелани лежала по середине двухспальной кровати, как маленький котёнок в чёрном платье, не укрытая. Финн проморгал несколько раз, так как сознание после выпившего алкоголя слегка помутнело. Да, он был слегка выпившим. Проходя тихо внутрь комнаты, Финн вытащил с шкафа одеяло а потом укрыл им спящую девушку. Смотря на неё сверху мужчина протер лицо ладонями и тихо выдохнул в них. Потянувшись пальцами к краю одеяла он слегка спустил его с плеча и аккуратно присел на край кровати. Он просто следил за ней, просто смотрел, не знал что делать, разве можно чувствовать к молодой девчонке такое. Финн не хотел ее как девушку, не хотел трогать, прикасаться, но она так тянула. В тот день в машине, он не хотел этого делать, все это произошло случайно. Именно после этого, ему захотелось прикоснуться к ее губам.
-Черт-прошептав себе под нос он быстро закрыл лицо рукам.
Мелани от этого открыла глаза и медленно повернулась на спину на что Финн открыл лицо встречаясь с ее взглядом.
-С вами все хорошо?-тихо проговорила она.
Мужчина не ответил продолжая сверлить ее взглядом.
-Почему молчите?-Мелани приподнялась на локтях.
-Все хорошо-спокойно ответил Финн отводя взгляд в сторону.-Прости что разбудил, я немного выпил.
-Ничего страшного, вы не разбудили.-проглотив слюну девушка села на кровати смотря на свои руки.
Финн покачал головой и встал с кровати направляясь к выходу, девушка только следила за ним а потом сама же пошла за ним. Увидев его, она уже не уснёт.
-Зачем вышла за мной, ложись спать- строго проговорил Финн стоя к ней спиной.
Мелани остановилась смотря ему в спину.
-Я не могу уснуть-тихо проговорила она.
Финн сел на диван после чего Мелани села рядом с ним. Они сидели на диване смотря в одну точку, каждый наверное думал о своём наболевшем.
-Я успела захватить мамино золото когда убежала из дома-спокойно проговорила девушка смотря в пустоту.
-Оставь их себе, это все что осталось от твоей мамы.
-Что если понадобятся деньги, это поможет нам.
Финн выдохнул опуская голову слыша ее слова.
-Не волнуйся об этом.-смотря на ее профиль мужчина потянулся пальцами к ее волосам но остановился опуская руку.
Быстро вставая с дивана он прошёл на кухню опираясь руками об стол, мужчина опустил голову и громко выдохнул, понимая что хочет к ней прикоснуться но осознание бьет что нельзя. Голова кружилась от выпитого алкоголя, хотелось спать но он держался.
-Вы выпили?
Тихий голосок раздался в проеме на что Финн медленно кинул взгляд на неё.
-Да, есть такое.
Девушка облизнула губы опуская быстро взгляд на ноги и проглотила слюну. Между ними повисла тишина, но только Финн продолжал сверлить ее взглядом.
-Подойди сюда-спокойно проговорил мужчина все так же упираясь ладонями об стол.
Мелани посмотрела в его глаза но не тронулась с места.
-Чего стоишь на месте?
Девушка видела его пьяный и томный взгляд, глаза сверкали, на которые падали чёрные короткие кудри. Мелания молчала смотря в них, а Финн усмехнувшись опустил голову стягивая с головы фуражку.
-Боишься что буду приставать?
-Да-резко ответила девушка глотая слюну-Вспомните сколько молодых девушек было изнасиловано немцами. И они ведь даже не думали о том, сколько им лет.
-Снова сравниваешь меня с этими немцами-тяжело проговорил Финн, он сжал кулак когда услышал от неё эти слова.
-Вы генерал немецкой гвардии-тихо проговорила Мелани чувствуя как к горлу подступает ком-Вы немец, фашист,вы жестокие люди-с глаз скатилась слеза.
Мужчина кинул взгляд на неё и медленно выпрямился.
-Подойди ко мне-он не приказывал ей, он мягко просил ее об этом-Если нет, то ложись спать.
Мелани молчала думая подходить или нет, она смотрела в его пьяные глаза.
-Если бы я хотел насильно что-то сделать с тобой, я бы уже давно к этому перешёл Мелани.
Девушка после его слов вытерла слезу и неуверенно сделала шаг в перед, Финн только потянулся пальцами к ее руке и притянул к себе. Мелани растерялась но когда хотела отойти от него то остановилась потому что Финн опустил руку.
-Запомни-приближаясь к ее уху мужчина проскользнул пальцами по ее талии-Я никогда не сделаю тебе плохого.
Мелани опустила взгляд на его плечо и тихо выдохнула чувствуя его тепло.
-Почему?-прохрипела она.
-Потому что ты дочь моего хорошего друга, теперь ты в моих руках и ты хорошо понимаешь что тебе некому идти.
Девушка выпрямилась быстро смотря в его глаза.
-Я могу вернуться до..домой...-Мелани стала плакать, она даже не обратила внимание на то что Финн был близок к ее лицу.
-Зачем?-смотря на ее дрожащие губы мужчина прикоснулся к ее щеке своей ладонью поглаживая-Сейчас ты в безопасности.
Мелани промолчала закрывая глаза, его голос, запах алкоголя смешный с одеколоном, его горячая ладонь. Она конечно боялась его, боялась что повториться то что было ещё тогда дома, что снова снесет крышу. Но не могла сделать шаг назад, тихо и судорожно выдохнув сквозь приоткрытые губы Мелани опустила слегка голову.
-Ты хочешь спать-спускаясь пальцами по ее шее Финн проговорил хрипло в ее губы но держал дистанцию чтоб не прикоснуться к ним.
-Совсем немного-тихо проговорила она, по телу побежали мурашки, голова стала кружиться, Мелани будто теряла сознание от его близости, от его голоса. Он будто гипнотизировал ее.
-Тогда Ложись спать, Мелани.
Еще чуть чуть, совсем немого, Финн стал задевать своими губами ее, он чувствовал как Мелани покачивается в его руках, как практически засыпает. Мужчина только и делал что тянулся к ее губам но останавливался, а вот девушка стояла с закрытыми глазами ожидая поцелуя. Она была спокойна, но вот Финн никак не мог сделать этот шаг.
-Я не могу...-мужчина прикоснулся большим пальцем к ее губам но не отстранился.
-Тогда отпустите меня...-голос Мелани дрожал, но когда Финн опустил медленно руки она пошатнулась и опустила голову вниз.
-Ложись спать.
Финн провёл руками по волосам а Мелани медленно поплелась в комнату, она чувствовала и слышала как он идёт за ней. Но когда его хватка оказалась на ее животе Мелани быстро обернулась к нему хватаясь за его скулы руками. По комнате послышался мокрый поцелуй, страстный, на столько сумасшедший что они оба еле держались на ногах. Финн пытался ухватить ее за талию но не мог потому что ее руки держали его за рукава.
-Мелани..-вырвав свои руки Финн схватился за ее лицо проскальзывая языком так что девушка нахмурила брови громко выдыхая через нос.
Мужчина смягчил поцелуй, на нежный, проскальзывал пальцами в ее волосы, прижимал ее к себе. Ее просто нужно было успокоить, Финн не сможет пойти на большее. Она ещё мала, она ещё ребёнок, он боялся, ей всего то девятнадцать лет.
Но вот Мелани не собиралась отстраняться, она только пыталась пальцами стянуть с него тяжёлый пиджак. Мужчина на это схватился за ее талию и потащился с ней к дверям комнаты. Открывая дверь Финн оторвался от ее губ и быстро вышел с комнаты, девушка от неожиданности уперлась руками об дверь громко дыша. Она настолько расслабилась от него что не заметила того что происходит, она в первые стала чувствовать в себе эти чувства. Такие сладкие, притягивающие, сумасшедшие бабочки в животе из за чего дыхание сбивалось.
Тихо простонав от того что внизу потянуло она облокотилась лбом об дерево.
-Вы ужасны-губы стали дрожать а с глаз стали скатываться слёзы.
Быстро подходя к кровати Мелани вытерла губы, она стала их тереть так что они стали гореть.
-Вы.. вы ужасный человек!-выкрикнула она после чего завыла-Чекнутый! Я ненавижу вас!
Финн в это время сидел на диване смотря в одну точку слушая ее крик.
-Каждый раз, одно и тоже! Я вас ненавижу, вы слабак! Поняли меня?! Вы чертов слабак!
Мужчина протер лицо ладонью и прикрыл глаза, она ещё плакала но уже через несколько минут дома настала тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой разведчик
Fanfiction-Ты должна знать, и я тебе напоминаю. Я в такой дыре, что должен убивать даже невинных.-тихо проговорил мужчина бегая глазами по ее лицу.