Посмотрев вниз на ее ноги он понял, что она наступила на мину.
-Не двигайся-смотря ей в глаза он подошёл ближе из за чего Мелани стала хныкать.-Тише, просто не шевелись, какая нога?
Мужчина был спокоен он только бегал глазами по ее лицу, красные щёчки были мокрыми от слез.
-П..пр..правая-заикаясь проговорила она открывая глаза.
Финн выдохнул и сняв фуражку надел на ее голову а сам же опустился на колено аккуратно убирая траву. Пока он копошился внизу Мелани молилась чтоб это все по скорее уже закончилось. Шмыгая носом она опустила голову вниз, ее пугало то что он так долго все это делает.
-Не получается?-она снова ушла в истерику.
-Получается, все получается, не реви.
Финн пыталась успокоить ее иногда поглаживая по ноге, сделав последний штрих мужчина выпрямился встречаясь с его испуганным лицом.
-Кажется ничего не получится-он решил подшутить над ней.
-Ч..что?-растеряно проговорила она.
-Мина какая та странная, я не могу понять что не так-протирая лицо рукой мужчина опустил глаза на ее ноги еле сдерживая улыбку.
Девушка завыла не веря его словам.
-Я..я умру, я ум..ру...-заикаясь девушка открыла глаза глотая воздух.-Передайте, маме и папе что я их очень люблю, и спасибо им за то что я прожила так хорошо жизнь хоть и мало-она снова завыла.
-Чего ты сразу о смерти, мы сейчас вызовом сапера у меня есть знакомый так что не волнуйся.-Финн стал делать шаги назад а потом остановился и стал следить за ней.
Ну что за доверчивая девушка, трусливая но пихает нос куда не нужно. Выдохнув он снова подошёл к ней, но только ближе, так близко что каждый чувствовал дыхание на своём лице. Снимая с неё свою фуражку он надел на себя бегая глазами по ее лицу, Мелани икнула и открыла медленно глаза встречаясь с его карими.
-Почему вы все ещё здесь, позовите хоть кого нибудь на помощь.-шмыгая носом проговорила она.
-Глупая-усмехнулся Финн прикасаясь к ее мокрой щеке большим пальцем.
Мелани затихла смотря ему в глаза, а когда мужчина стал отодвигать ее ногу своей с места, девушка расширила глаза и быстро прикрыла их боясь что они подорвутся вместе.
-Иди по моим следам.-взяв с ее рук пистолет он прошёл вперёд но остановился ожидая ее.
Мелани смотрела ему в глаза, да она испугалась, испугалась так что даже слов не было.
-Зачем вы так со мной?-руки стали дрожать как и коленки.
-Наказал за то что следила и лазила в моих вещах, будь тут сейчас другой немец он оставил бы тебя тут и ты бы подорвалась, но как видишь ты жива. Благодаря мне.
Девушка опустила взгляд вниз и шмыгая носом сделала маленький шаг.
-Спасибо-тихо проговорила она идя по его следам.
Но когда она стукнулась лбом об его грудь она быстро подняла голову встречаясь с его глазами.
-Надеюсь этого больше не повторится-мужчина посмотрел на ее синие губы а потом в глаза.
Мелани быстро помотала головой в знак того что такого больше не повторится.
Финн пошёл прямо а она за ним, подходя к машине она быстро залезла внутрь, мужчина не собирался садиться а когда она глянула на него то заметила как он закуривает сигарету. У него было такое серьезное выражения лица, так странно но кажется когда Мелани почувствовала на поле его дыхание на своём лице, то ее сердце так быстро забилось что готово было выпрыгнуть. Отводя взгляд на свои руки она услышала как дверца открылась и рядом сел Финн. Глаза забегали чувствуя его тепло рядом, кажется она начинала привыкать к нему, настолько привыкать что сама не заметила как к нему стало тянуть. Машина тронулась, они снова молчали будто ничего не произошло несколько минут назад.
Финн глянув на неё заметил что ее платок будто съехал, поэтому потянувшись рукой к ее голове он аккуратно поправил на что Мелани быстро глянула на него встречаясь с его газами. Мужчина медленно прикоснулся к ее лицу указательным пальцем опуская взгляд на ее губы.
-Ты читала письмо?-спросил он ее продолжая гладить лицо пальцем.
Мелани неуверенно помотала головой, она просто не успела. Финн потянулся другой рукой к ремню безопастности из за чего ему пришлось слегка нагнуться к ней лицом, следя за тем как она поворачивает лицо с его лицом она застыла снова чувствуя его дыхание на своём лице. Протягивая ремень через неё Финн медленно стал выпрямляться и совсем слегка задел ее губы своими, полностью выпрямляясь он застегнул ее ремень и стал смотреть в окошко.
Мелани застыла, в сердце снова произошла буря, сделав глубоки вдох через нос она посмотрела на его спокойный профиль. Его губы только что коснулись ее, и он даже ничего не сказал, было ли это случайно, или может он сделал это специально. Облизнув губы она посмотрела в окошко обдумывая что произошло только что.
Приехав домой она быстро поднялась к себе, а Финн только улыбнулся этому разуваясь.
-А вы быстро, как прошёл урок?-женщина встретила Финна с улыбкой.
-Отлично, она у вас не плохо целится-похвалил он ее.
-Наверное вся в отца-усмехнулась женщина проходя мимо.
Забегая в свою комнату Мелани прикоснулась пальчиками к своим губам понимая что его губы коснулись ее. В ее жизни впервые такая близость с мужчиной. Стягивая с себя платок она села на кровать смотря прямо, сколько эмоций она прочувствовала за эти часы.
Вечером за ужином они обсуждали как Мелани отлично стреляла, а отец все повторял что она в него из за чего девушка не могла сдержать улыбку. Глянув на мужчина который сидел напротив она встретилась с его взглядом из за чего быстро перевела его в тарелку. Быстро покушав свой ужин девушка поблагодарила и встала со стола направляясь к лестнице. Заходя в свою комнату Мелани прыгнула в кровать понимая что больше не могла сидеть там и чувствовать на себе его мимолётные взгляды.
Выдохнув она села и взяла в руки книгу открывая страницу на которой остановилась. Час чтения, два часа чтения, от сегодняшнего дня совсем не хотелось спать. Она вспомнила письмо, вспомнила фотографию с красивой девушкой. Ей стало интересно кто она, она точно была его возлюбленная. Посмотрев на свою тумбочку она забыла попросить чтоб ей принесли воды, но так как уже было поздно она решила сама это сделать. Выходя за дверь с кружкой в руках Мелани спокойно направилась вниз на кухню, выпив воды она набрала ещё и стала подниматься по лестнице вверх. Когда девушка увидела Финна который заходит в свою комнату она остановилась.
-Вам не спится?-быстро и тихо проговорила она в момент когда Финн остановился от ее голоса.
-Не спится-глянул он на неё, в коридоре было темно но свет с первого этажа освещал слегка.
Мелани проглотила слюну медленно подходя к своей двери.
-Можно я задам вам один вопрос?-обернувшись она посмотрела на него.
-Думаю не самое подходящее время, поздно уже.
-Зачем вы это сделали? Сегодня в машине.-девушка встала ровно к нему лицом а Финн только опустил голову обдумывая ответ.
Он просто хотел поцеловать ее, с той ночи, он странно реагировал на эту девушку. Медленно прикрыв свою дверь он стал так же медленно подходить к ней. Смотря на то как она держит в руках кружку Финн слегка прикоснулся пальцем к ее ночной сорочке но потом остановился осознавая что делает.
-Иди спать-тихо проговорил он прикасаясь к ее ручке двери он приоткрыл ее из за чего его дыхание снова было возле ее губ.
Мелани стала бегать глазами по его лицу а когда Финн снова коснулся слегка ее губ своими, то она медленно прикоснулась пальчиками к его груди через майку дыша ему в губы. Финн только неуверенно сделал к ней шаг продолжая задевать ее губы своими, он будто сам себя мучал, так хотел поцеловать, но держался.
-Ложись спать-прошептал Финн ей в губы.
Мелани облизнул губы смотря ему в глаза, последней его каплей был тогда когда она слегка задела его губы своим кончиком языка.
Поймав ее губы Финн стал сминать их так что она не удержавшись на ногах сделала шаги назад из за чего они вместе вошли в ее комнату продолжая сминать друг друга губы. Мужчина прикрыл дверь а потом схватившись за ее лицо одной рукой углубил поцелуй, Мелани отвечала ему продолжая делать шаги назад, она совсем позабыла что в ее руках была кружка с водой которая уже стала выплескиваться от напористого поцелуя.
Девушка тихо и отрывисто промычала в поцелуй ловя воздух ртом и снова углубила поцелуй сплетаясь с его языком. Финн слегка отстранился громко дыша в ее губы и смотря на них, его штаны и ее ночная уже была мокрая из за воды.
Она смотрела вниз осознавая что поцеловалась с ним не веря этому, а когда почувствовала как он вытаскивает с ее руки кружку то подняла голову.
-А теперь ложись спать-поставив кружку на тумбочку мужчина снова выпрямился бегая глазами по ее лицу.
-Хорошо-тихо проговорила она.-Спокойной ночи вам.
Мужчина быстро облизнул губы глотая слюну и быстро вышел с ее комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой разведчик
Fanfiction-Ты должна знать, и я тебе напоминаю. Я в такой дыре, что должен убивать даже невинных.-тихо проговорил мужчина бегая глазами по ее лицу.