Папа-омега смотрел, как Чимина готовят к операции. Он очень боялся за своего любимого сыночка, потому что он выглядел просто ужасно, как бы это не звучало. Когда Мина увезли на каталке в операционную не выдержал и хотел позвонить Тэхену, но вдруг неожиданный звонок на телефон сына отвлёк его от своего телефона. Посмотрев кто это звонит, увидел надпись "Любимый Тэ Тэ" тут же поднял трубку.
——————————–————————–
Измотанный и уставший Тэхен, выйдя из Чонгука, излился ему на живот, устало сев в своё кресло, тяжело дыша. Чонгук вытерев себя салфетками довольно сел на коленки Тэхена.
— Тебе понравилось, милый?- спросил Чон, мило улыбаясь, гладя ладонями живот любимого Тэ Тэ.
Тэхен взглянув на него сразу же вскочил, скидывая Чонгука со своих колен. Чон в полном непонимании посмотрел на Кима, встая с пола.
— Пошел вон.- тихо сказал Ким.
— Что?- переспросил Гук ибо не мог поверить в его слова.
— Пошел вон!- прикрикнул Тэхен, толкая Чонгука на выход, пихая ему его вещи в руки.
— Да что с тобой не так?! Чем я хуже этого Чимина?! -кричал Чонгук, толкая его рукой в грудь от сильной обиды.
— Я ведь тоже люблю тебя!- всхлипнул Чонгук. На ходу одел свои вещи, вышел из кабинета.Тэхен вышел следом за ним и в нос ему сразу же ударил запах Чимина, он ужаснулся увидев разбитую вазу и откинутые на пол вещи.
— Боже мой, прошу, только не это.- вытаскивая дрожащими руками телефон с кармана, набирая номер Мина.
———————————————————
— Да, Тэхен?- ответил папа-омега подняв трубку.
— Мистер Пак, здравствуйте, а где Чимин?- взволновано спросил Тэхен, кусая губы.
— Ох, думаю тебе стоит приехать, я все тебе расскажу, - ответил папа-омега, назвав адрес больницы.
— Не такая ситуация, чтоб объяснять её по телефону. - продолжил папа Чимина, сбросив звонок.Тэхен чуть не помер пока ехал в больницу. У него было кучу вопросов, на подобии: "Где Чимин?" "Он что что-то сделал с собой?" "Почему ответил папа Чимина?".
И один из главных "Почему именно в больницу?".
Поднявшись на нужное отделение Тэхен нашел папу Чимина и тут же попросил рассказать что случилось.
Расстеряный папа-омега начал свой рассказ, начиная с самого начала. Как они были у врача, как обнаружили опухоль,как начали лечение Чимина, все его стрессы и переживания, то как сильно он похудел. Тэхен слушая это был в полнейшем шоке. Он понял, на сколько был идиотом, что думал о каком то левом парне у Чимина, хотя его любимый все это время боролся за свое здоровье, пока Тэхен даже не обращал на это внимания.— Боже мой, какой я идиот.- ответил Тэхен, сев на лавку, переживая за своего любимого, закрывая лицо руками, чтоб сдержать слезы.
— А что случилось у вас дома? Чимин пришел весь в слезах и бледнее чем обычно. Вы поругались?- переживая спросил папа-омега.
— Что?- подскочил Тэхен, смотря в упор на папу Чимина.
— Значит он все-таки пришел? Боже что я наделал.- слезы брызнули с глаз Кима и он обесиленно сел на скамейку.
— Он видел...он все видел. -как в бреду говорит Ким, зарываясь пальцами в свои волосы уже не сдерживая слез.— Что видел, милый? - не понимая о чем говорит Ким, спрашивает папа.
В этот момент с операционной выходит врач, устало потирая виски.
Двое сразу же подскочили подбежав к врачу.— Доктор ну что там? Как мой сынок?- с опаской спрашивает омега старший.
— Было очень сложно, но мы справились, смогли удалить опухоль, - сообщает доктор хорошую новость, радуя двоих перед ним людей.
— Боже благодарю вас, спасибо вам большое. - радостно отвечает папа, чуть ли не прыгая на месте от счастья.
— А когда мы сможем его увидеть?- спрашивает Тэхен, придерживая папу Чима.
— Можно сейчас, но не больше десяти минут.- врач кивнул, нажав на кнопку лифта.
— И еще, он может быть в лёгкой коме несколько дней, но я думаю он скоро проснётся.- говорит врач, показывая палату пациента.Первым вошел Тэхен. Когда он увидел хрупкое бледное тело, слезы вновь полились с его глаз ручьём. Сев рядом с мужем он крепко взял его холодную ладошку, начиная греть ее своими длинными пальцами.
— Милый...прошу прости меня.- всхлипывая говорил Тэхен.
— Прости пожалуйста, я правда пытался сопротивляться, но у меня не получилось.- уже рыдая в голос, каился Ким, положив голову на животик Мина.
— Знаю, это самое ужасное оправдание, а моему ужасному поступку оправдания и нет. Прости меня любимый, я очень сильно люблю тебя. - всхлипывая говорил альфа.
— Ты у меня такой молодец, мой сильный малыш, не то что я, идиот. - поднявшись на ноги, Тэ мимолётно поцеловал Чима в щеку и вышел из палаты, позволяя папе увидится со своим сыном.———————————————————
В коме Чимин пролежал четыре дня. Эти дни были самыми ужасными для Тэхена. Находясь все время в ожидании того, что твой любимый вот вот откроет свои прекрасные глаза. Но этого так и не происходило.
Обесиленный Тэхен, сидя перед койкой мужа, засопел крепко держа его за руку.Сонно разлепив глаза после комы, Чимин осмотрел место где находится. Его взгляд тут же упал на своего мужа, что крепко держал его руку в своей.
— Тэхен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне вспомнить
ФанфикПак Чимин - молодой омега, сын богатеньких родителей, который жил своей богатой жизнью, не знающей ничего, кроме утех и веселья. Но всё изменяется, когда отец произносит слова, вмиг разрушившие его мечты и желания: «Ты женишься на Ким Тэхене». Пейр...