Проснулся Чимин по будильнику. Пора собираться на приём. Такой лени вставать он не чувствовал никогда. Пытаясь как можно быстрее принять душ и переодеться, Мин поехал в больницу. Подойдя к секретарше, он назвал фамилию и на какое время записан. Она дала ему какие-то бумажки и назвала нужный кабинет. Остановившись у кабинета, Чимин очень разволновался, но, взяв себя в руки, вошёл в кабинет.
- Здравствуйте, - поклонился он врачу.
-Здравствуйте, Ким Чимин? - спросил врач, надеясь что не перепутал имя и фамилию.
- Да, - коротко ответил парень.
- Что ж, для начала сдайте анализы, а затем мы обследуем вас полностью.
Чимин, как и указал врач, сдал анализы, ему сделали ЭКГ и МРТ головы и всего тела, также его осмотрел и сам врач. Когда пришли результаты, внимательно изучив их, мужчина заметно побледнел и посмотрел на омегу с некой грустью и жалостью.
- Что там? - взволновоно спросил Чимин, уже не зная о чем и думать.
- Мне очень жаль, но у вас обнаружили... опухоль мозга.
Эти слова как хлыстом ударили по ушам, но Чимин смотрел долго, заторможенно хлопая глазами, не зная, что сказать и что делать.
- Как? Как опухоль? - он не смог сдержать шока. - Как опухоль? - всхлипывая, вновь переспросил брюнет. - Я....я умру?
- Нет- нет, что вы. В случае с опухолями головного мозга лечение методом облучения протонами имеет ряд преимуществ. Опухолевые клетки получают необходимую дозу облучения, то время как соседние здоровые ткани практически не затрагиваются. Это позволяет разрушить опухоль, зачастую без дальнейшей необходимости в хирургическом вмешательстве, и при этом сохранить здоровые ткани.
- Значит, всё не так плохо? - вытерев слезы спросил Чимин.
- Не переживайте, мы сделаем всё, что в наших силах.
- Спасибо.- коротко отвел Ким и ушел.
Из больницы омега вышел очень подавленным и обессиленным, едва перебирая ногами и шаркая подошвой обуви.
Войдя в дом и заперев дверь, Чимин заметил, что Тэхена нет дома. Тишина, прерываемая грустным тиканьем часов, давила на уши, что, кажется, оказалось последней каплей. Эмоции внезапно обрушились на паренька, слезы хлынули и начали скатываться по щекам, оставляя после себя влажные дорожки и не желая останавливаться. Громко всхлипывая и дрожа, брюнет сполз по стене вниз. Что ему теперь делать? Как он скажет об этом родителям? Тэхену? Ким решил молчать, ведь врач обещал, что поможет ему, он надеется на это. Просидев так какое-то время и выдавив, казалось бы, последние слезы горести, Чимин поднялся и на ватных ногах поплелся в ванную. Приняв прохладный душ, измученный, заплаканный и практически убитый, Ким упал лицом в кровать и сразу же заснул.--------------------
На работе Чимин работал, не покладая рук. Ещё и секретарем к нему устроился работать Чонгук. Появилось ещё больше проблем, чем было. Всё время работы Чон лез к Тэхену, пытаясь заигрывать, что очень бесило, и крутил своим задом в обтягивающих штанах, что раздражало еще больше.
Тэхен, вернувшись уставшим домой, думал, что встретит на пороге обнимающего его Мина со вкусным ужином, как это было всегда, но встретила альфу лишь тишина. Обыскав весь дом, Ким не нашел Чимина, но, зайдя в спальню, обнаружил на кровати своё мило спящее чудо. Альфа подумал, что парень заболел, так как обычно в это время он ещё не ложится спать. Не став будить любимого, Ким отправился на кухню. Приготовив себе ужин и быстренько поужинав в одиночестве, он вернулся в спальню и лёг рядом с любимым. Тэхен с нескрываемой заботой и нежностью рассматривал его личико, даже с опухшими глазками и губками он был прекрасен, словно ангел. Обняв и прижав крепко спящего омегу к себе как можно теснее, альфа погрузился в царство снов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне вспомнить
FanfictionПак Чимин - молодой омега, сын богатеньких родителей, который жил своей богатой жизнью, не знающей ничего, кроме утех и веселья. Но всё изменяется, когда отец произносит слова, вмиг разрушившие его мечты и желания: «Ты женишься на Ким Тэхене». Пейр...