Глава 10

639 47 28
                                    

Чимин проснулся резко из- за сильной боли в голове и тошноты, вскочив он убежал в ванну и отправил в унитаз все содержимое в себе. Ему это уже начало надоедать. Он решил что пойдет к врачу и поставит на этом точку. Позвонив врачу он записался на приём. Посмотрев на сладко спящего Тэ Тэ, Чим невольно улыбнувшись, лег рядом с ним. Гладя его волосы, Чим думал, как сильно его любит и как он прекрасен. Задумавшись в своих мыслях, он не заметил как пара глаз любуется таким домашним и милым Чимином.

- Ты очень красивый.- сказал Тэхен, поцеловал Чима в щеку.

Чим быстро вылез из своих мыслей взглянув на Тэ.

- Я тебя разбудил, да?- обеспокоино спросил Чим.

- Нет солнышко, все хорошо.- выговорил быстро Ким, повалив на себя Чима и зажав его в своих объятиях.

- Тэ ты меня задушишь!- воскликнул Чимин, когда ему уже не хватало воздуха.

Нехотя разжав свои объятия Ким взглянул на свою любовь всей жизни, рассматривая его нежные черты лица.

- Я люблю тебя.- вдруг выпалил Тэ.

Чимин сначала удивившись от резко сказанных слов лишь немного смутился ответив тихо:

- Я тебя тоже.

-------------------

Кто-нибудь объясните Тэ зачем он пошел в этот долбанный магазин с Чимином. Кто его просил? Ах точно, наш милый малыш Чими, обладателя очаровательных щенячьих глазок, перед которыми Тэ не смог устоять. И именно из-за них, он торчит в этом магазине уже как три часа в ожидании, пока его любимый омежка нашопится в доволь и они уже свалят домой из этого долбанного магазина. Но не тут то было, к Чимину подходит ненавистная Тэхеном консунтальнтка и предлагает посмотреть одежду еще и другого сезона. И тогда нервы Тэ просто вскипели, он торчал тут три часа в ожидании, что они вот-вот свалят, но приходит эта продавщица и все обсырает нафиг. Вскипевший Тэхен подходит к Чимину с яростным взглядом.

- Чимин, может мы уже свалим с этого магазина.- говорит Тэ пыхтя как паровоз.

Чим лишь миленько взглянул на Тэ своими очаровательными глазками и мягко сказал:

- Ну еще немножко, любимый.- именно последнее слово Чим сказал с такой нежностью, что растаевшему Тэхену пришлось сесть на этот ненавистный диван и опять ждать свое чудо.

Помоги мне вспомнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя