Глава 9

541 46 3
                                    

Чимин не может в это поверить. Он просто не может поверить в то, что стоит сейчас красивый, с уложенными волосами, в белом костюме у алтаря с Тэхеном. Он не может поверить в то, что выходит замуж. Вот он смотрит в глаза Тэ, вот они обмениваются кольцами, и вот долгожданный поцелуй. Чим не верит, потому что нельзя быть настолько счастливым, что начинаешь думать, что это сон. Тэхен обнимает новоиспеченного мужа за талию, утягивая в медленный танец. Крепко обнимая Кима за шею и прижимаясь щечкой к его груди, Чимин слышит, как быстро бьётся сердце любимого, так же быстро, как и его собственное. Время пролетело довольно быстро, омега даже и не заметил как они оказались в их доме и уже стоят у кровати. Вдруг Чимина осенило. Ему стало ужасно неловко: он не знал что делать и как делать. Тэхен, заметив его волнение, мягко обхватил его личико ладонями и уволок в сладкий мокрый поцелуй. Обомлев от такого сладкого напора, брюнет откинулся на кровать, и над ним навис Тэхен. Увлечённые друг другом влюблённые не заметили как с них слетела вся одежда, и они оба уже лежали обнажёнными. Пока Чимин приходил в себя после поцелуев, Ким любовался телом своего любимого. Трогая его тело, лаская его, изучая с головы до пяток.

— Ким Чимин, вы очень красивы, — с ухмылкой произнёс альфа, смутив Чимина ещё больше.

Довольный Тэ начал изучать тело младшего губами, начиная с шеи, до низа живота. Что может быть лучше сладко стонущего Чимина рядом и его прекрасного тела. Аккуратно поглаживая вставший орган, парень обвел взглядом своего омегу снизу вверх, смотря на его искажённое от удовольствия личико и приоткрытый ротик.

— Ах, Тэ-Тэ, пожалуйста,  — Чим сам не знал о чем просил Тэхена, но видимо тот понял.

Раздвинув его гладкие ножки, Ким проник одним пальцем в сжатое кольцо мышщ, уже скозькое из-за естественной смазки. Брюнет, лежащий под Тэхеном, что-то невнятно промычал и прикрыл глаза. В ход пошли два, три, четыре пальца, аккуратно растягивая стеночки. Парень извивался в постели, тая от приятных ощущений внизу.

— Тэхен~а, быстрее, пожалуйста. — Ким Тэхену не нужно повторять дважды.

Пристроившись у Чима между ног, Ким плавно вошел в промежность расслабленного брюнета. Он был нежен и аккуратен, одновременно сходя сума от этого жара и узости внутри уже Ким Чимина. Чимин не мог сдерживать вскриков и стонов наслаждения. Он подавался вперед, выгибался в спине и подвиливал бёдрами навстречу, громко постанывая от блаженства, всё слаще и тягуче, вперемешку с пошлыми шлепками тел и страстными поцелуями. Излившись одновременно, оба без сил лежали на кровати и восстанавливали дыхание.

— Я люблю тебя, — неожиданно выпалил Тэхен на ухо Киму.

Чимин, счастливо улыбнувшись, прижался к нему и крепко обнял.

— Я тоже тебя люблю, — ответил брюнет перед тем, как провалиться в крепкий сон.

———————————————————
Пластите миня сто глава маленькая. 🤧🤧 Я не успеваю солнышки ❤,
но буду исправляться. Постараюсь  хотя бы.

Помоги мне вспомнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя