Придел твоих страданий
Психика человека- Вещь хрупкая и непредсказуемая. Управлять ею легко,если сам человек с этим не справляется. Рукой верти,а этот человек будет идти за тобой словно приученной собачке. Подумать манипулирование это искусство,искусство ума. Насколько человек может быть умным чтобы делать это,да?
Психическое разрушение,моральная,душевная боль,гораздо сильнее и жёстче от физической. Если физическая травма заживает,остаётся шрам,но ты вспомнишь как об одной из своих не очень приятных воспоминаниях.То моральная оставляет после себя огромный шрам в человеке,в его душе.Это как огромное ужасное клеймо,ты трёшь его как можно сильнее,но он не уходит,остаётся таким же ужасным и болезненным воспоминанием,шрам на который смотришь и умереть хочется.
Интересоваться психологией Ким начала ещё в подростковом периоде.
«Не всегда имея проблемы в своей жизни человек может издеваться над другими,это как для других просто развлечение. Кому-то нравится запах крови,кому-то звук ломающихся костей и прочего. Мазохизм и садизм. Не всегда человек может дать точное определение своим действиям . Так и большинство синдромов и отклонений человеку не принадлежат.»
Кто это ей сказал она и не помнит,может где-то в фильме отрывок видела или ухом подслушала. Пыталась изучать людей,сидела молча и смотрела на них,ее даже один раз назвали чудачкой. Люди всегда выдавали свою ложь чем то,действиями,словами,не умели скрывать свои чувства,они были для Ким,словно открытой книге.
Если у других людей можно было разглядеть все что можно,то разглядеть истинные чувства своей матери,Ким никогда не могла,или не умела.
Она не могла дать причину действия ее поступкам. Зачем и с какой целью? Она так пытается ее закалить,или же привести к раннему нервному срыву?
Понять ее Дженни не в силах,и похоже любить ее как свою мать,тоже.-Представь ,кого ты спасёшь если над пропастью весят два человека,и спасти ты можешь только одного.-одноклассник сидящий рядом с Ким все тараторит о чем-то и не спешит закрывать рот.
-Ну и кого?- Дженни в надежде,на то что он отстанет от неё,поворачивает голову в сторону собеседника . Хотя всем видом показывает что ей все равно не интересно,потому что Лиса не пришла сегодня в школу. В классе чуть шумно,учителя нету в классе,так что все разбушевались.
-Например,твоя мама и твоя подружка Лиса,-паренёк интересом поглядывает на Дженни и ждёт ответ на свой вопрос,а Ким в секундом ступоре. - выбрать нужно только одного!
-Обеих,я спасу обеих,-сердце Ким бьется в конвульсиях,ощущение как будто что метровку за 5-минут пробежала,мурашки пробегаются по телу а рука сжимается в кулак.Она сразу ответила,что спасла бы Манобан,без всяких раздумий и чуть не вымолвила свой ответ,а о своей матери и не подумала-Что за тупые вопросы ты задаёшь,сам бы кого выбрал,свою маму или ЮГена?!- указывает взглядом на парня сидящего на другом конце класса.Ким смотрит со злобой,чувствуя как уши краснеют и начинают обжигать пламенем.
-Ну,я бы тоже обеих как-то спас,-почесав затылок,одноклассник прикусывает губу и что-то про себя бормочет,но больше Ким своей глупой болтовнёй не занимает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Evil Joke
FanfictionКак говорится то что произошло , уже не исправишь.Тони в своей лжи и лицемерности.Кричи от боли и безысходности.А судьба поиграет с тобой в злую шутку.Избежать невозможно, ты сама понимаешь.От безысходности старайся,старайся, играть свою роль.