Soon that very hour

80 11 3
                                    


Жизнь тяжёлая штука. В ней бывают взлеты и падения,разочарование,боль и обида. Временное счастье и счастье на всю жизнь, у кого то белая полоса в жизни наступает, а у кого-то чёрная паласа никак не отступит.Привыкший к падениям человек,начинает терять веру про то что встанет на ноги, прекращает мечтать,прекращает пытаться что-то изменить.Тогда человек отпускает руки,сдаётся , сдаётся игре под названием жизнь. Заканчивает свою жизнь самоубийством,потому что трусливо боится встретить суровое завтра,где ничего не изменилось и ты до сих пор несчастный.Возможно умерев,он обретает тот покой о котором мечтал. Наверное сможет не жалеть и не лить слёзы градом,сможет уснуть крепким сном, не думая о завтрашнем дне. Сколько на земле таких трусов? Сотню? Миллион? Миллиард? Недосчитать,не перечислить. Сколько людей сами убивают себя, чтобы наконец обрести долгожданный покой? Сколько людей не открывают глаза завтра, сколько из них завтра вновь встают и не показывают свою боль? Если собрать людей всех несчастных и недовольных людей из-за своей судьбы,то наверное сошлась бы вся земля,где у каждого своя проблема, с которыми справляться должен только он сам. Потому что это твои проблемы, твои дела о которых должен думать только ты,и только ты виноват в своих ошибках, только ты должен разгребать эту кашу.
А сколько в мире сильных людей? Тех которые не сдаются,смотрят в глаза проблеме,не боятся препятствий на своём пути, встречают новое завтра и не теряют веру в лучшее. Их же ведь тоже больше?
Одним из таких людей и является ЛаЛиса Манобан, девочка с прекрасным характером,доброй душой,с красивой внешностью и с верой на лучшее будущее. Девушки познакомились в средней школе,когда Дженни в очередной раз поменяла школу. С начала оба не возлюбили друг-друга, Лиса считала Ким слишком высокомерной, многие до сих пор так считают и советуют  быть девушке по проще,это кончено же Дженни не волнует. Мнение людей,вот что она ставит на последнее место. А Дженни посчитала Лису слишком, пай девочкой, она ее сильно раздражала,но потом они сами того не понимая сблизились и нашли много общего. После они были не разлей вода. Маме Ким,Лиса понравилась,потому что она тоже хорошо училась и она одобрила их общение. А Дженни кажется тогда ещё чуть ли не поселилась к семье Манобан. Девушки отлично проводили время вместе, учились,веселились,и прекрасно проводили время.
Прошли годы,закончилась школа и они решили поступить в Китай,в Пекин. Учились они в Китайской школе,где каждый год из выпускников школы могли поступить туда учится. Оба попробовали и оба прошли. Счастья Ким не было придела,она смогла поступить в университет который хотела,наконец сможет покинуть свой дом,сможет обрести покой. Но кто же знал что планы у ее родителей были другими.

Evil JokeМесто, где живут истории. Откройте их для себя