Get ready

60 6 6
                                    

-Дженни,смотри мне в глаза.- женщина отпивая из своего бокала вина,в упор смотрит на дочь. 11-летняя Дженни,мешкается и не знает что делать и продолжает комкать свою футболку. Сегодня один из тех дней,когда у Ким Нары плохое настроение. Поэтому она открывает своё любимое полу-сладкое вино и напивается,при этом заставляя Дженни сидеть вместе с ней,не разрешая двинуться с места. -Я сказала смотреть на меня!-через голову Дженни пролетает вилка,и с шумом падает куда то на пол. Ким страшно,она боится что все будет как в прошлый раз. Когда она настолько сильно напилась,что орала на всю улицу,рыдала и истерила все соседи по выходили из дома и таращились на них. Дженни было ужасно стыдно и страшно,но к ее счастью приехал отец и с силой затаскал в дом маму Ким. А через 2-месяца,они вновь переехали. Этот день она помнит как кошмар,который она не за что не хотела бы посмотреть ещё раз.Судорожно вытирая слёзы,Ким поднимает глаза и смотрит на мать. Женщина оглядывает ее и смеётся делая ещё один глоток. -Я такая несчастная.-Нара поднимает свои плечи и пускает слезу. Опять одна и та же песня. Ким уже должна будет привыкнуть,не первый и не последний раз это будет. Мать вышла за отца Дженни ,по расчету,он был богатым и с хорошими знакомыми. Скорее Ким Нара была золотоискательницей. Всю молодость пыталась удачно выйти замуж. По ее словам,все детство они жили в бедности. Родители Нары,работали не покладая рук,чтобы прокормить свою единственную дочь. Но они сами не поняли как собственная дочь возненавидела их,за бедность. Она скрывала кто ее родители,притворялась девушкой из богатой семьи,с родителями рассорилась полностью и в 18 свалила из Австралии в Корею. Родители ее не простили,но зато сами встали на ноги,отец Нары открыл рыбный ресторан,который принёс им хороший доход,потихоньку стали привыкать к новой жизни. Ким Нара теперь могла с легкостью сказать что у них есть рыбная сеть ресторанов,но про то что с самими родителями она не общается,и гроша от них даже не получает,знать было не кому и не зачем. В свои 27 Ким познакомилась со своим мужем,отцом Дженни Ким Чанылем,их знакомство было скорее случайным. Они познакомились на одной вечеринке,друзья познакомили их и вскоре они начали встречаться. А через 2-месяца поженились. После 2-года их  свадьбы,на свет появилась Дженни,пара была вроде счастлива. Родители Нары приехали,чтобы увидеть внучку и приняли ее, скорее они свою дочь и не простили,но умолчали об этом. Все вродебы было прекрасно,пока отец Ким не разорился и им пришлось поменять их жизнь. После этого все координально изменилась и было нечего возвращать в прежнее русло. -Я тебя ращу,знаешь как мне трудно?- Нара хмыкает носом и закидывает виноград в рот, Дженни сжимает край футболки и кусает нижнюю губу,чтобы не расплакаться. Врет, с Дженни ей никогда не было трудно. Она всегда все делает сама,никогда не просила помочь с уроками,никогда не просила лишнего,никогда не зарекалась о своих желаниях,никаких хлопот ей не доставляла. А она смотрит на неё и говорит что ей трудно с Ким. Дженни не знает что чувствует к своей матери. Ей всего 11 а она будто ума на сто лет понабралась. Она научилась смывать пятно с одежд,научилась готовить,убирать,скрывать слёзы,мотать ссадины и по актёрски скрывать свои чувства ,да она всему научилась. Любой человек позавидует ее умениям. Но ее маме все равно наплевать,для неё она  все тот же ужасный ребёнок. - Я что многого прошу?- Да очень многое от обычного ребёнка.-Почему ты просто не можешь соответствовать моему ребёнку?!- Нара замахнулась на Дженни,но неуспела ее ударить так как приехал Ким Чаныль с работы.-Оо,дорогой мой! Ты приехал. Ты смотри я тут Дженни монерам учу.- она заливается громком смехам и садится на своё место обратно,в глазах потемнело.
-Дженни,иди в свою комнату.- отец Ким своим спокойным голосом проговаривает и идёт в строну жены. Дженни поджимает губы и бежит к себе в комнату,а в заде слышатся крики и бьется посуда. Но Ким выбегает в комнату,закрывает уши и взбирается на кровать и укрывается одеялом. Закрывая глаза,представляет свой лучший мир.

Evil JokeМесто, где живут истории. Откройте их для себя