Entry

212 15 2
                                    

Чувства человека неописуемая вещь. За считанные минуты вы сможете возненавидеть человека всей душой ,всем своим нутром, да так что до тошноты. Но и за несколько каких то дней в поуши влюбиться.
Хотя нет смешно. Я сейчас здесь стою пытаясь вникнуть во все это,понять и перевороить всю информацию и не расплакаться как маленький ребёнок. Но все без течно .


-Ты хотябы скажи- девушка запинается в словах не может понять или же не хочет. Смотрит на парня и пытается найти какой то подвох в этом, надеясь что это шутка? Ха смешно. Пытаясь не заплакать просто как то выдавливает из себя слова- На что ты поспорил?-выговаривает и смотрит на него со стеклянными глазами,полных слезь которые как водопад пальются.
-На бесплатный обед, весь семестр- так легко и просто. Да так что тошно от этого.
-Ха-слетает из ее уст нервный смешок. Так жалко. На тебя поспорили и просто на какой-то обед. На что она надеялась,сама же виновата ,сама же поддалась ему. Даже если подозревала что то. Конечно плейбой KUs ,начал за тобой ухаживать за какой-то замухрышкой , над который сам же издевался,потом во все предложил встречаться,а про признание во все молчать? Какие ощущение сейчас ? Просто никакие»
-Ты просто забудь об этом ок? То что между нами было я просто для спора разыграл,можешь не строить какие то планы насчёт нас и так далее. Все равно наши с тобой пути разные и мы с тобой после выпуска больше не увидимся- он даже улыбнулся,своей квадратной улыбкой. Показывая всем своим видом как я жалко сейчас выгляжу.-Так что не надо мне тут слёзы лить.
-Так просто,будто камень с плеч.-девушка начала истерически смеяться - Я же вить просто игрушка,в которую ты поигрался-хлопая в ладоши и пристально смотря на парня -Поздравляю ты выиграл. Можешь идти и жрать пока не сдохнешь своим обедом ужином или что ты там выиграл?!-выплёскивается наружу. Так поршиво. С тобой поигрались и в конце забудь ок? Для него так просто и легко. Теперь понимаю чувства тех бедных девчат,из сопливых и однотипных дорам. Я теперь тоже как главная героиня одного из таких же сюжетов ,сопливо . Некогда не любила такие дорамы и фильмы. Всегда думала что они слишком слабые и не могут с этим что то сделать ,предпринять. Но как ,в такой момент думать? Я сама нечем не лучше. И только сейчас заметила что слеза прокатилась по лицу. Такая слабачка.
-Можешь плакать и говорить все что хочешь,мне насрать. Таких как ты у меня легион- как яд из его уст,кидает эти колькие слова , разворачиваясь и уходит. Не посмотрев.
-Надеюсь у такого выродка как ты ,не будет потомков-от без силия Дженни падает и начинает плакать. Я же обещала что не буду плакать,обещала же что буду сильной. Ты меня растоптал,унизил ,убил- Я ненавижу тебя Ким ТэХён

Evil JokeМесто, где живут истории. Откройте их для себя