Было пасмурно. С утра был маленький дождик а примерну к обеду , облака стали вновь сгущятся. Я нервно перебирала пальцами и стучала ими об парту. Уже как 2дня Тэхен меня игнорит. Причину я не знаю. Он не отвечает на мои сообщения,звонки,избегает меня. Если даже я знаю что он в кампусе, то не могу с ним увидеться. Я просто хочу узнать что случилось?Я его чем-то обидела?
Я обратно настрочила ему сообщение о том «Где он?» и «Можем ли мы с ним поговорить?» почему то была я уверенна ,тому что он даже не читает мои сообщения.
Вдруг ,всем по щелчку стали приходить уведомления. Они все стали брать свои телефоны и смеяться тыкая на меня,я же нечего не понимала. Увидев мое недоумение, одногруппница Нако подошла ко мне и сказала:
- Открой сайт кампуса. Тот который ведут студенты.- я мигом взяла телефон и начала искать этот сайт. Я в нем некогда не сидела. Что может там быть интересного:обычные слухи,фотки и разные бредовые выборы. И самое главное «Грязеполевание» . Все там анонимно , так что ты никогда и не узнаешь кто этот человек. Ну разве что сами админы сайта возможно знают.
Нако похлопала меня по плечу сказав- «Держись».
Я на неё поискожилась не понимая что там токого? И зачем мне держаться?Про меня чтоли? Но наконец зайдя на сайт я поняла зачем она мне это сказала.
«Мое сердце разбилось на миллион осколков.»
-Ребята! Сенсация века!-
Ким Техен поспорил на Ким Дженни. В итоге спора как и ожидалось выиграл. Ким Дженни отдала свою невинность Техену.
Спор заключался в том чтобы за месяц они стали встречатся, и переспать 5раз. Месяц прошёл, Ким Техену прекрасно все сделал.На что был спор не знаем.
«Поздравляем победителя»Сердце начало бешенно колотиться. Мне казалось что я умру или в крайнем случае грохнусь в обморок. Но не того ,не этого не случилось. А осознаваение того что это все был спор ,меня полностью накрыло. Слёзы стали поступать к глазам ,готовы вот-вот течь. Но я не могла перед всеми расплакаться ,показать слабость.
«Нужно найти этого кретина»
Все что твердил мне мозг.~Аноним
-Говорил же что это просто спор.
-Так и знала что это не поностоящему. Техен~и оппа,никогда не понравилась бы это замухрышка.
-ПоздравляюТехен . Как всегда молодец!
-Какая жалкая девчушка.
-Дэбак, это круто. Все почти что поверили на то что это не игра. Киму надо в актеры идти.
-И это дура повелась ахаха.
-Золотоискательница. Сразу повелась.
flashback end:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Evil Joke
FanfictionКак говорится то что произошло , уже не исправишь.Тони в своей лжи и лицемерности.Кричи от боли и безысходности.А судьба поиграет с тобой в злую шутку.Избежать невозможно, ты сама понимаешь.От безысходности старайся,старайся, играть свою роль.