A new beginning. For you

124 14 0
                                    

Такое прекрасное утро,солнечные лучики ярко светят и освещают комнату. Уютно и тепло. Она бы порадовалась такой погоде. Но не сегодня не завтра. Она теперь просто лежит полу мертвой и пялиться в потолок. Сколько дней она не спала ? Всю эту неделю она глаз не самкнула. В университет идти толку нет, все будут пялиться на тебя и смеяться,говоря что ты шлюха и лузер на которого поспорили. Они вить  все знали об этом споре? Знали же? Почему я всегда что то делаю а потом только думаю. Как я могла так легко отдаться?как могла так просто поверить? В каком месте мне мозги вышибли? Так мучительно. Как теперь жить с этим клеймом? Если родители узнают они повесят меня. Я же ведь знала как они относятся к такому легкому повидению . Почему? Почему? Почему я такая дура?! Обратно истерика,обратно срыв.
Хорошо что родителей нет,хорошо что они уехали в Пусан в это время. А то сразу бы поняли о том что что-то не так. Я должна привести себя в порядок,я должна сделать вид что нечего не было,не случилось. Натянуть свою «Улыбку и порадоваться ,новому дню.»
Я просто должна продолжить как нечего и не было. Должна как то окончить,последний семестр. Окончу и уеду куда нибудь,подальше ото всех, подальше от родителей,которые до сих пор контролируют мою жизнь,от этих проблем. Как он и сказал не когда не встретиться с этим гадом.
«Начать новую жизнь.»

Дженни встаёт с кровати и идёт ванну. Посмотреть на себя похоже была ошибкой,потому что на ней не было лица. Синяки под глазами,засохшие на смерть бледные и искусанные губы,лицо как у вампира белая-белая,исхудала. «Мама увидет в обморок упадёт» . Девушка медленно зашла в тёплую ванну, тихо без всякого шума. От такой тёплой температуры по всему телу пробежались  мурашки,она окунулась в воду. Так приятно. Она бы там осталось , умерлабы под этой водой.
«Но это же так трусливо с её стороны,она все равно не сможет.»
Девочка которая с самых ранних лет защищала своих друзей от старших классников,которые часто их обижали. Девушка которая всегда не любила несправедливость ко слабой стороне. Та которая всегда была сильной ,уверенной той которая нечего не боялась. Если так легко умереть то это даже будет жалко. Все просто посмеются скажут не выдержала расставание с Ким Техеном. Жалко же вить? Определенно  «Да»

.......................................
Она наконец-то смогла привести себя в порядок. Первые за эту неделю нормально покушала,даже убрала весь дом,пританцовывая под энергичную музыку. Настроение чуть поднялось. Она даже решила сделать пробежку и подышать свежим воздухом,узнать как там мир.
Одевшись в свою чёрную спортивную форму от PUMA и сделав пучок Дженни зашагала на первый этаж. Обувая свои белые кроссовки ,взяв телефон с карточкой вышла из дома . Плотно закрыв дверь на замок. Погода не чуть не испортилась.Легкий ветерок дует. Вроде все ок?

Evil JokeМесто, где живут истории. Откройте их для себя