14 глава

130 2 0
                                    

Драко выкурил 4 сигареты пока ждал Пэнси. Он сидел в Дырявом котле, прокручивая в голове последний разговор с женой. Гермиона действительно была права. Нужно было присматривать за ней и Нарциссой. Северус конечно не позволит, чтобы с его матерью что-то случилось (слишком многим тот был обязан Люциусу), но Грейнджер...В погоне за спасением шрамоголового придурка влезет в дерьмо по самую шею. И тут не то что Снейп, тут сам Мерлин не сможет защитить её.

-Драко!-услышал слизеринец писклявый голос однокурсницы и резко обернулся. Паркинсон стояла у входа в Косой переулок со своим отцом.
-Мистер Паркинсон.-кивнул Малфой Роберту. -Приятно было вас видеть.
-Что так официально,-рассмеялся мужчина-благодарю, что сопроводил Персефону, Драко.

Парень кивнул и слизеринцы направились к камину.
Гермиона ждала его сидя на подоконнике.
Пэнси направилась восвояси,даже не взглянув на супругов.Драко обнял жену. Вставая с подоконника, она едва не упала, парень её поймал.

-Что чëрт возьми, с тобой происходит?
-Я не знаю. Голова болит.-миссис Малфой потерла рукой лоб.
-Ясно. -Слизеринец взял девушку за руку. -Идëм.
Он потянул ее к выходу и сняв с себя мантию,накинул на плечи жены.
-Куда?-Гермиона подняла на него недоумевающий взгляд,не понимая, куда направляется Драко.
-К Помфри.

Пара вышла из-за портрета проклятого рыцаря и Малфой повёл её в сторону больничного крыла.

-Зачем? -наконец произнесла Гермиона.-Просто головная боль,все нормально,Драко,-она пыталась успокоить мужа.По лицу парня было очевидно,что ее попытка не увенчалась успехом.
-Мне не нравится твоë состояние.Не хватало чтобы ты свалилась где-нибудь в коридоре, а мои слова о том, чтобы ты не ходила одна ты игнорируешь,попадешься на глаза слизеринцам,они посчитают за честь добить грзнокровку.В Хогвартсе сейчас опасно, так что навестить Помфри не помешает.В крайнем случае,она даст тебе зелье. Заходи,-он открыл дверь,пропуская жену вперед,заходя следом.

-Что стрялось? Мисс Грейнджер? С вами что-то все хорошо?Вы нездорово выглядите.
Малфой закатил глаза и огрызнулся.
-Как вы думаете,мадам Помфри, была бы она здесь,если бы хорошо себя чувствовала?
Гермиона на его слова дернула его за рукав.Говоря: «Прекрати»
Глаза мадам Помфри округлились,но она ничего не сказала,лишь указала рукой на кушетку,-Присаживайтесь,мисс Грейнджер.
Гриффиндорка послушно села,а Поппи взяла палочку и начала осмотр.
-Мистер Малфой, выйдете пожалуйста, должна осмотреть вашу жену,она совсем недавно потеряла ребенка, возможно ее недомогание,это последствие выкидыша.
Лицо Гермионы помрачнело,Драко,увидев это,поцеловал девушку в лоб и прошептал,-Все будет хорошо.

/От ненависти до любви/Драмиона/DramionaМесто, где живут истории. Откройте их для себя