Девушку разбудили робкие лучи солнца, проникающие в окно. Немного пошевелившись, она поняла, что лежит не на полу, а на диване, при этом тепло закутанная в плед, как в кокон.
-Драко? -тихо прохрипела Гермиона, но в ответ услышала лёгкий смешок. -Нотт!? -глаза её моментально распахнулись и она вжалась в спинку дивана, ища в ней спасения.
-Успокойся, Грейнджер. Я здесь по просьбе Малфоя. Он попросил приглядеть за тобой и за вашим... секретом.. -прокашлялся он. -На полу с открытой форточкой, я как джентльмен, позволить тебе валяться сама понимаешь не мог.
Парень сдул со лба кудрявую тёмную прядь и зевнул.
-Где Малфой?
-Вызвал Лорд. Когда вернётся понятия не имеет. Столкнулся со мной ночью в коридоре, наорал, отправил сюда, а ты валяешься у меня под ногами, уж прости, не мог я позволить, тебе простудить отпрыска семейства белобрысых. Если я тебе не нужен, я бы с твоего позволения ушёл спать. Всю ночь тут так и просидел. Буду нужен я или Забини, вызови патронус,по коридорам одна не шатайся. Ах дааа... -почесал в затылке слизеринец. - Нарцисса сказала, что заглянет к тебе после обеда, его к слову попроси принести домовика. И напоследок, из башни без крайней необходимости не выходи.
Гермиона закатила глаза
Позвав домовика,и приказав ему принести завтрак, девушка ушла в свою комнату.Ей нужно было переодеться.Может ее знобило из-за нервов,а может из-за потухшего камина. Она надела теплый свитер,черные узкие джинсы и услышала хлопок от аппарации эльфа.-Ваш,завтрак,молодая миссис Малфой,-пролепетала эльфийка и глядя в глаза гриффиндорки спросила-вам что-то еще нужно?
-Нет, можешь быть свободна.
Домовуха исчезла.К обеду зашла Нарцисса.Убедившись,что невестка в порядке,она оставила на столе зелье и ушла на урок.
Малфой не вернулся к вечеру,но к ней пришел Блейз.
-Как ты?
-Все в порядке.Не знаешь когда вернется Драко?
Блейз молча помотал головой.
-Не беспокойся, Малфой выберется,даже если с ним что-то случится.Ты же его знаешь,пока я тебе нужен, я буду рядом.
-Это было бы замечательно.На занятия меня не пускают, а сидеть тут в одиночестве скучно-проныла девушка.
Забини рассмеялся.
-Грееейнджер, ты все книги чтоли перечитала?
-Ха-ха,Забини,просто хочется с кем-то поговорить.
Слизеринец улыбнулся и уселся рядом с девушкой.
Они просидели в гостиной несколько часов,разговаривая обо всем.
Гермиона поняла,что Забини не такой заносчивый и самодовольный засранец,каким считали его на гриффиндоре,а абсолютно доброжелательный и искренний парень.
-Малфой!Драко!Открой,ты мне срочно нужен!-услышали ребята за портретом зареванный голос Пэнси.
Блейз молча отодвинул портрет.В гостиную вошла слизеринка с размазаной по лицу тушью.
-Где Драко?-обратилась она к Гермионе и Блейзу.
Гриффиндорка отметила,что Паркинсон очень похудела, у нее заметно выразились скулы прекрасная когда-то фигура,теперь выглядела как анарексия,глаза помрачнели, распухли.Пэнси выглядела плохо, так как Гермиона никогда ее не видела.
-Его вызвал Лорд.Сказал пока не знает,когда вернется.После смерти Люциуса,Лорд валит всю работу на него.-сухо ответил Забини.-Что случилось у тебя,Пэнс?
Пэнси недоверчиво посмотрела на Гермиону,но поняв,что она и так повязана с ними уже ближе некуда,достала из кармана джинс пачку тонких сигарет и села на подоконник.
-Арестовали счета родителей.Они не поддерживают Его,держат нейтралитет,но Министерство думает иначе.Драко пытался за нас поручиться,но видимо не вышло.Под арестом все имущество.Да и на слизерине на меня уже косо смотрят.Мне страшно.Родители уехали куда-то на материк, я осталась в школе.
Докурив,Пэнси глянула на Гермиону.
-Что у вас стряслось?Вчера во время дежурства мы с Ноттом наткнулись на Малфоя,он готов был придушить дементора.
-Наш ребенок выжил...
Паркинсон подняла бровь в ожидании продолжения.
-Ребенок слишком быстро растет.Никто не понимает почему,-ответил за Гермиону Блейз.-С практически полной вероятностью умрет либо ребенок...-он запнулся и за него продолжила гриффиндорка.
-Либо мать.
Пэнси ошарашено посмотрела на миссис Малфой.
-Самоубийца.
-Пэнс,будь добра,держи свои мысли при себе.
Пэнси цокнула и стуча каблуками подошла к портрету.
-Малфой вернется,передайте,что я его искала.На подоконнике показался коричневый маленький Сычик.К его лапке был привязан конверт.
Спешно открыв письмо Гермиона прочла.
«Герм,срочно,в Выручай-комнату.
Джинни»
Забини поднял бровь.
-Что случилось?
-Мне нужно в Выручай-комнату.Можешь меня проводить?
Блейз встал ,накидывая мантию.
-Идем.***
В Выручай-комнате собралось а три раза больше народу,чем было на пятом курсе в Армии Дамблдора.
В самом центре комнаты стояли Гарри,Рон и Джинни.Чуть в стороне от них Невилл и Дин Томас.
-Что случилось,Джинни?-запыхавшись,спросила Гермиона.
Друзья сразу обратили на нее внимание.
-У Симуса ножевая рана..-грустно ответил Дин.-Слизеринцы..
-Вот оно что..Значит по слизерину пошло маггловское оружие..
-И не факт что только холодное,-перебил ее Гарри,поджигая сигарету.
Он подкурил и посмотрел на подругу.
-Ты думаешь?...
-Уверен.
Джинни прервала из немногословный диалог.
-О чем вы? Я не понимаю!
-Гарри думает,что слизеринцы пользуются пистолетами.Как только не пустили в оборот.
Все кто были в помещении обратили на их разговор внимание.И те кто родились в семьях волшебников ,и те кто родился в семьях магглов.
-Что это такое?-спросил Эрни МакМилан.
-Это такое оружие.Маггловское.Его изобрели в 16 веке.Оно механическое.То есть магия его заглушить не сможет. По действию можно сравнить со снежком,который в вас попал,только этот снежок размером меньше сантиметра.И летит со скоростью звука.Контрзаклинания нет.
Ребята начали перешептываться.
Все очевидно были напуганы.
-Началось.Паника.
-Лучше пусть паникуют,но хотя бы знают.
-Ну да..-хмыкнула Грейнджер.
-А что ты предлагаешь? Держать всех в неведении,ради спокойствия? Это цинично,Герм.
-Я попытаюсь раздобыть один. Раз противостоять им не сможем, будем сражаться их оружием.Будем учиться стрелять.
-Кошмар..
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/От ненависти до любви/Драмиона/Dramiona
Fanfiction-Что, грязнокровка, выстраиваешь в голове план, как быстрее переспать со мной? -Нет, Малфой. Как быстрее убить тебя.