Пару минут девушка ничего не видящими глазами в упор смотрела на мужа.
-Милая,мама права.
До Гермионы его слова доходили словно через призму воды.Как?!Как она позволит ему избавиться от их малыша?!
-Что ты несёшь,Малфой?!-наконец вскрикнула она,придя в себя.-Нет!Нет!Нет!Нет!-она била его кулаками в грудь,не столь ему больно сделала,сколько помогла себе выпустить злость.
Скрипнула дверь.Тихо вошла Нарцисса.На её щеках блестели ещё не высохшие дорожки от слёз.
-Сынок..-положила она ладонь на плечо слизеринца.-оставь нас.
Драко молча встал,не смея перечить матери,и вышел на дверь.
-Не нужно,Нарцисса..-мёртвым голосом проговорила девушка.
-Гермиона,я ведь тоже мать..я прекрасно понимаю что ты чувствуешь,но если ты сохранишь жизнь этому ребёнку-умрёшь сама.Подумай о себе,о Драко,о своих друзьях.Ты нужна нам всем.
-Вы действительно думаете,что я не отдам за него жизнь?Это наш с Драко малыш,ваш внук.Поймите...
-Мой сын не перед чем не остановится,если речь идет о его близких.Ты знаешь Драко.
-Поэтому я прошу вашу защиту.Не для меня,для ребёнка.Вас он не тронет. Этот ребёнок для него ровным счётом ничего не значит. Возможно он и полюбит его, но я боюсь, он избавится от него.Прошу вас,Нарцисса,-по шеке девушки скатилась слеза.
Пару минут леди Малфой молча смотрела на невестку.
-Хорошо,но,Гермиона,прошу тебя об одном в ответ.Будь осторожна,береги себя.
***
Малфой сидел в башне старост,пытаясь разобраться в своих мыслях и чувствах.Как так получилось,что теперь перед ним лишь два выхода?Убить ребёнка,которого уже так любит его жена,навсегда оттолкнуть её от себя но тем самым спасти её,либо принять этого малыша и потерять Гермиону.Он был безмерно счастлив,когда узнал,что его жена ждет ребенка,его ребенка,и так горевал,когда они думали что его больше нет,но...
За портретом послышался знакомый грубоватый голос.
-Малфой,звал?-в гостиную вошёл Забини,скидывая мантию на диван.
Драко палочкой призвал бутылку виски.
-Выпить не хочешь?-глядя в отну точку спросил слизеринец.Улыбка с лица Забини сползла,и он серьезно посмотрел на Драко.
-Серьёзно дело.Расскажешь?Или я должен играть в Шерлока Холмса?
-Герм беременна...-пустым,сухим голосом за которым скрывалась боль ответил Драко.
-Я жду продолжения,-в тон ему ответил Блейз,-Она же потеряла ребенка из-за круцио..
-Это не обычный ребёнок,Забини.После нападения Кэрроу,ребёнок выжил.Он развивается в 7 раз быстрее обыкновенного младенца.При его рождении умрет либо он...-последние два слова Малфой проговорил сквозь зубы.-либо мать.
-Аборт решит эту проблему..-задумчиво ответил Блейз. Забини был до глубини души практиком и реалистом.Хоть он и знал,что причиняет другу боль,но предлагал самый действенный вариант.
-Ты идиот,Забини?!Ты думаешь я не хотел это сделать в первую минуту?!Она уже любит этого ребёнка.Она не даст убить его.Её срок уже около пяти месяцев.Она...Я не знаю,что делать,Блейз...
-Это точно твой ребёнок?-поднял бровь парень.-Ваша свадьба была меньше трёх месяцев назад.-слизеринец отпил виски, горло знакомо жгло,но парень не обратил на это никакого внимания.
-Ты слушаешь меня или слышишь?!Я же сказал,он растёт в 7 раз быстрее.
Слизеринцы молча посмотрели друг на друга.
-И что ты будешь со всем этим делать?-спокойным голосом спросил Блейз.
-Раз уж она не даст убить его,нужно за ней присматривать,зная Грейнджер,она ни за что не согласится уехать из Хогвартса в самом начале года.Я попытаюсь уговорить её хотя бы недели через две отправиться в Мэнор,ну,а до этого нужно за ней присматривать.Конечно,здесь Нарцисса,но я прошу ещё и тебя,я не могу находиться всегда рядом с ней.
Забини шумно выдохнул.
-Я услышал тебя.Хорошо,-парни допили содержимое стаканов.-что ты собираешься делать с придурками,носящимися за ней как хвосты?
-Пусть сама с ними разбирается.У меня сейчас абсолютно нет желания,втолковывать о рисках Поттеру,ты знаешь,если Уизли ещё хоть слово вякнет,и не важно в чей адрес,Авада будет для него наилучшим вариантом.
Портрет медленно отъехал в сторону,за ним показалась юная миссис Малфой.
-Тебя отпустили?-спросил Драко вставая навстречу жене.
-Да,мадам Помфри дала мне зелье и сказала поменьше нервничать.Привет,Блейз.-Забини кивнул в знак приветствия.
-Значит ты будущая мамаша?-ухмыльнулся слизеринец,пытаясь подбодрить
гриффиндорку,краем глаза глядя на друга,руки которого непроизвольно сжались в кулаки.
Гермиона ласково погладила свой живот.
-Да...
Блейз встал,натянув свою мантию направился к выходу.-Я вас оставлю,увидимся,-кивнул он Малфою и вышел.
Драко молча смотрел на жену,думая,что ждет из дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/От ненависти до любви/Драмиона/Dramiona
Fanfiction-Что, грязнокровка, выстраиваешь в голове план, как быстрее переспать со мной? -Нет, Малфой. Как быстрее убить тебя.