5 глава.

298 11 0
                                    

На мгновение в гостиной повисла тишина.

-А теперь собирайте вещи. Завтра после завтрака за вами пришлют.-Нарцисса была спокойна, но в глазах её читался страх.

-Но, миссис Мал.. -начала было Гермиона, но аристократка её перебила

-Нарцисса.

-Простите. Мои вещи ещё остались в доме Уизли.

-Я свяжусь с Артуром и Молли.
-сказал Сириус, глядя в пол.

-Спасибо,Сириус. -абсолютно искренне ответила Гермиона
-Гермиона,на пару слов-тихонько кивнул Блэк, отводя взгляд от пола.

-Идём в мою комнату. -они оба зашли в спальню Гермионы и Сириус наложил заглушающие чары.

-Слушай, все это они делают чисто для своей выгоды. Римус передал мне твою просьбу. Держи,-пон положил ей на руку мешочек.-Римус сказал,что в Хогвартсе не безопасно.

Гермиона вытрясла на руку содержимое мешка.У нее на ладони оказалось три ножа.

-Спасибо Сириус. - они вышли из спальни в гостиную.

Как только в гостиной появился Блэк Северус проговорил

-Отбой был 10 минут назад. Мистер Малфой и мисс
Грейнджер сегодня патрулируют замок.

Выйдя из гостиной они все разошлись. Люциус и Нарцисса вернулись в поместие.Римус и Сириус в штаб-квартиру ордена феникса. Северус вернулся в свой кабинет.
Спустя 3 часа нудного патрулирования Драко и Гермиона вернулись в башню старост. Оба рухнули на свои кровати.
Утром после завтрака в их гостиной из камина вышел домовик со словами о том, что им пора.

-Ваши вещи мисс Грейнджер, уже доставлены и разложены.
-Спасибо, Флечер.-сухо ответил Малфой-убирайся!

В Малфой-мэноре их встретила Нарцисса.

-А где отец?-спросил Драко, держа за руку Гермиону.

-У Лорда. -ответила Нарцисса и тепло улыбнулась будущей невестке.

-Мама?

-Я твою решила не трогать.Оборудовала для Гермионы комнату напротив твоей.Драко, сегодня вечером вам нужно предстать перед нашей семьей. -ответила грустно Нарцисса и скрылась у себя в комнате.

-Идём. -коротко проговорил Драко и повёл Гермиону в её комнату.

Единственное место, где был хоть какой то уют.

-Все твои вещи в шкафу. -сказал Малфой и сел в кресло наблюдая за невестой.

-Здесь больше. -прошептала Гермиона, открыв шкаф.

-Разумеется. Неужели ты думаешь, что миссис Малфой будет ходить в маггловской одежде? -ухмыльнулся тот и отпил огневиски из стакана.-Сегодня ты должна выглядеть прекрасно. Надень вот это. -сказал он и протянул руку к чёрному, облегающему платью до колен. Надо заметить, что у Драко довольно хороший вкус.

-И вот это. -перед девушкой появились туфли на высоком каблуке. -Я зайду через час. -он вышел из комнаты, оставив девушку одну.

Драко пришёл раньше, чем обещал.

-Пора. -холодно проговорил он.

-Ещё пятнадцать минут.-Гермиона незаметно спрятала свою палочку в рукав красивой тёмно-бордовой мантии.

При входе в залу, Драко нежно приобнял грифиндорку за талию.

/От ненависти до любви/Драмиона/DramionaМесто, где живут истории. Откройте их для себя