Девушка уселась на диван рядом с окном,глядя на Запретный лес.
Рядом сел шумновыдохнувший Малфой.-Скажи,Грейнджер,как было бы все,не будь этой войны?-тихо прошептал Драко,устало глядя на жену.
-Мы не можем знать этого.Дамблдор и Реддл решили всё за нас.За меня,за тебя,за твоего отца,за Гарри в конце концов.-устало ответила девушка.
Малфой удивлённо поднял брови.
-Ты ли это,Гермиона?Ты всегда считала,что Дамблдор величайший волшебник.Так что изменилось?
-Я поняла что это не так лишь тогда,когда мне в подземельях,со Снейпом стало спокойнее,чем в кабинете Дамблдора.Нас никто не спрашивал,сходу закинули на эту войну.Гарри никто не спрашивал,когда убили его родителей,хочет ли он всего этого.Ты по воле отца,ввязался во всё .Мы с Роном не хотели Гарри одного оставлять.Я говорила тебе,Драко,он считает что это его война,он не подпускает никого близко,потому что теряет самых дорогих ему людей.Драко закурил.
-Нам нужно выбраться из всего этого дерьма,в котором мы застряли по шею,живыми или нет, но надо,-слизеринец выдохнул дым-Знай,если сейчас всё,станет хуже,чем есть,по крайней мере до твоих...родов...-он запнулся и продолжил-ты поедешь на материк,под присмотром лучших врачей,у нас поместия по всей Европе.Нарцисса поедет с тобой.
-Малфой!-встрепенулась девушка.-Об этом и речи быть не может.Я не оставлю Англию,не уеду,здесь Гарри,Джинни,Рон...Здесь ты....,-Гермиона задыхалась от попытки донести до мужа.
-Мы должны думать о ребёнке.Ты должна выжить.Даже если что-то случится со мной,тебе нужно думать о ребёнке...
Гермиона перебила его.
-О ребёнке,который не будет знать отца?Малфоя больно полоснуло изнутри.
-Я не смогу защитить вас.Это,-он показал на изуродованную руку-не просто метка.Он найдёт меня где бы я ни был.
-Я не уеду,Малфой..Парень обречённо выдохнул.
Затем резко встав,ударил кулаком по стене,в сантиметре от окна.-Ну почему ты такая?!Почему ты такая упрямая,Грейнджер?!ПОЧЕМУ?!
Девушка метнулась к мужу.Перехватив его за руку,она посмотрела ему в глаза.
-Я не оставлю тебя здесь одного.Пока я могу, я буду помогать.Малышу ничего не грозит.Я выживу.
Драко молча отдёрнул от неё свою руку.Взяв мантию,он вылетел из гостиной,оставив её в одиночестве.
Девушка почувствовала как на неё нахлынула волна слез.
-Почему!? Почему!? Почему!? -кричала она от беспомощности. Давно она не плакала, и сейчас все эмоции, что она так долго в себе носила вырвались наружу. Билась в истерике, кричала, проклинала всех на свете, а потом и сама не заметила как уснула, лежа на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/От ненависти до любви/Драмиона/Dramiona
Fiksi Penggemar-Что, грязнокровка, выстраиваешь в голове план, как быстрее переспать со мной? -Нет, Малфой. Как быстрее убить тебя.