18 глава.

36 0 0
                                    

А на следующий день вернулся Малфой.До невозможности уставший,бледнее,чем обычно,он сухо поинтересовался у жены о ее самочувствии,переоделся,схватил метлу и ушел.
Гермиону это не насторожило,поскольку она часто видела его,когда он возвращался от Лорда,и сейчас (слава Мерлину),он не был походящим на истерзанный кусок мяса.
Девушка решила пройтись.Стены гостиной давили до тошноты.Безусловно она понимала, не стоит лишний раз лезть под палочку псевдопреподавателей и завтрашних ПСов,но и сидеть в душной комнате уже не было сил.
Накинув на плечи тёплую мантию,девушка нанесла на себя дезиллюминационные чары.Неприятный холодок,как водой окатили,растекся по ее телу.
Грейнджер выскользнула из башни.

***
Поттер молча наблюдал за гладью воды в Черном Озере,когда услышал шаги за спиной.
-Привет,Джинни,-парень едва улыбнулся краем губ .
Волосы ,как всегда лохматые свисали на лицо,закрывая шрам,прославивший его.
-Как ты узнал, что это я?-улыбнулась девушка,кладя руки на плечи своему молодому человеку и щекоча огненными волосами лицо.
Улыбка Гарри растянулась шире.
-Я слишком давно тебя знаю.Очень легко отличить твои шаги от чьих бы то других.

Джинни присела рядом и положила свою голову на плечо Гарри.
Краем глаза Поттер взглянул на свою девушку.В нем боролись два чувства: не отпускать её никогда и оттолкнуть на всегда,ради её безопасности.

-Не хочешь полетать?-вырвалось у него. Уизли нахмурила брови.
-Может вечером?-она улыбнулась и провела рукой по волосам гриффиндорца.-У меня отработка у Слизнорта.Предлагаю встретиться после ужина,-поцеловав парня в щеку,девушка поднялась.
Гарри кивнул и молча смотрел как Джинни уходит в замок.

Поттер решил не отказываться от собственного предложения и полетать в одиночестве до прихода его девушки.
В замок идти не хотелось,манящими чарами он призвал метлу и направился на поле.

Там был только Малфой.

Драко был на высоте среднего кольца и сразу заметил однокурсника. Настроение было хуже некуда,но слизеринец решил,что Поттер неплохая идея переубедить жену.

«Может если он с ней поговорит,убедит ее,она передумает?Проклятый дракл,я даже на это согласен.На разговор с чертовым Поттером,только бы она передумала. Упрямая сука»-подумал про себя Драко и направил метлу вниз.

Гарри поднял взгляд и увидел приближающегося Малфоя.Ожидая очередной грязи ,Гарри лишь закатил глаза.
-Что тебе?
-Поговорить надо,-ответил слизеринец ,доставая из мантии пачку сигарет.
-Ядом забрызжешь,-холодно ответил Гарри и закурил.
-Успокойся,идиот.Это по поводу Грейнджер,-Поттер поднял бровь.Как бы он не относился к Малфою..но Гермиона..
-В чем дело?
-Для начала я хочу узнать,сказала ли она вам что-либо?-Драко затянулся и отвел взгляд к лесу.
Гриффиндорец посмотрел на него в полном непонимании.
Малфой кивнул и начал:
-Грейнджер ждет ребенка,-Гарри смотрел на него все так же ничего не понимая,только брови взметнулись вверх-нет,она не потеряла тогда его.Точнее мы думали что случился выкидыш,но ребенок выжил,-на слове «ребенок» Драко запнулся-И он не простой..-он бессильно сел на траву и потер рукой лоб-эта тварь очень быстро растет. Герм не переживет роды..-парень заскулил от боли-она умрет..

Поттер смотрел на однокурсника в полном изумлении.Как она?Гермиона,которая самая сильная и умная волшебница столетия...умрет? Она,которая всегда была рядом с ним,всегда находила способ как им выжить...Гарри рухнул на газон рядом с бывшим врагом.Ему казалось,что девушка только расцвела,казалось была счастливой..

-Меня она не слушает.Я..умолял ее,умолял избавиться от ребенка,но...она упрямая...Поговори с ней ,Поттер!-Драко в отчаянии посмотрел в зеленые глаза «надежды всего волшебного мира»,его надежды.-Может ты сможешь ее убедить..иначе она умрет..

Гриффиндорец не мог вымолвить и слова.Послав к черту идею о полетах,он направился в Хогвартс. Он шел к ней.

/От ненависти до любви/Драмиона/DramionaМесто, где живут истории. Откройте их для себя