На следующий день ...
Было пасмурно , и в итоге выпало очень много снега .
Мила проснулась от холода , и решила проверить окно . То что закрыто оно или нет!
Мила подошла ближе к окну , и увидела на улице снег . Много снега . Вау))Мила тут уже стало бодрой , и спустилась на кухню. Делать всем имбирное печенье , чашка Горячего Шоколада. Но это не все Мила еще успела сделать пирог с яблоком! Это просто Ням.
И как раз к этому времени уже все спускались вниз. На такой приятный аромат .
Вот все пришли на Кухню и видят Милу , всю счастливую до ушей.
Бамблби: Хм, вкусно пахнет.
Балкхэд: Ага, Мила почему ты такая счастливая?
Спросил , на что все закивали .
Мила посмотрела на Алису , и кажется уже она сама догодалась .
Мила: Ну, Сегодня самый лучший день ... За окном уже сугробы ... И нас там ждет снеговик! ... Урааа ! Снег выпал .... Хехе
Слегка распевая сказала Мила.
На что Алиса и Мила , как по волне стали прыгать от счастья.
Проул: Это здорово , только давайте позавтракаем , а потом пойдем гулять.
Сказал , что Мила и Алиса успокоились . И Мила еще покормила Дракончиков .
После трапезы ...Все одевались тепло ...
Стасткриму досталась розовая Шапка с бантиком. Выглядело мило.
Все оделись и вышли на улицу ...
Мила как вышла взяла и упала на снег делать Ангела. На это смотрел Оптимус сверху вниз .
Оптимус: Мила, простудишься .
Мила: Хах окей тогда лепим снеговика !
Сказала , и стала с Оптимусом лепить снеговика.Алиса с Бишкой катались на санках с горки . Кстати видели бы вы , как с горки скатился Проул . Он скатился как Пингвин.
Джаз же делал с Старфаером и Джетфаером снежную крепость .
Сентинал стоял в сторонке и наблюдал .
Эрахнида и Блицвинг болтали и гуляли по снегу.
Рэтчет и Ультрамагнус сначала по болтали , и решили помочь укрепить крепость.
С другой стороны еще строили снежную крепость Мегатрон , Лагнет и Стасткрим.В это время Мила и Оптимус закончили делать снеговика.
И в ту же минуту , Старфаер кидает снежок в Сентинала. На что сам Сентинал раздраженный смотрит на всех .
Тут увидели картину Алиса и Би.
И Би и Алиса кинули снежок в Сентинала . На что началась снежная бойня снежками .
Было очень весело , и Стасткрим даже упал в сугроб .
Мегатрона зарыли в ямку , на что Лагнет устроил драму .
И кстати на прогулке по снегу Эрахнида и Блицвинг признались друг другу в любви , и поцеловались.
После бойни все пошли домой греться , потом все сидели в гостинной.
И смотрели фильм .
И они друг у дружке уснули .
Би вместе с Алисой , Мила в обьятиях Оптимуса .Продолжение следует ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретили Трансформеры Анимейд!
RandomЧитайте Сами , Описание в Пылесос засосала !)) Ⓜ12Ⓜ