Они всей своей компанией дошли до Парка Развлечений !
И все Трансформеры увидели ЭТО ! И Ахнули. А Мила радостно кричит давайте на Каруселе покатаемся?!
Радостно угаваривала всех , и все согласились .
И вот они все вместе катаются на Карусели !
Мила на Ракете ;
Алиса на Пчеле;
Бамблби на Машинке ;
Балкхэд на Слоне;
Проул на Коне ;
Оптимус вместе с Рэтчетом в Карете ;
Мегатрон на Божьей коровке ;
Стасткрим на Единороге ;
Блицвинг на Дельфине ;
Эрахнида на Утке ;
А Лагнет на Воздушном Шаре !
Было весело кататься на Карусели , вот только Рэтчет сказал : Что голова может кружиться ! И мы пошли дальше рассматривать Аттракционы !
Вот мы идём и Мила вместе с Алисой увидели Большой как ковёр Пластину, но это Такое Пианино! И они по бежали к нему , и начали играть . И к ним присоединился Бамблби , и они немного поиграли что довольно интересная мелодия получилось ! И Проул спросил : А можно мне ?!
Мы согласились и отошли , и Проул посмотрел на Пианино сосредоточился и Начал играть . Да так что он Профессионал ! И ещё использовал приёмы , и трюки Ниндзя! И это было круто , а Мелодия была просто Волшебной ! И то ещё что Люди даже столпились , и аплодировали Проулу. Ну , мы потом пошли дальше , и мы все вместе пошли на Горки горные , да ещё плюс с Виртуальной Реальностю . И мы сели одели , и поехали .
И у нас в Виртуальной реальности , мы видели Самые красивые Чудеса ! Это просто Сказка , было темно мы видели Танец Светлячков ! Потом Рассвет солнца , и волшебство Фей! А потом мы были на речке , и мы покатились вниз .
На заднем плане , Стасткрим Истерил ну и все тоже но чуть чуть .
И вот когда мы вниз упали , мы попали в глубину воды , а там ночные и красивые рыбки плавали . Потом нас унесло течением , и мы попали в пещеру .
И через пещеру мы видели Пиратов которые Танцевали ! А ещё их ний клад Сокровищ . И мы видим свет , и огонь Это Дракон был , мы увидели летающих драконов они Танцевали !
На заднем плане , Проул Говорил Вау! Восхищался . А Стасткрим орал как ужаленный , и ему врезал в бок Мегатрон . и он утих.
И вот после Драконов , у нас уже закончилось . И мы вышли из этого , и бурно мы все обсуждали эту сказку !Потом мы решили пойти в Комнату Страха ! Все согласились .
И вот в комнате страха !
Мила видела Оборотня , потом зомби . и слышала скрип двери и звук очень страшный .
Алиса видела Гигантского Паука , потом жуков , и Вампира .
Оптимус вместе с Рэтчетом и Проулом видели Оборотня , потом услышали бу ! И как говорил Робот ! И они слегка посмеялись. Но потом услышали крик из рации и увидели куклу как настоящий человек в Крови . и тут они ужаснулись , а Рэтчет лишь помолился Праймусу.
Так Мегатрон с Лагнетом и Эрахнидой шли и зашли в комнату , и там будто Стены сжимались , и ещё появились шипы . А они были рядом со шкафом и до них дотронулась Рука . Они слегка вскрикнули.
Так Бамблби с Балкхэдом и Боицвингом шли по той стороне ! И как бац на них упали резиновые Мозги , и они нервно рассмеялись. Потом открыли одну дверь а там зубастое чудовище на них Рыкнуло . и они отшатнулись.
Так А Стасткрим шёл по коридору , и как вдруг из неоткуда на него налетел Скелет , и остановился перед его Фейсплейтом . Стасткрим орал и отшатнулся , и потом обошёл Скелета. И он наступил на полу на кнопку и перед его лицом пролетела Резиновая Секира , он начал молиться . и он идёт и как из угла Зарычит Монстр что Стасткрим не сдержался и начал вопить . Ну, на этом мы вышли с Комнаты Страха.
И мы ещё рассказали друг другу что увидели , и ржали .
Потом мы пошли в Комнату Смеха ! А там ...
Кривые зеркала , и Все смотрели на себя и не поняли . А Бамблби ржал как конь . Потом мы пошли через Зеркальный Лабиринт ! Мила с Алисой знали его , и Трансформеры шли за ними . Но Стасткрим решил полюбоваться собой , и когда он повернулся то испугался что нас НЕТ! И НАЧАЛ искать выход из зеркал но для него это было тщетно. А мы вышли из Лабиринта но поняли что опять Потеряли нашу Растеряшу! И Мила зашла обратно , и видит как стоит к ней спиной Стасткрим берёт его за руку и потащила к Выходу . А Стасткрим лишь потом когда вышел сильно обнял Милу . И Стасткрима взял за руку Мегатрон !
И Мила с Алисой решили купить одну Большую Сладкую Вату! В виде головы ! Это сделали за 30 мин. И вот они ели Сладкую Вату! Вот только Рэтчет возмутился : Почему тут слишком много Сахара. А Стасткрим был рад вкусняшке.
И мы идём , и Блицвинг заметил Тир! И мы пошли туда стрелять все стреляли , попала Мила и Алиса ! И они выграли Приз ! У Алисы Пчела ! И она подарила его Бамблби. У Милы Единорожка ! И подарила его Стасткриму . Что он удивился но был доволен.
И мы пошли на Батуты ! Это был огромный Батут Замок ! Мы там прыгали , Оптимус с Мегатроном ловили Милу и Алису , Проул прыгал как Партизан , а Бамблби с Балкхэдом дурачились, Блицвинг с Эрахнидой прыгали вместе за ручку. Лагнет всё время падал на спину , Рэтчет прыгал и чуть ворчал что шею чуть не свернул. А Стасткрим как прыгал и летел вверх то издавал крик страха высоты. И после этого мы ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретили Трансформеры Анимейд!
RandomЧитайте Сами , Описание в Пылесос засосала !)) Ⓜ12Ⓜ