А дальше ! ...
Ну , мы им всё показали . И вернулись домой. Мила покормила Капельку и Фелис ! А Алиса готовила ужин , и ей помогал Рэтчет . Так прошло 5 минут готовки , и мы сели все кушать.
После еды , Мила убирает все тарелки и моет посуду часть её, а вторую часть мыл Проул.
И вдруг , с таким вскриком Алиса говорит...
- А давайте сыграем в Правду или Действие ?! А?
Спросила она , мы все на неё посмотрели . Потом по думали , и сказали да давай играть.И вот мы сели в круг , Алиса рассказала правила . А Мила бутылочку нашла , и поставила .
Первым начала крутить Алиса .
И попала на Джаза .
Алиса: Правда или Действие ?!Джаз: Хммм Давай Действие ...
Алиса: Беги вокруг дома три раза
После её слов Джаз кивнул , и пошёл бегать вокруг моего дома три раза. Пробежал , и вернулся . И теперь крутил он . Попал на Эрахниду .
Джаз : Правда или действие ?
Эрахнида: Правда ...
Джаз: Сколько тебе Ворн?
Эрахнида: Хммм мне 19 Ворн !
Ответила и ухмыльнулась . теперь она крутила бутылочку .
Попала на Проула .Эрахнида: Правда или действие ?
Проул: Правда...
Сказал спокойноЭрахнида: Есть ли среди нас человек который тебе нравиться, как парень или девушка?
Спросила она , Проул подумал сказал ...Проул: Мне нравиться парень , ... И это Джаз ! Он мне как друг.
После его слов , Джаз смутился.
А Проул начал крутить бутылочку .
И попал на Блицвинга .Проул: Правда или Действие ?
Блицвинг : Хммм , Хех , давай Правда .
Проул: Кто из здесь всех присутствующих тебя напрягает?
Блицвинг: Меня напрягает Стасткрим, А меня Сентинал Прайм, а меня Рэтчет .
После его ответа , Стасткрим отвернулся .
А он начал крутить бутылочку , и попал на Мегатрона.Блицвинг: Правда или Действие?
Мегатрон: Хммм лучше Правда !
Блицвинг: Твои 3 вредные привычки какие?
Мегатрон: хах , у меня только одна вредная привычка ! Я злюсь и раздражаюсь при неправильных выходок подчиненных .
После его слов его десептиконы кивнули.
А он начал крутить , и попал на Алису .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретили Трансформеры Анимейд!
RandomЧитайте Сами , Описание в Пылесос засосала !)) Ⓜ12Ⓜ