💝✨ Глава 10 🐬☀

193 13 2
                                    

На следующий день ...

В гостинной все еще спят , но первым проснулся Проул!
Он пошел на кухню покормил дракончиков . И решил пойти прогуляться по улице , и не забыв одеться по теплей.
Проул гулял по улице по снегу , смотрел на всю эту красоту .
И вдруг его привлек один блеск , Проул стал медленно подходить к этому блеску. Когда он подошел то увидел не веря своим окулярам , что наткнулся на Артефакт!
Который их вернет назад домой ...

Проул с такой находкой пошел назад к остальным .

В это время , уже все проснулись .
Стали делать завтрак , и вот заходит Проул с Артефактом.
Его замечает Джаз
Джаз: О Проул , где ты был ?
Проул: Гулял , и нашел Артефакт
Сказал и улыбнулся
На что Старфаер и Джетфаер закричали Ураааа!
А вот Алиса с Милой слегка по грустнели.
Алиса отошла в комнату где она с би спит.
А вот Мила тихонько вышла на улицу не забыв одеться . Она пошла в Парк , и села на лавочку.

В это время после новости Проула , все стали обсуждать все хорошие моменты в этом мире . Вдруг Би замечает что нет! Алисы пошел ее искать , через 10 минут нашел .
Алиса сидит на кровате и смотрит в окно . К ней подходит Би , и обнимает сзади говоря...
Би: Алиса , что с тобой?
Алиса: Все хорошо ...
Тихо, мило улыбаясь ответила она.
Би посмотрел в ее глаза , что Алиса его сильней обняла ...
Алиса: Я не хочу расставаться !
И заплакала , на что Би стал успокаивать свою Алису.
Би: Алиса ! Тише ... Я придумал пойдем с нами .
Сказал , на что Алиса улыбнулась .
А Би на это лишь быстро чмокнул Алису.

До этого времени когда Би ушел искать Алису , в это время Оптимус не обнаружил Милу !
Оптимус ее не нашел дома , и решил поискать на улице.
Оптимус рассмотрелся везде , и понял что Мила может быть в Парке. И пошел туда , и не ошибся увидел как на лавочке сидит Мила ! И грустит , Оптимус подсел рядом . И обнял Милу , на что Мила без слов сразу заплакала.
Что Оптимус утешал , говоря что он рядом. Потом Мила слегка успокоилась ...
Мила: Мм Оптимус! ... Я буду по всем вам скучать ... Вы стали для меня семьей ...
Сказала , и обняла еще сильней Отимуса .
Оптимус: Мила! Я хочу тебе кое что сказать ... *взял за подбородок* ... Я люблю тебя Мила!
Сказал , и Мила с Оптимусом смотрели друг на друга . А потом поцеловались , после поцелуя .
Оптимус: Мила идем со мной в мой мир !
Спросил , смотря в ее глаза .
Мила: Хм... Да ! ... Я пойду !
Сказала , на что они еще раз поцеловались и пошли обратно к остальным.

А остальные решили что когда вернуться расскажут всем что настал конец их безрасудной Войне ! И что все могут жить мирно , так сказали Мегатрон и Ультрамагнус!

Вот и все собрались , Мила и Алиса и не забыли про своих Дракончиков . Все взялись за руки , и последний раз посмотрели на себя в таком облике. Артефакт активировали , и они переместились обратно в свой мир!

Они все обьявили мир между двумя фракциями , это прозвучало много раз громко и на Земле , и на Кибертроне. И каждый был счастлив , и жил в мире и согласии.

Конец Истории.

Как вам история ?))

Что ощутили ? ))

И спасибо ! За прочтение этой чудесной книги !))

🎉 Вы закончили чтение Встретили Трансформеры Анимейд! 🎉
Встретили Трансформеры Анимейд! Место, где живут истории. Откройте их для себя