Наступило утро , и Мила проснулась раньше всех.
Мила проснулась и видит перед собой Оптимуса , и к тому же они в обнимку лежали . Мила быстро , так тихонько встала сделала водные процедуры , и пошла вниз кормить Капельку.В это время Алиса ! Она делала тоже самое , но ей пришло в голову пойти всем вместе в поход . И Алиса со всех ног мчалась к Миле.
А вот наши трансформеры ещё спали , но проснулись тогда когда Алиса прибежала с криками , мы идём в Поход !
Мила вскачила от радости , а все остальные прибежали на крик .
Рэтчет спросил что случилось ?
И Мила вместе с Алисой крикнули : Мы идём в Поход!
От такого крика , у всех было по пять рублей оптика.
Так Мила посмотрела на Оптимуса , а он лишь мило улыбнулся . Они по кушали , и потом собирались все в Поход !
Кстати Проул был рад , и он вприпрыжку помогал нам .
Мы взяли всё что нужно , и пошли в лес .
По пути туда Стасткрима чуть не теряли , или даже чуть и не забыли .Вот уже в лесу !...
Мила с Алисой идут впереди и песенки поют . А все остальные идут сзади , и немного спотыкались.
Вот это заветное слово , Перевал !
И все уселись . А Мила с Алисой взяли по корзинке пойти искать , и да и собирать Грибы! Когда они хотели пойти , то их откликнул Оптимус .
- А вы куда ???
Спросил он , мы повернулись все тоже ждали ответ.
- Мы собирать Грибы!
Сказала Мила с восторгом .
Они нечего не поняли , но снами решили пойти .
С Милой Оптимус и Проул.
С Алисой Мегатрон , и Бамблби и Балкхэд да и все тоже .
Мы все вместе собирали ,а точнее искали Грибы . Мила и Алиса говорили какие съедобные , а какие Нет! И вот Стасткрим берёт в руки Мухомор , и Мила ему кричит : Положи немедленно !
Стасткрим с испугом раняет Мухомор ! А Мегатрон спросил почему нельзя брать ?! Мила ему ответила что он Ядовитый ! Все кто услышал кивнули.
После грибов , они все пошли дальше . А дошли они до Озеро ! Там они разложились , Они с ночевкой . И поэтому они сейчас ставят палатки . Как поставили , Алиса взяла Милу за руку и потащила в Озеро купаться.
Остальные тоже пошли в Озеро .
Купались они до вечера , Алиса плавала и пугала Мегатрона то играла в догонялки с Бамблби . А Мила учила плавать Рэтчета , Блицвинга, Стасткрима , Эрахниду , и Оптимуса . Прошло минут учения 15 . И вот Мила себе спокойно плавала как вдруг , её хватают сзади . Это был Оптимус , он её взял со словами что пора высыхать и кушать. А Алису поймал Би , и вытащил , но Алиса пыталась вернуться в Озеро . Итог её взяли Бамблби , и Балкхэд за ноги и руки.
После 5 минут спустя ...
Они сидели и кушали на подстилке .
И вот наступил вечер , а Палаток 4 .
Так в первой Палатке спят :
Мила , Опттимус , Рэтчет, и Проул.
Во второй Палатке :
Алиса, Бамблби, Балкхэд, и Эрахнида.
В третьей Палатке :
Мегатрон, Стасткрим .
А в четвёртой :
Лагнет , и Блицвинг .Алиса когда зашла в свою палатку , то она с Би играли в карты . А потом уснули .
Мила когда зашла в Палатку , она взяла книгу и читала. Но её прервал Оптимус с вопросом Что читаешь ? Мила ответила Что это Про Алые Паруса! И Оптимус подсел к Миле и они вместе читали. Потом пришли Проул и Рэтчет со словами пора спать.
И они легли спать .На следующий день...
Мила проснулась от того что Оптимус гладил её по щеке ! Мила вскачила , и чуть не упала но её во время поймал Оптимус. Мила выбралась , и вышла с Палатки.
И всё это время они купались , играли , и Общались.
И потом они собрались и пошли домой , да ещё у них были собой Дракончики.Так как они уже пришли домой , то в первом делом Мила покормила Капельку . А Алиса ушла к себе домой. И уже был вечер , и они легли спать .
Продолжение следует...
💝✨
Так в следующей главе они устроят Челендж на 24 часа быть в одном цвете !
Скажите пожалуйста кому какой цвет ! Можете выбирать какой захотите персонажам :
Мила ,
Алиса ,
Оптимус Прайм,
Рэтчет,
Проул,
Бамблби,
Балкхэд,
Мегатрон,
Стасткрим,
Блицвинг,
Лагнет,
И Эрахнида !Выберите пожалуйста ))
🐬☀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретили Трансформеры Анимейд!
RandomЧитайте Сами , Описание в Пылесос засосала !)) Ⓜ12Ⓜ