💝✨ Глава 8 🐬☀

162 13 8
                                    

На следующий день...

Мила просыпается от того что , ее обнимают чьи то руки. Мила , перевернулась и видит перед собой Оптимуса! И медленно тихонько встает , и идет на кухню.
Мила покормила Капельку и Фелис !

В это время Алиса встала , и тоже на кухне. Мила с Алисой друг другу пожелали доброго утра , и стали готовить всем завтрак.
Через некоторое время , проснулись все ...

И сейчас все за столом едят .
Бамблби , как не стати поел и смотрел на Алису! А когда сама Алиса смотрела на Бишу , он отводил взгляд , а Алиса слегка хихикала.
Оптимус , как проснулся а Милы нет рядом . Он спустился , кушает , и слегка посматривает на Милу.
Мила же себе кушает , и думает чем займемся сегодня.
И вот ...
Сентинал Прайм: Хмм, вкусно спасибо ! А что делать сегодня будем ?!
Спросил он у всех , все стали думать. Алиса смотрела на Би и думала а Би старался смотреть на что нибудь другое.
А Мила , как услышала , стала быстро мыслить ...
Мила: Я знаю чем ...
Возгласно обьявила
Что Алиса вместе с Би , и все присуствующие посмотрели на нее.
Проул: И чем же ?!
Мила: Будем на Роликах кататься !
Сказала , и подняла руки вверх.
Алиса: Да ! Би ты будешь кататься на Роликах ?
Спросила , что Би сказала да!
Сентинал Прайм: А что такое Ролики ? И как на них кататься ?
Рэтчет: Сентинал , Ролики как колеса , только в такой форме ездить на них.
Сказал , и Сентинал кивнул.
Старфаер, Джетфаер: Круто! А когда идем кататься ?
Мила: Да хоть сейчас !
Сказала , и все стали собираться .
И все пошли кататься на Роликах. В Парке...

Алиса одела ролики , и она вместе с Би катались . Они друг друга поддерживали , и оказалась Би , Алису держал за руку .
Старфаер и Джетфаер научились и гоняли на роликах по всему Парку. За ними ездил Джаз , и Проул.
Как наперегонки.
Эрахнида вместе с Блицвингом просто гуляли по Парку, и разговаривали о чем то.
Рэтчет сидит на лавочке и смотрит за всеми , а с ним Ультрамагнус .
И они болтают .
А Оптимус одел Ролики , и сейчас у него как то получилось кататься и уже лучше. И вот подъезжает к Миле , она одела Ролики и сидит думает .
Оптимус: Мила ! Идем кататься ?!
Сказал Оптимус , Мила плсмотрела на него и отвела взгляд. Оптимус понял что , что то не так.
Оптимус: Мила , что то случилось?
Спросил он , и Мила подумала и ответила...
Мила: Я боюсь упасть и сломать себе что нибудь на Роликах ! Вот ...я могу кататься только если кто то будет меня ловить или держать .
Сказала , Оптимус помог ей встать.
Оптимус: Не бойся ! Я буду тебя ловить и держать за руку.
На такие слова Мила немного смутилась.
И они потихоньку поехали , разве третий шаг Мила чуть не упала но Оптимус ее удержал .
Так А Сентинал Прайм тоже катался на Роликах , только немного напряженно. Но ему помог Помогал Стасткрим он ехал рядом и поддерживал его. Что Сентинала это напрягало. А вслед за Стасткримом его пытался догнать Мегатрон который тоже на Роликах , и тоже чуть не падает. Но его держит Лагнет .
А Балкхэд , просто сидит и рисует на лавочке.

Так Алиса с Би , катались за ручки .
Они подъехали к забору передохнуть , они смотрели на закат. Потом Би смотрел на Алису , и когда она повернулась Би ее поцеловал. И признался в любви , и Алиса тоже . только были они как будто Варенный Рак!

Так а наши Недо гонщики на Роликах катались , все же наперегонки. И потом они еле еле уже приехали назад.

Так Оптимус и Мила еще катаются , Мила чуть ли не 10 раз хотела упасть , но Оптимус ее держал и ловил.
Оптимус: Мила , я так думаю ты устала !
Мила: Ага , это точно ! Назад ехать нет сил , я готова пройти босиком туда.
Оптимус: Мила, земля холодная.
Мила: Ну , нечего а что ты предлагаешь ?
Оптимус : эээ ... Ну !
Не знал что сказать , но в это время Рэтчет и Ультрамагнус наблюдали заними потому что они недалеко катались. И Рэтчет подошел к ним.
Рэтчет: Оптимус , что случилось ?
Спросил Рэтчет , потому что Мила устала и держалась за заборчик.
Оптимус: Мила , устала и не может назад приехать .
Рэтчет кивнул , и еще Ультрамагнус был рядом .
Они взяли Милу за руки и везли потихоньку Оптимус рядом ехал.

Так а Сентинал с Стасткримом катались и вернулись , только когда возращались Сентинал упал на Стасткрима. Что они друг другу помогали встать , но потом опять падали. Итог их заметили , Эрахнида и Блицвинг и помогли таких Оболтусов привезти назад.
А Мегатрон катался , катался ему надоело . И они с Лагнетом вернулись.

После этого , все пошли домой .
Собрались и пошли. И по пути разговаривали , а Балкхэд рисовал Пейзаж . Он получился красивым.

Уже дома ...
Все поели , потом все пошли спать что были все уставшими.

Продолжение следует...

Встретили Трансформеры Анимейд! Место, где живут истории. Откройте их для себя